КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Актуально ли переводить комету 1,5 на цепь?
Да, результат будет стоить затраченного времени и средств
74%
 74%  [ 40 ]
Нет, лучше просто ставить полиуретановые ремни, т.к. их ресурс выше
25%
 25%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 54

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 16.11.08

Длинная цепь меньше изнашивается звездами, но сильнее тянется Sad

Поэтому на Носороге стоит широкая цепь с маленьким шагом - звеньев больше, а длина небольшая. Сначала хотели поставить звезду под велоцепь от Дэхи, но теперь очевидно, что это не нужно.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 16.11.08

цепь растягивается не в прямом смыле этого слова а засчёт износа скользящих поверхностей в сочленениях, чем больше звеньев при той же длине тем больше растягивается по идее
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 20.11.08

Камиль, взял мниковскую звезду на замеры, резьба там М8 с обычным шагом, на Комете резьба М10 и кривая. Что дальше делать пока не придумал Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 20.11.08

Вопрос у меня к спецам по металлообработке. Сегодня долго пялился на вал сцепления, и так к нему звезду приложу и сяк, тут потру, там продую... Короче говоря вал можно укоротить (концевик звезды длинный), но что делать с резьбой внутри вала? Если ее заварить, заново просверлить и нарезать? Надо ли ее цементировать там или закаливать? Можно ли это сделать с помощью сварщика-молдованина и полуавтомата? А вдруг поведет?

Памагите! Мапэд хочу аж скулы сводит.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 20.11.08

Мне делали такую операцию. Вал коротко обрезали и приварили новый так , чтобы сварка не была в зоне подшипника. И обработали на токарном станке базируясь на диаметре чашки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 20.11.08

Никакой термообработки не делали.Прошло года два - работает.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 20.11.08

Сварщик говорит можно миниковскую звезду вставить в вал, так как должно влезть и приварить, но на вопрос будет ли идеально ровно стоять звезда ответил: "смотря как закрепить..."
Выходит если найти оборудование на котором можно отцентрировать звезду и подлезть электродом, то можно будет всех желающих перевести на цепь. Вопрос: где есть такое оборудование? У меня нет Laughing Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 20.11.08

Зачем звезду приваривать? Потом подшипник даже не помять.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 20.11.08

да, приваривать не вариантЪ, согласен)
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 21.11.08

А если сделать количество оборотов на комете ниже? Насколько я понимаю, столь большой шкив на колесе нужен, что бы было необходимое передаточное соотношение с маленьким шкивом на двигателе
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 22.11.08

Обещенное железо из гаража. Мотор через вертикальную стойку опирается в ось колеса (в район оси). На стойке кромежуточный вал. У стойки сверху и снизу овальные пазы для натяжения ремня и цепи. В центре большой звезды китайская обгонная муфта. Когда велосипед катится при неработающем моторе, цепь и ремень не двигаются.
КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь

КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь

КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 22.11.08

Интересная конструкция, спасибо. А почему ЭТО лежит без дела? Неужели труды не оправдались?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 22.11.08

Эксперимент финансировала "Комета". Эта схема успешно прошла киломметров 500. Отказались - для серийного производства дороговато. Много токарки, сварочных работ. У этого мотора недостаток. У "Кометы" два подшипника на валу, а здесь один и тот скольжения. Есть точно такой же вариант для 20" и для 20" с мотором от мотопилы (2.5 л.с. "крымский лифт"). У "крымского лифта" игольчатый подшипник и сцепление с наружной стороны (консоль мала). Комета лучше - идут разборки с детскими болезнями.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 22.11.08

Вариант интересен, но смысл перевести помету с ремня на цепь. То есть ремень вообще убрать иначе он так же может порваться как и на стандартной конструкции.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 22.11.08

Камиль писал(а):
Вариант интересен, но смысл перевести помету с ремня на цепь. То есть ремень вообще убрать иначе он так же может порваться как и на стандартной конструкции.



Совершенно неверное утверждение. Смысл вышеописанной конструкции, как раз в уменьшении усилий (нагрузок), действующих на ремень, ровно на передаточное отношение второй (цепной) ступени трансмиссии.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда | Собираю Веломобили. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов