КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (6) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:59 / 16.11.08 Длинная цепь меньше изнашивается звездами, но сильнее тянется Поэтому на Носороге стоит широкая цепь с маленьким шагом - звеньев больше, а длина небольшая. Сначала хотели поставить звезду под велоцепь от Дэхи, но теперь очевидно, что это не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:20 / 16.11.08 цепь растягивается не в прямом смыле этого слова а засчёт износа скользящих поверхностей в сочленениях, чем больше звеньев при той же длине тем больше растягивается по идее |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:14 / 20.11.08 Камиль, взял мниковскую звезду на замеры, резьба там М8 с обычным шагом, на Комете резьба М10 и кривая. Что дальше делать пока не придумал |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:52 / 20.11.08 Вопрос у меня к спецам по металлообработке. Сегодня долго пялился на вал сцепления, и так к нему звезду приложу и сяк, тут потру, там продую... Короче говоря вал можно укоротить (концевик звезды длинный), но что делать с резьбой внутри вала? Если ее заварить, заново просверлить и нарезать? Надо ли ее цементировать там или закаливать? Можно ли это сделать с помощью сварщика-молдованина и полуавтомата? А вдруг поведет? Памагите! Мапэд хочу аж скулы сводит. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:47 / 20.11.08 Мне делали такую операцию. Вал коротко обрезали и приварили новый так , чтобы сварка не была в зоне подшипника. И обработали на токарном станке базируясь на диаметре чашки. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:52 / 20.11.08 Никакой термообработки не делали.Прошло года два - работает. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:24 / 20.11.08 Сварщик говорит можно миниковскую звезду вставить в вал, так как должно влезть и приварить, но на вопрос будет ли идеально ровно стоять звезда ответил: "смотря как закрепить..." Выходит если найти оборудование на котором можно отцентрировать звезду и подлезть электродом, то можно будет всех желающих перевести на цепь. Вопрос: где есть такое оборудование? У меня нет |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:59 / 20.11.08 Зачем звезду приваривать? Потом подшипник даже не помять. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:10 / 20.11.08 да, приваривать не вариантЪ, согласен) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:11 / 21.11.08 А если сделать количество оборотов на комете ниже? Насколько я понимаю, столь большой шкив на колесе нужен, что бы было необходимое передаточное соотношение с маленьким шкивом на двигателе |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:28 / 22.11.08 Обещенное железо из гаража. Мотор через вертикальную стойку опирается в ось колеса (в район оси). На стойке кромежуточный вал. У стойки сверху и снизу овальные пазы для натяжения ремня и цепи. В центре большой звезды китайская обгонная муфта. Когда велосипед катится при неработающем моторе, цепь и ремень не двигаются. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:19 / 22.11.08 Интересная конструкция, спасибо. А почему ЭТО лежит без дела? Неужели труды не оправдались? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:49 / 22.11.08 Эксперимент финансировала "Комета". Эта схема успешно прошла киломметров 500. Отказались - для серийного производства дороговато. Много токарки, сварочных работ. У этого мотора недостаток. У "Кометы" два подшипника на валу, а здесь один и тот скольжения. Есть точно такой же вариант для 20" и для 20" с мотором от мотопилы (2.5 л.с. "крымский лифт"). У "крымского лифта" игольчатый подшипник и сцепление с наружной стороны (консоль мала). Комета лучше - идут разборки с детскими болезнями. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:22 / 22.11.08 Вариант интересен, но смысл перевести помету с ремня на цепь. То есть ремень вообще убрать иначе он так же может порваться как и на стандартной конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:44 / 22.11.08
Совершенно неверное утверждение. Смысл вышеописанной конструкции, как раз в уменьшении усилий (нагрузок), действующих на ремень, ровно на передаточное отношение второй (цепной) ступени трансмиссии. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |