КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Актуально ли переводить комету 1,5 на цепь?
Да, результат будет стоить затраченного времени и средств
74%
 74%  [ 40 ]
Нет, лучше просто ставить полиуретановые ремни, т.к. их ресурс выше
25%
 25%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 54

Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 12.11.08

Вздравствуйте форумчане!)
Я катаю на комете 1,5, но недавно столкнулся с небольшой проблемой-порвался ремень. Ну порвался и порвался подумал я, купил два ремня сразу на всякий случай, и те по очереди порвались без абсолютно никаких признаков износа, и того выработка составила 3 ремня на чуть больше 500 км. И этот факт отбил у меня желание продолжать ставить эти ремни напрочь! ВСЕМ, кто столкнулся с этой проблемой предлагаю переводить свои кометы на цепь! Были ли у кого-нибудь попытки сделать данную операцию??? Я ещё ничего на начал делать, но если будут какие-нибудь идеи, то всех желающих в дальнейшем могу обеспечить необходимыми запчастями для произведения данной операции(фрезерный и токарный станки есть). на данный момент у меня идея следующая: из листового металла толщиной 1,5 мм. сделать звезду размером со стандартный обод(кометовский ведомый шкив), внутренний диаметр которой будет на миллиметр меньше самой глубокой впадины в кометовском ведомой шкиве. Далее срезать с кометовского ведомого шкива с внешней стороны по всей окружности 40% от его толщины. Далее разогреть выточенную звезду до 500гр.С и т.к. она при нагреве она будет на 2-3 мм. толще в диаметре одень её на ведомый кометовский шкив и охладить, после чего она уменьшится и будет плотно сидеть на нем. натяжитель тот же только из пластика или шестерня на подобии тех которые ставят на задний суппорт переключения передач. Ведущий же шкив можно просто поменять на стальную велосипедную звезду малого диаметра. Только у меня не получается снять ведущий шкив, может есть какая-то хитрость?????
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений 39
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 12.11.08

Есть один неприятный момент (не технический) - в случае обрыва (спадения) цепи она (цепь) может очень даже навернуть ездока сверху по спине (голове), плюс если в область вращения цепи попадет сторонний предмет (ветка например) тоже хорошего мало, а посему необходимо сгородить, как минимум кожух, чтобы оградить себя от выше перечисленных неприятностей
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 12.11.08

1. Сейчас выясняю, подходит ли звезда от мини-квадроцикла на вал Кометы, на ней 6 зубов, дожна ввинчиваться вместо болта крепления ведущего шкива.
2. Цепь от миника широкая, на Носороге показала себя прекрасно!
3. Чтобы не делать огромную тяжелую звезду, нужно сварганить промежуточный вал, на него можно даже оставить привод ремнем, а с него цепью на колесо.

А вообще вот как делают в америках: http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=7996

Собственно, чтобы расстаться с ремнем и был придуман Носорог.
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 39, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 12.11.08

У меня однажды цепь на мотоцикле порвалась, так хлестнуло по спине, что неделю болело хорошо, что не отрубило ничо, ремень безопасне, зато цепи я люблю больше(потому, что это цепь и внушает доверие), не зря защиту ставят... Вобщем я считаю так, что если предусмотрен ремень лучше очтавить ремень, а цепь оставить дешкам)))
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 12.11.08

Спасибо за ответы!))
Защитный кожух вещь хорошая! И все таки первая задача в этой теме перевести комету на цепь. Дело в том, что если звезды делать размером с ведомый и ведущий шкивы, то сохранится большое передаточное отношение, в результате чего на цепь будет идти нагрузка меньшая, чем на цепь, которая идет от системы к кассете, что позволит поставить более легкую велосипедную цепь, которая менее энертна, чем от более серьезной техники и если порвётся, что очень маловероятно, то человеку в защите или даже в легкой куртке практически ничего не будет. А промежуточный вал, который наверняка увеличивает нагрузку на цепь раза в 4-5 судя по звездочкам которые видны и по максимальной скорости, повышает вероятность разрыва цепи несмотря на то, что она вроде раза в 2-3 прочнее велосипедной, и в добавок к этому обладает собственным весом и ещё плюс вес цепи. И того на носороге 6-7 кг над передним колесом, что значительно увеличивает тормозной путь на асфальтовом покрытии, относительно заднего расположения мотора) Но тем не менее носорог хорош тем, что он на цепи и нет боязни того, что уедешь за 20-30 киллометр от дома или гаража и она порвётся, и даже если это когда-то случилось просто взял выжимку цепи и одно звено и прямо на месте ничего не разбирая поменял лопнувшее звено!)
Я пытался открутить болт ведущего шкива, но не получилось(... торцевым ключом - для болта и газовым ключом с увеличивающей площадь соприкосновения эластичной прокладкой дабы не повредить шкив - для шкива... В результате только немного погнулись боковые ограничители ремня на шкиве. Что необходимо для его снятия я так и не понял... Может приложения большей силы??? Так как я пытался открутить только в треть силы....
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 12.11.08

Цитата:
что позволит поставить более легкую велосипедную цепь, которая менее энертна, чем от более серьезной техники и если порвётся, что очень маловероятно, то человеку в защите или даже в легкой куртке практически ничего не будет


Велосипедная цепь имеет большой шаг, миниквадриковская цепь имеет шаг 8мм, тоесть ведущую звезду сравнимую по размеру с родным шкивом уже не получить, тоесть и ведомая звезда будет огромной.

Минибайковская цепь узкая, шаг 6.5мм и уж точно легче лисапедной.

Лисапедной цепью легко черепушку прошибает Smile Порвал я их на миничоппере великое множество Smile

Цитата:
И того на носороге 6-7 кг над передним колесом, что значительно увеличивает тормозной путь на асфальтовом покрытии


Тут ну совсем очень спорное утверждение + вес завышен. По мне, так наоборот переднее колесо нагружается, что позволяет тормозить им эффективнее. Кстати, надо взвеситься!

Попрбуй под болт шкива вэдэшкой брызнуть, может легче открутится.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 12.11.08

Так подходит ли звезда от мини-квадроцикла на вал Кометы как ты грил?) Почитал я про носорог, и понял, что ошибсу по поводу тормозного ПУТИ Laughing просто не думал, что там так сильно перенесли центр тяжести назад при помощи оригинальной сидушки)))
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 12.11.08

Пока не знаю, Майк-Моторс, обещал резьбу померить Smile Жду пока Smile
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 12.11.08

Цитата:
из листового металла толщиной 1,5 мм. сделать звезду размером со стандартный обод(кометовский ведомый шкив), внутренний диаметр которой будет на миллиметр меньше самой глубокой впадины в кометовском ведомой шкиве. Далее срезать с кометовского ведомого шкива с внешней стороны по всей окружности 40% от его толщины. Далее разогреть выточенную звезду до 500гр.С и т.к. она при нагреве она будет на 2-3 мм. толще в диаметре одень её на ведомый кометовский шкив и охладить, после чего она уменьшится и будет плотно сидеть на нем. натяжитель тот же только из пластика или шестерня на подобии тех которые ставят на задний суппорт переключения передач. Ведущий же шкив можно просто поменять на стальную велосипедную звезду малого диаметра. Только у меня не получается снять ведущий шкив, может есть какая-то хитрость?????


Это будет сделать сложно и дорого. Вырезать звезду такого размера можно наверное только лазером, а потом еще какая-то тмеханообработка наверняка потребуется. Звезда получится тяжелой. При нагреве ее скорее всего поведет, врядли обточенный велосипедный обод можно считать надежным креплением звезды.

Тут редуктор нужен!
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 12.11.08

Hammer, заранее ОГРОМНОЕ спасибо!))) если подойдет то будет делать на миниквадриковскую цепь!) А есть ли размеры необходимые для выточки ведомой звезды? Rolling Eyes
Цитата:
Вырезать звезду такого размера можно наверное только лазером, а потом еще какая-то механообработка наверняка потребуется
Смогу при желании и празморезом выточить(найду где) и механическая обработка то же потребуется-без этого никуда)
Цитата:
Звезда получится тяжелой
я расчитал по чертежу в Компасе 3D V9, её вес составит не более 200гр.
Цитата:
При нагреве ее скорее всего поведет
при планом нагреве не должно повести
Цитата:
врядли обточенный велосипедный обод можно считать надежным креплением звезды.
там есть углубление, которое после обточки останется, почему же нельзя, нагрузки же будут те же?
Цитата:
Тут редуктор нужен!
а есть какаие-нибудь варианты редукторов, которые были бы применимы к заднему креплению мотора и доступны, хотя бы которые можно собрать из чего-то...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 12.11.08

Приветствую собрат по несчастью! Я так же намучался с ремнями и тоже хочу по крайней мере попробовать перейти на цепь (если не получится, всегда легко сделать по старому). Только я решил пойти другим путем - сделать промежуточную ось чтобы не даелать огромную звезду ( я когда то с такой звездой имел дело - делал электровелосипед). Этот цепной редуктор должен получится с понижением около 20 к 1. Звезда 11 к 48 и 11 к 51. Понятно что цепь имеет недостатки, но насчет порваться и ударить в спину - это вряд-ли т.к. усилие слишком мало у двигателя. Главных недостатка на мой взгляд два - это шум и масло, которое летит на больших оборотах во все стороны. Конечно нужен кожух, но от грязи и масла.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 12.11.08

Цитата:
Только я решил пойти другим путем - сделать промежуточную ось чтобы не даелать огромную звезду
Приветствую!)) а где ты взял эту промежуточную ось(рудуктор) или из чего смастерил???
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 60
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 12.11.08

Цитата:
Я пытался открутить болт ведущего шкива, но не получилось(... торцевым ключом - для болта и газовым ключом с увеличивающей площадь соприкосновения эластичной прокладкой дабы не повредить шкив - для шкива... В результате только немного погнулись боковые ограничители ремня на шкиве. Что необходимо для его снятия я так и не понял... Может приложения большей силы??? Так как я пытался открутить только в треть силы....


Я так понимаю, ты не то крутишь. Smile Чтобы отвернуть кометовский шкив, надо отвернуть от двигла муфту сцепления. Потом в ход идут торцевый ключ (как у тебя) и зажатый в тисках 24 (может, 27), который рожками вставляется в пазы сцепления. Усилие нормальное, но не чрезмерное. Успехов!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 12.11.08

Ось сделал из шпильки М8 - посередине 2 звезды (48 и 11) а по краям прижаты два подшипника, которые должны в корпусе редуктора закреплятся.
Онлайн-статус
Камиль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 21
Откуда: Москва-ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 12.11.08

Цитата:
Ось сделал из шпильки М8 - посередине 2 звезды (48 и 11) а по краям прижаты два подшипника, которые должны в корпусе редуктора закреплятся.
А поподробнее можно?)) Собственно как всё сделано, куда крепится ось, то сё...желательно с фотками Laughing заранее спасибо!)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда | Собираю Веломобили. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов