КОМЕТА 1,5. С ремня на цепь |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (6) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:13 / 12.11.08 Вздравствуйте форумчане!) Я катаю на комете 1,5, но недавно столкнулся с небольшой проблемой-порвался ремень. Ну порвался и порвался подумал я, купил два ремня сразу на всякий случай, и те по очереди порвались без абсолютно никаких признаков износа, и того выработка составила 3 ремня на чуть больше 500 км. И этот факт отбил у меня желание продолжать ставить эти ремни напрочь! ВСЕМ, кто столкнулся с этой проблемой предлагаю переводить свои кометы на цепь! Были ли у кого-нибудь попытки сделать данную операцию??? Я ещё ничего на начал делать, но если будут какие-нибудь идеи, то всех желающих в дальнейшем могу обеспечить необходимыми запчастями для произведения данной операции(фрезерный и токарный станки есть). на данный момент у меня идея следующая: из листового металла толщиной 1,5 мм. сделать звезду размером со стандартный обод(кометовский ведомый шкив), внутренний диаметр которой будет на миллиметр меньше самой глубокой впадины в кометовском ведомой шкиве. Далее срезать с кометовского ведомого шкива с внешней стороны по всей окружности 40% от его толщины. Далее разогреть выточенную звезду до 500гр.С и т.к. она при нагреве она будет на 2-3 мм. толще в диаметре одень её на ведомый кометовский шкив и охладить, после чего она уменьшится и будет плотно сидеть на нем. натяжитель тот же только из пластика или шестерня на подобии тех которые ставят на задний суппорт переключения передач. Ведущий же шкив можно просто поменять на стальную велосипедную звезду малого диаметра. Только у меня не получается снять ведущий шкив, может есть какая-то хитрость????? |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:39 / 12.11.08 Есть один неприятный момент (не технический) - в случае обрыва (спадения) цепи она (цепь) может очень даже навернуть ездока сверху по спине (голове), плюс если в область вращения цепи попадет сторонний предмет (ветка например) тоже хорошего мало, а посему необходимо сгородить, как минимум кожух, чтобы оградить себя от выше перечисленных неприятностей |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:56 / 12.11.08 1. Сейчас выясняю, подходит ли звезда от мини-квадроцикла на вал Кометы, на ней 6 зубов, дожна ввинчиваться вместо болта крепления ведущего шкива. 2. Цепь от миника широкая, на Носороге показала себя прекрасно! 3. Чтобы не делать огромную тяжелую звезду, нужно сварганить промежуточный вал, на него можно даже оставить привод ремнем, а с него цепью на колесо. А вообще вот как делают в америках: http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=7996 Собственно, чтобы расстаться с ремнем и был придуман Носорог. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:00 / 12.11.08 У меня однажды цепь на мотоцикле порвалась, так хлестнуло по спине, что неделю болело хорошо, что не отрубило ничо, ремень безопасне, зато цепи я люблю больше(потому, что это цепь и внушает доверие), не зря защиту ставят... Вобщем я считаю так, что если предусмотрен ремень лучше очтавить ремень, а цепь оставить дешкам))) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:48 / 12.11.08 Спасибо за ответы!)) Защитный кожух вещь хорошая! И все таки первая задача в этой теме перевести комету на цепь. Дело в том, что если звезды делать размером с ведомый и ведущий шкивы, то сохранится большое передаточное отношение, в результате чего на цепь будет идти нагрузка меньшая, чем на цепь, которая идет от системы к кассете, что позволит поставить более легкую велосипедную цепь, которая менее энертна, чем от более серьезной техники и если порвётся, что очень маловероятно, то человеку в защите или даже в легкой куртке практически ничего не будет. А промежуточный вал, который наверняка увеличивает нагрузку на цепь раза в 4-5 судя по звездочкам которые видны и по максимальной скорости, повышает вероятность разрыва цепи несмотря на то, что она вроде раза в 2-3 прочнее велосипедной, и в добавок к этому обладает собственным весом и ещё плюс вес цепи. И того на носороге 6-7 кг над передним колесом, что значительно увеличивает тормозной путь на асфальтовом покрытии, относительно заднего расположения мотора) Но тем не менее носорог хорош тем, что он на цепи и нет боязни того, что уедешь за 20-30 киллометр от дома или гаража и она порвётся, и даже если это когда-то случилось просто взял выжимку цепи и одно звено и прямо на месте ничего не разбирая поменял лопнувшее звено!) Я пытался открутить болт ведущего шкива, но не получилось(... торцевым ключом - для болта и газовым ключом с увеличивающей площадь соприкосновения эластичной прокладкой дабы не повредить шкив - для шкива... В результате только немного погнулись боковые ограничители ремня на шкиве. Что необходимо для его снятия я так и не понял... Может приложения большей силы??? Так как я пытался открутить только в треть силы.... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:03 / 12.11.08
Велосипедная цепь имеет большой шаг, миниквадриковская цепь имеет шаг 8мм, тоесть ведущую звезду сравнимую по размеру с родным шкивом уже не получить, тоесть и ведомая звезда будет огромной. Минибайковская цепь узкая, шаг 6.5мм и уж точно легче лисапедной. Лисапедной цепью легко черепушку прошибает Порвал я их на миничоппере великое множество
Тут ну совсем очень спорное утверждение + вес завышен. По мне, так наоборот переднее колесо нагружается, что позволяет тормозить им эффективнее. Кстати, надо взвеситься! Попрбуй под болт шкива вэдэшкой брызнуть, может легче открутится. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:16 / 12.11.08 Так подходит ли звезда от мини-квадроцикла на вал Кометы как ты грил?) Почитал я про носорог, и понял, что ошибсу по поводу тормозного ПУТИ просто не думал, что там так сильно перенесли центр тяжести назад при помощи оригинальной сидушки))) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:23 / 12.11.08 Пока не знаю, Майк-Моторс, обещал резьбу померить Жду пока |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:35 / 12.11.08
Это будет сделать сложно и дорого. Вырезать звезду такого размера можно наверное только лазером, а потом еще какая-то тмеханообработка наверняка потребуется. Звезда получится тяжелой. При нагреве ее скорее всего поведет, врядли обточенный велосипедный обод можно считать надежным креплением звезды. Тут редуктор нужен! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:53 / 12.11.08 Hammer, заранее ОГРОМНОЕ спасибо!))) если подойдет то будет делать на миниквадриковскую цепь!) А есть ли размеры необходимые для выточки ведомой звезды?
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:27 / 12.11.08 Приветствую собрат по несчастью! Я так же намучался с ремнями и тоже хочу по крайней мере попробовать перейти на цепь (если не получится, всегда легко сделать по старому). Только я решил пойти другим путем - сделать промежуточную ось чтобы не даелать огромную звезду ( я когда то с такой звездой имел дело - делал электровелосипед). Этот цепной редуктор должен получится с понижением около 20 к 1. Звезда 11 к 48 и 11 к 51. Понятно что цепь имеет недостатки, но насчет порваться и ударить в спину - это вряд-ли т.к. усилие слишком мало у двигателя. Главных недостатка на мой взгляд два - это шум и масло, которое летит на больших оборотах во все стороны. Конечно нужен кожух, но от грязи и масла. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:30 / 12.11.08
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:39 / 12.11.08
Я так понимаю, ты не то крутишь. Чтобы отвернуть кометовский шкив, надо отвернуть от двигла муфту сцепления. Потом в ход идут торцевый ключ (как у тебя) и зажатый в тисках 24 (может, 27), который рожками вставляется в пазы сцепления. Усилие нормальное, но не чрезмерное. Успехов! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:41 / 12.11.08 Ось сделал из шпильки М8 - посередине 2 звезды (48 и 11) а по краям прижаты два подшипника, которые должны в корпусе редуктора закреплятся. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:03 / 12.11.08
|
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |