Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (31) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:41 / 10.02.09 Дима, а не проще использовать велоштаны? И управляемость остается приемлемая, и маневреность. Плюс цена штанов с багажников не так кусается. Еще плюсы нужны? Большинство туристов юзают именно "штаны" ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:50 / 10.02.09 Ты фотографию от дяди Вагнера посмотри, и сразу все ясно станет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:02 / 10.02.09 Удобно ехать на мопедах на дальняк (К примеру Москва-Сочи) если есть машина сопровождения с прицепом-дачей. И помыться и пожрать и всё что рифмуется с этим словом. Отдых должен быть цивилизованным. Кстати, в Москве есть аренда жилых прицепов? Почём? У нас в деревне такой услуги нету. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:21 / 10.02.09 Моя мечта, это прицеп-дача для мотовела ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:23 / 10.02.09 То есть большая палатка в прицепе для мотовелосипеда? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:25 / 10.02.09 Цивилизованный отдых...ффу...а как же ощущение оторванности?знаю много людей которые именно за это ходят/ездят с палатками,а не таскают дом на колесах.хотите комфорта?есть гостиницы ![]() мы вот на симсонах ездим.и по началу даже не все идеально было-ломались,были непредвиденные ночевки в сене ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:27 / 10.02.09 Прицеп-дача для мотовела ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:30 / 10.02.09
А мы вот на Риге 7. Уж оторвёт, так оторвёт. Впечатлений будет масса. Слабо? Хотя бы на приземление Гагарина. Никаких Симсонов и Ирокезов. Говорять звезду героя раньше давали за подобные деяния. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:47 / 10.02.09
Сдует! Если только на прицеп тоже мотор не поставить ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:53 / 10.02.09 Не слабо.но риги 7 у меня нет,как и желания доводить ее до ума.уж больно на мой взгляд неблагодарное это занятие.симсон делаешь-он потом ездит.а тут делай-не делай-все едино ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:33 / 10.02.09 Ну,и, что, никто ничего не может сказать по моему вопросу ,как лучше цеплять телегу к велосипеду ,или неохота пальцами по клаве тыкать. Может кто то из Уважаемого Сообщества ,страстных любителей колесной техники все же скажет свое суждение по этому животрепещущему технически мудреному вопросу ![]() Виктор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:53 / 10.02.09 Проще фаркоп на багажник или под седло.легче,и любая большая телега может быть прицепом.сложнее и тяжелее(масса) но правильнее U образный кронштейн. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:01 / 10.02.09
Специально для Виктора, лучшее решение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:13 / 29.04.09
Пользуюсь как велотрейлером для перевозки детей - Чариот Корсар, каждый день минимум вожу ребенка в садик и обратно, он в восторге, плюс регулярно небольшие туры на выходных, туда же можно в багажник добра всякого навалить порядочно. Гораздо безопаснее и удобнее, чем детское сиденье на багажник. - ребенок или дети, а в эту модель можно или одного по центру пристегнуть, или двоих, защищены от насекомых или непогоды - устойчиво стоит, а попробуй отойти от велосипеда, если на нем в сиденье дитя! - гораздо лучше видет другим участникам движения -имею в виду водителей авто- вид сзади как большое яркое пятно по сравнению со стройным силуэтом велосипедиста - большой багажник - амортизаторы, которые можно регулировать под вес ребенка/детей или груза - всегда можно взять с собой приятеля/подругу сына или дочки - возможность использования в качестве грузового - грузоподъемность по паспорту до 45 кг, выдерживает и больше, да тянуть тяжело, мне по крайней мере (встречал монстров, которые и по сотке кг тянули за собой) - внимание привлекает, куда бы ни поехал, где бы не появился - всегда в центре внимания и мамки молодые улыбаются! - ![]() Пользуюсь и Bob Ibex, обычно загружая его килограммов на 15 -18, практичнее велоштанов, в рюкзаке за плечами и на байке я снаряжение никогда не перевозил, но представляю себе это как крайне неудобно. чем хорош Боб: - спина не потеет (как с рюкзаком) - практически не меняется центр тяжести и устойчивость велосипеда благо сцепке на уровне оси колеса - идет по той же колее, что и байк - на поворотах ложится в туже сторону, что и байк - сцепка-разцепка занимает всего пару секунд - если надо на разведку или в деревню за молоком, его можно отцепить и дуть налегке - сумку можно за ручки вместе с прицепом одевать на спину как рюкзак, например при переходе реки вброд или чтобы спуститься из квартиры по лестнице -можно и в с байком сцепленном состоянии по лестнице из квартиры выкатывать, благо радиус небольшой - несколько удлинняет тормозной путь, да у загруженного под завязку байка в общем-то то же самое - летал уже и под 60 км/час под горку с ним, нормально, если приходится на такой скорости лавировать, на спуске в горах например, то лучше притормозить конечно, иначе зад заносит в сторону, можно и опрокинуться, но километрах при 20-30 в час этого совсем не чувствуется. - данная модель снабжена амортизатором, особенно вне асфальта классно - сумка водонепроницаемая и большая, удобно и упаковывать из-за большой горловины - амортизатор можно регулировать - три положения купить и то и другое можно здесь: www.veloprizep.com |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:26 / 29.04.09
ну как же - стоит и сам по себе груженый! или тут. На байке без подножки ставим его под углом в 90° и выворачиваем переднее колесо в обратную сторону, на раме прицепа набойки специально для этого предусмотрены, чтобы раму об асфальт не тереть! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (31) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |