Велоскут о.О |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:18 / 06.11.08 Расскажу о личном опыте: за два года практически ежедневных поездок на велосипеде на работу 11-12 км в оба конца по нормальной дороге у меня развалилось-сносилось: 2 комплекта задних шестерёнок (их по одной не меняют) 3 цепи (приходится менять вместе с шестерёнками) 1 передняя шестерёнка 1 задняя втулка (шариками прокаталось насквозь) шины-камеры не в счёт. Это всё было то самое Шимано нижнего уровня. И это, поверьте, вполне согласуется со статистикой других велосипедистов. Поменял весь привод на приличный, и с весны вроде (тьфу-тьфу!) особого износа не заметно! Разница ЕСТЬ. Но, конечно, вы правы, требования и условия разнятся... |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:24 / 06.11.08 Совсем забыл добавить, в Ашане покупали два велика- чугунный скороход ,для жены, и типа "крутой", для меня. Чугуний стоил 3500 деревянных( тормоз спереди аля Кама,тормозная втулка сзади,стальные обода и крылья, тяжолый шо ппц ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 06.11.08 Уважаемый Sbech, у вас в качестве аватара используется эмблема от велосипеда ЛВЗ. У меня есть такой вел 1950-какого-то года,наследство по материнской линии,еще бабка на нем ездила. Жив до сих пор,даже моя взбалмошная юность 70-80х не смогла его убить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:05 / 06.11.08
Каааак, рама не сломалась??? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:09 / 06.11.08 Не надо сравнивать нагрузки на раму при обычной езде (15-25 км/ч), и нагрузки при езде "под мотором" (35-50 км/ч). |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:06 / 06.11.08
Абсолютно верно! От себя лишь добавлю,смотря по каким дорогам...... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:06 / 06.11.08
![]() ![]() Когда сам педали крутишь, очень подлаживаешься под условия дороги, к тому же скорость и вправду сильно меньше, избегаешь ямок и неровностей. С мотором - совсем по-другому, он ровно тянет, и всё тут. И правда, зачем бы это советский мотопром усиливал и усиливал колёса, вилки, рамы? Ведь у меня
![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:16 / 06.11.08 Вопрос ко всем! Кто встает на подножкаж переезжая неровность,амортизируя ногами,часто ли у того ломается рама? Сломать вилку даже у нормального велика,переезжая неровность типа "бордюр"(для некоторых "поребрик"), можно лишь прозевав эту неровность или скорость была такая ,что не хватило реакции среагировать на нее. Думаю у мастера по ремонту великов есть еще более адекватные версии: Вспышки на солнце,полнолуние,мировой кризис...... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 06.11.08 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (22:48 / 06.11.08), всего редактировалось 1 раз
В случае этой рамы ручаюсь, что: -райдер стоял на педалях -неровность не была не замечена а отрабатывалась райдером (эта рама для этого и предназначена) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 06.11.08 конкретно у той рамы на фото раздолбался стакан, при том что но полтора дюйма диаметром, а не 1 с четвертью как у большинства и не дюйм как у ашанбайков, и слизалась резьба в каретке, это говорит только о плохом качестве материалов, эксплуатация здесь не особо много повлияла на это |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:03 / 06.11.08
Лично я, подлаживаюсь под условия лороги, не взирая на наличие, или отсутствие мотора. Развиваемая скорость, зависит в основном от способности транспортного средства (велосипеда, мопеда, мотоцикла или машины, без разницы), безболезненно преодолевать препятствия, возникающие на дороге, по ходу движения. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:09 / 06.11.08 На форуме уже обсуждали както использование велосипедных рам - применительно к бензопиле. Проект бензопилопеда : Понятно что это очень примитивная картинка. Однако - если реально примерно так усилить раму велосипкда - ( лучше не складного - а такого как складной - но без шарнира ) - думаю что передняя часть рамы станет практически неубиваемой. Пара метров водопроводной трубы и сварка кемпи - и я не верю что рама сломается. Конечно такая рама - мне нравится больше : Однако сварить такую переднюю часть рамы из квадратных профилей - сечением примерно - 35 на 22 мм и частей вышеописанной рамы подобную конструкцию - я могу за пол дня. Прочность будет выше чем у мопеда Пилот. При этом задняя часть рамы - нас не интересует - там будет крепиться *нога * от скутэра. Ну а вилку - лучше поставить готовую - типа такой : Похоже то о чём я говорю - может обойтись дешевле чем одна рама от высокобюджетных производителей - горячё любимых некоторыми велосипедистами. ![]() При этом - мотор хонда AF - 18 Е - недавно предлагали продать за полторы тыщи рублей ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 06.11.08 судя по фотке,занижена толщина трубы при производстве или материал не соответствовал качеству,излом пошел ровно вдоль линии сварки. Как отрабатывал райдер,об этом он раскажет как угодно. Хотя возможен заводской дефект. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:22 / 06.11.08 Такое ощущение, что рама, изображенная на этом фото, либо была плохо термообработана, после сварки, либо вовсе не подвергалась термообработке. Трещина явно проходит по околосварной зоне. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:30 / 06.11.08
Вот он, идеал городского мопеда, с хранением в домашних условиях. Ему бы еще складываемость приложить, и вес чуть убавить, стал бы образцом универсальности (можно к примеру возить и хранить в багажнике автомобиля). |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |