Велоскут о.О |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 05.11.08 Фото этого чудо-велосипеда в студию... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:18 / 05.11.08
У меня есть рама от Риги-11 (для этого ее и покупал), но ее придется переваривать, в принципе решаемо, но хотелось бы что нибудь полегче. Пилить раму от ЗИФ-77, у меня рука не подымется, хотя она и лучше подходит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 05.11.08 слово стелс советую забыть при строительстве этого проэкта если хотите остаться живым и не инвалидом после пробной поездки |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 05.11.08 фото ашанбайка держащего 10м гэпы в студию +1 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 05.11.08 Вы что-то путаете! Скажите конкретно, в чем рама Стелса слабее рамы тех же Карпат? На Стелсе и металл лучше и сварка качественнее. Я вот все читаю и читаю про велосипеды, такое чувство, что моя Кама крепче всех брэндов вместе взятых ![]() ![]() Причем дураку понятно, что в большей степени крепкость рамы зависит от ее геометрии, а не от того, Мерида она Стелс или Орленок. Может имеется в виду ненадежность подшипников, передней вилки, тормозов? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 05.11.08 металл там не лучше, сварка тоже хуже, при этом тупо толщина железа меньше раз в 10, в этом весь секрет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 05.11.08
Поддерживаю вопрос. Такое ощущение, что наши велосипедисты, никогда не видели вживую раму Карпат - вот уж поистине, технонедоразумение. ![]() Те рамы от Стелсов, котрые видел вживую, на вид вполне приличного качества. И потом, врядли нагрузки на раму у моторизованного велосипеда, движущегося в спокойной манере, со скоростью непревышающей 40 км/ч, сопоставимы с нагрузками на велосипед во время прыжков. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 05.11.08 Я дохрена рам всяких распилил, нормальный там металл и по жесткости и по толщине, а сварка уж точно не в пример лучше, аргон, причем аккуратный довольно. Пример - Мослитр отъездил на Стелсе с Дэхой 5000 км, велик живой, причем как мы знаем он полную корзинку запчастей от лифтов набивал и еще сумку на багажник привязывал ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 05.11.08 Вот тебе и дешОвый лясопед... Помимо согнутой вилки, треснул шов на рулевой, треснули швы крепления дропаутов к перьям... Вес ездока 60 кг, высоты прыжка с бордюра 35 см (меряли), год выпуска этого чудо-велосипеда 2007... К слову мой вел под моими 120 кг переносил без последствий и гораздо большие прыжки... Так что разница есть, и она огромна... ЗЫ: это АТОМ, качество этих велосипедов гораздо лучше, нежели у СТЕЛСa... Делай выводы... ЗЫЫ: не знаю, что дураку понятно, но прочность рамы не столь зависит от геометрии, как от материала... Pedro de Pakas подтвердит. ЗЫЫЫ: случаем форум не DeDosят?? Странице по полчаса грузятся... Остальные сайты открываются номально. Браузер FireFox 3 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 05.11.08 Этот Атом, один в один велосипед из магазина "Копейка", даже расцветка совпадает, по цене 2500руб. Качество, действительно никакое, в отличие от того же Стелса. Кстати, на этом Атоме, случайно не прыгали, больно уж поломки характерные. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 05.11.08
рама dun con cock рама dun con cocker рама Nicolai 2MXTB рама evil imperial рама stark destroyer вроде бы геометрия одна, но все кроме последней сделаны именитыми брендами а последняя отечествнным старком, варятся старки в тайване на приличном заводе астро, где варятся большинство все приличных велосипедов, только вот все не ломаются ВООБЩЕ, а старк вот например красная рама на фото тоже ломана, сорвана нахрен резьба в каретке при откручивании не прикипевшей каретки и овализовался стакан рулевой, и наломали их порядочно уже, при том что тираж их в разы меньше остальных показанных мной, и не в геометрии дело ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 05.11.08 Ну что же, вполне доказательно. Только вопрос по нагрузкам, остался открытым. Судя по поломкам этих рам, на велосипедах собранных на их основе, скачут по горам и трамплинам, не жалеючи своих ног. Был на мотодоме, такой пользователь В-902. На созданной им мотодесне, он без проблем отъездил года четыре, иможет быть, благополучно ездит и по сию пору. Все переделки по раме и ходовой, свелись к привариванию кронштейна мотора, усилителя в месте сочленения рулевой тубы с диагональной, и установки вилки от двухскоростной Риги. Где правда, брат? (С). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 05.11.08 Кста у Стелса были нормальные велы, какой наверно и у Мослитра был, НО! Та рама не сделана на заводе "Стелс", они покупались у Мериды вроде бы, и тогда шли ЕДИНСТВЕННЫЕ нормальные Стелсы, сейчас рамы варят где-то под Москвой... И качество соответственное... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 05.11.08
http://photofile.ru/users/studer/95240048/102609025/#mainImageLink лучше фотки не нашел.Вел, соответственно, тот что позади ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:34 / 05.11.08 Сомневаюсь, что данные прыжка не преувеличены... Тут даже рулевая дюймовая.. (знающие поймут...) Ну и соответственно Шимано, наверно стоит уровня Сис или максимум Альтус... Вилка убогая... Макет амморта... Обода наверно одинарные, втулки нонейм... Больше сказать нечего... |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |