Рига кросс 1984 года(восстанавление). |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:00 / 04.07.07 У моего ножки были обычные. Усилена вилка , руль с перемычкой , нет ушей под фару , перенесено крепление амортизаторов и нет освещения. На баке накладки потипу ПС. Родные колёса до меня не дожили , как и звёздочка с глушаком. В остальном такой же карпат . Фоток нет , тк разобран и переделывается понемногу. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:16 / 04.07.07 Можно тут вопросик задам,на мопед всегда должен быть паспорт если я проеду рядом с ГАИ или ДПС,они могут прекопатся?(типо ворованый?),если да то что делать? можно ли его как нибудь подделать документы или не стоит? могут ли у меня мопед забрать(карпаты-2)? можно их востонавить? Ы...(я его завел ) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:45 / 04.07.07 FSR-V а ты чек на ботинки и штаны с собой всегда носишь? а то тоже может быть ворованые, менты отберут... Тема много раз мусолилась на многих форумах. Никаких документов на мопед не нужно, полная аналогия с велосипедом. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:25 / 04.07.07 http://www.motodom.net/php/index.php?name=EZCMS&page_id=38&menu=37 "Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» в течении ряда лет выпускал кроссовые машины класса 50 см для тренировок и соревнований подростков 12 – 16 лет. На них проводится немало спортивных встреч, в том числе первенства СССР среди ДЮСТШ. «Рига-20Ю» -- это спортивная машина унифицирована по ряду узлов с дорожным мокиком РМЗ – 2.122-01 («Рига-22»). У нее отличающиеся от соответствующих узлов дорожной модели рама, глушитель, гидравлическая передняя вилка и амортизаторы, переднее колесо увеличенного диаметра и ножное переключение передач." по-моему, на твоём (izh350) мокике передняя вилка явно не гидравлика, и передачи также не ножные... Насчет амортизаторов судить не берусь, не видно... Те фотки, которые ты приводишь (красные мопеды, "с завода") отличаются от чёрно-белой фотки Рига-20Ю: на чёрно-белой фотке явно видны гидравлические передние амортизаторы. На красном мопеде, так же, как и на твоём оранжевом, вилка, похоже, обычная риговская, пружинная (?). Резонатор на черно-белой фотке Рига-20Ю вообще суперхитрый, складывается впечатление, что он еще и гофрированный, т.е. сложен из гофрированного в продольном направлении листа. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:08 / 04.07.07 Eto Riga-20Ju otsen redki versija krossovyh Riga.Takih otshen malo delali.Tolko "zavodski" komanda Sarkana Zvaigsne s takimi esdil.Ostalnye molodoje s takimi,kak na moih fotki dolzno byli ezdit . Zavod Riga i s 6-skorostomi Serpuhovskimi motorami neskolko stuk etih krossovyh Rigov zdelal.No eti OTSHEN redkie. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:30 / 04.07.07 izh350 - спасибо за инфу, интересная тема. Если я всё правильно понял, то ты этот аппарат собираешься просто восстановить максимально близко к оригиналу? То есть не будешь, к примеру, устанавливать гидравлическую переднюю вилку? Еще - про Карпаты-Спорт была статья в последнем Мото (июнь). Человек решил похвалиться, дескать, вот я какой, восстановил Карпаты-Спорт (не знает батенька, что не один он такой уникальный). Но мопед хвалил, особенно мне запомнилось, что он пишет о задней звёздочке: "видимо, из какого-то уникального космического сплава, на ней не заметно ни следа износа". Задняя звезда увеличенного (по сравнению со стандартом Дельта/Карпаты) размера, на ней шесть отверстий (для облегчения) по кругу. Но вообще, конечно, приятно было, что в современном Мото может появиться и такая статья. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:24 / 04.07.07
Nesasto ! Ja hotsu vosstanovit etu Rigu kross kak iz zavoda byl.I esdit s nim toze planirovaju.Tolko nado faru perednuju na rul postavit.Zakon trebovaet ! Ja hotel s nim esdit Svedsiu na bolshoi zabranie starov mopedov-Mellstaträff 2007 s druzjami.Fotki poslednego Mällstaträffa- http://oldmoped.karuperse.ee/mellsta2006/ No seitsas nado kontsit pered Rigoi drugoi projekt- http://img234.imageshack.us/img234/8487/minunsu2su6.jpg Esjo nashol etu foto Riga-6K(1973)s 6-skorostnym korobkoi i motorom zdelanno v Serpuhhove- |
|||
Kross
Откуда: Украина,донецкая область,марьинский район,город красногоровка
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:54 / 04.08.08 Izh350 можешь ли ты сфотографировать крепление переднего крыла и задних амортизаторов ? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:52 / 13.08.08 крепкая рама, очень крепкая! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:34 / 01.10.08
Крепление переднего крыла у Рига кросса как у Мини(на фото переднее вилка oт Рига кросса Oldmopeda)- Верхние(их две)крепление задних амортизаторов- |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:22 / 17.11.08 Фото оригиналного глушителя для Рига кросс из музей в Латвий- Новый глушитель нашол- От некаторых детаилов на галванике старый хром снял.На ванне с кислоты ржу тоже снимал. Перед- После- Держатель крыля у кросса в оригинале пакрыт с цинком, а не с хромом. Потрубка был новая, но около 10 лет валялса на улице. Доволна глубокие дырки от ржа- Первая шлифовка с этим- |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:12 / 18.11.08 Эх, красота! Молодцы таллинцы, подход образцовый - собрали как можно больше инфо и тщательно восстанавливает! Про снятие краски пронятно, я повторил - смывкой для краски, местного завода, затем проволочной щёткой. Остатков старой краски больше нет. А дальше? Сразу грунтовать и красить, или шпаклевать сначала, или же вообще первым делом ортофосфорной кислотой пассивизировать, чтобы не ржавело? Знаю, что можно и так, и этак, но интересно, как именно вы делаете. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:21 / 18.11.08 Спасибо Sbech за хорошие слова! Я не профи, так что делаю как умею. Я каждый детаил сразу шпаклеваю и тогда грунтом.Красит буду потом всё вместе. Сегодня чистил передную вилку и резал усики для фара.У кросса там держатели для номерного знака. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:16 / 20.11.08 Передная крыла у Рига кросса как на Риге-11 и 13. Только короче(66 см) и без бугелов- Крыло от Рига-11- Если резать кончы от место дырек для старого бугела, до и будеть длина 66 см- Теперь надо для кончa дать форму как на оригинале- "фальц" на конче делал с губцами- Мой и оригинал(после шпакловкий будеть как оригиналь) Немного новых деталов для проэкта собирал - Новые шины Л-263 с размером 2,75х16 из России- Один туманный фото Рига кросса из местного журнала "Kehakultuur" |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:37 / 20.11.08 izh350, на реставрируемом мопеде будешь ездить или как музейный экспонат? Или третий вариант - на ретрослёты иногда ездить? |
|||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |