Рига кросс 1984 года(восстанавление). |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:05 / 02.07.07
Navernika i iz Ukraina mozhna takovo naitii. Ja za nevo 800 EEK (eto gde to 70 USD)dal. Redkost. Nu,vobseto oni redkie.Ih v magazine nikogda ne prodavali.Tolko dlja motosportivnyh klubov zdelali.Poskolko ja znaju,ih gde to 2-3000 stuk 80-godov zdelali. Pribaltike ostatki takih tsasto mozhna naitii.Osobye detaily tolko rama,baka,podnozniki i nomernye tablitski.Ostalnoje mozhno sam iz detailov doroznyh mopedov sdelat. Neskolko vremja nazad moi drug iz metaloloma 4 ramu i 2 baki nashol .Vot fotki- I esjo odin foto(gde to 1980 gody) ob starta takih- Kak vidno uze u nekatoryh perednie vilki ot Minska ili CZ.Krylja i rul toze pomenjali. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:58 / 02.07.07 Эх, как жалко!!! Ну ничего и из Верховины можно кроссовик сделать!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:48 / 02.07.07
Mozhet tebe udajotsa naitii zavodskuju krossovogo Verhovinu!Takuju- U menja u druge takoje est.Daze originalnye,1989 goda dokumenty sohranilis - Zalko,sto lutsego foto ob ego krossovogo Karpaty netu,tsem eto - |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:09 / 03.07.07 Супер!!! Спасибо большое!!!!! Буду искать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 03.07.07 А у меня такой карпатый есть ! Вот думаю . что с ним делать, тк достался сильно попианереный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 03.07.07
А фоты выложишь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 03.07.07 У меня такойже ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 03.07.07 У меня глупый вопрос. Это Карпач или Верхушка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 03.07.07 На фотке aleksej456 кроссовои Рига. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:51 / 03.07.07 Ну если машина редкая , то может подскажите какие ручки (сцепления , тормаза ) шли на таком мопеде , как у всех дельт ?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 03.07.07
Ручки у кросса,как у всех (Мини,Дельта и др.)мопедов.На твоём фотке рул уже не заводский.У них из завода была рул как у Дельта,но с трубом.Такое- Мотор на Рига кроссе в оригинале был S-62 или V-50,с ручноми передачами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 03.07.07 izh350 а чем примерно карпаты кросс отличаются от простых карпат?? Примерно какова масса кроссовых карпат?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 03.07.07
У кросса нет фаров,другие подпожники,впереди 19-дюмовое колеса,звездочка 47 до 51 зубов,передная вилка усилненно и номерные таблицки.Ещё что то был,но сеичас не спомню . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:01 / 04.07.07 izh350, tuleb välja, et Riga Krossil käigude vahetus toimetatakse käsitsi, seda on näha pildi alusel - seal on puuritud ava kärni jaoks, nagu tavalistel Riga mopedidel manualse ümberlülitamisega. Kusjuures, dokumentides on märkus, et rattas võib minna nii V-50, kui V-501 mootoriga. aleksej456 mopil on just V-501m. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:54 / 04.07.07 Honda,eti dokumenty ot Lvovskogo krossa.Etih esjo kak vidno 1989 delali.1989 uze da,zdelali motorov V-501 i V-501M. A posledni Riga kross poskolku ja znaju vyshel iz zavoda 1986.Togda esjo ne byl motorov V-501 i V-501M. I esjo.Mnozestvo gontsikov tavo vremja izpolsovali na rule dlja peremena peredats dekompresorny rytsag ot IZ-a.Pervuju peredatsu tolka dlja starta i dlja samyh krutov podjomov izpolsovali. |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |