Рига кросс 1984 года(восстанавление). |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 20.01.07 2 года назад нашол наконец свою мечту детства-кроссовою Ригу! Помню, что где-то 1985-1986 году сосседнем доме жил мальчик, который мотокроссом занимался, и нагло гонял по нашей улице на своей кроссовой Риге. Ух, как я ему завидовал! Моя Рига так выгледела, когда я её купил- А с завода они в таком виде вышли: В планах было восстанавливать свою машину. Ну вот потихоньку работать начинаю. Во первых - недостатки моей Риги - 1) неправильная передная вилка; 2) не тот глушитель и выпускная труба; 3) отсутствуют номерные таблички (3 штуки); 4) нет переднего шитка; 5) отсутствуют: - педали тормоза, ручка газа и оби рычаги; А ещё волнует: 1) Сменить покрышку сиденья; 2) У рамы сломанно крепление заднего шитка, загнута труба подножника и ещё к раме приварены лишние детали; 3) У задней вилки сломано крепление амортизатора; 4) В задней части бензобака трещина; 5) От заднего щитка отрезанно 2-3 см; И ещё много мелочей. Буду потихоньку писать про успехи. продалжает... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 22.01.07 Если нужны какие детали, например, ручки сцепления, там, переключения, могу подарить. Пиши. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 24.01.07 Спасибо Honda,но мне уже удалось найти всё,што надо! Самый лучшйи сюрприз был это,што нашол родные номерные таблички из подвала мотоспортклуба- Отуда ещё нашоль и оригинальную шитку заднего . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 17.02.07 Сегодня наконец был возможно заниматься с машином. Подправил и чистиль номерные таблицы- Ещё надо лишние дырки закрывать с сваркой. На заднем вилке был сломанно один крепление амортизатора- Сделал новый крепление- Чистиль подножники- Звдний шиток был поврежденно с цепом- Подправиль и чистиль- И чтобы сделать из обычного передного вилки Риги вилку для кроссового Риги надо только такие детаилы(крепление переднего шитки и укрепление трверса) делать- |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 17.02.07 Скажите , пожалуйста , как очищаете деталь до голово металла ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 18.02.07 Сначале я с химием краску сниму- А потом ещё с проволочным точилом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 28.03.07 Izvinjajus za translat ! Tsut zanimalsa objat. D6irki na nomerbn6ih tablits s svarkoi zakr6il i slihvoval,kreplenie dlja amortisatora toze svaril.Bensobak tsistil,spakliroval i esjo treshina na bensobake svaril i skruntom pakr6il. Sledujushi rabota budet rama.Tam slomanno odin kreplenie sitki i podgnuta terzatel podnosnika. Fotki- |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 28.03.07
Напиши чё за химия ,скока стоит, для чего применяется и в каком магазине покупал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 28.03.07 Байкер, не сбивай! Мы тут все дыхание затаили... Что за химия написано на канистре, цену можно найти в интернете. Обратите внимание, как маятник усилен, наверное стоит взять на вооружение владельцам Дельт, Карпат и прочих Риг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 28.03.07 У меня на Карпатах стоит очень похожий маятник. Усилен точно также, длиннее родного карповского. Только поушины, куда ось колеса вставляется - отфрезерованные стальные пластины, приваренные к трубам маятника. И крепления аммортов другие (скорее всего самодел). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 28.03.07
biker: Iztsi iz internetta-"PAINT REMOVER",stoit 1litr gde to 3-400 rublei naverno. Hammer: A u menja na Delte 1990 goda,katorogo roditeli mne 1991 podarili na 15-toi den roshdenie b6l tak ze usilenn6i majatnik!I srazu iz zavoda. Eto Delta menja dos ih bor horosho uslugivaet. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 28.03.07 А у меня маятник обычный был на Дельте, вот я сразу внимание и обратил. Значит оказывается и заводской такой найти можно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:20 / 30.03.07 Ülemine puks, kuhu pannakse telg, mille otstes kinnitatakse amortisaatoreid, on kahtlane. Tavalisel, näiteks võtame Delta, on sama, kuid Delta on ette nähtud tsiviilkasutuseks, aga see - krossivõistluseks. Las sõitja kaal pole eriti suur (ikka 50 ccm, ja see on umbes täpselt "lasteks"), kuid trampliinid ja maastik on need tegurid, mis vaatamata sõitjale, võivad tekkitada pragusi jne. Mis pärast see jutt on? Vot sina restavreerid, et võistlema sellega või nagu muuseum eksponaat? Kui esimene, siis see koht on nõrk sinu jaoks, see on kindel. Aga kui tugevdada, siis...juba pole enam originaal, mida püad saavutada. Nu ok, jälgin edasi. Huvitav, mida tuleb välja. Ausalt öeldes, ma isegi ei teadnud, et sellised Riga-kross leiduvad. Varem näinud selliseid raame, kuid juba ümberehitatud teiseks mootoriks. Ja siis ilmus sinu tsikkel. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 30.03.07 Honda: Это будеть оригиналь,как из завода.Не для соревнований. Вообщето у меня две таких кроссовых Риги.Может из другова "серёзного" ,как это на картинке сделаю- |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:24 / 01.07.07 Ух ты!! Какой классный мопед!!! А его в Украине можно найти??? И если не секрет за скоко ты его взял?? Этот мопед редкость?? |
||
|
Подписчиков (9) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |