шипы на дырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 12.02.09 Mnu, интересное решение. А восьми пластин реально хватает? Нет необходимости в большем колличестве? Саморезы не вылетают, не проваливаются? Толщина металла около 1 мм? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 12.02.09
8 пластин...кому как,мне думаю должно хватить. Испытаний ещё не было,в сором времени будут. На счёт количества это уже вам решать. Саморезы устойчиво держатся. Металл оцинковка, думал над тем что вы сказали поэтому сделал подкладки (в области саморезов) из такого же металла для усиления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:33 / 19.08.09 http://www.angara.net/text/08/1106/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:31 / 19.08.09 http://ontheroad.maglan.ru/ProektDikoobraz?show_comments=1 http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2640 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:12 / 19.08.09 Вот такой вариант среди многих других понравился больше всего , наверно , буду лепить нечто похожее : http://khimki-sc.ucoz.ru/news/2009-02-09-16 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 19.08.09 Только аффтар с длиной шипов переборщил. При выезде на асфальт они отлетают вместе с кусками покрышки. У меня оптимально получилась выступающая часть шипа 3-4мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 19.08.09 Поделись своей технологией . Я пока планирую сделать как по ссылке , но затем пильнуть шипы до разумных пределов . Покрышка почти лысая , и хотелось бы помимо самих шипов иметь и грунтозацепы , поэтому варинт с дополнительными гайками к саморезам как раз по мне . Езда по асфальту по-любому заставит укорачивать шипы до минимума . Вопрос , где раздобыть супермега КУСАКУ для обрезания . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 19.08.09 Болторез - в любом строймаге/рынке. Рядом с тобой - кунцевский рынок... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 20.08.09 Дырявить буду колёса на 10" , поэтому дальнейшие выкладки про них . Затеваясь с шиповкой , совершенно не представлял , сколько же это будет стоить , думаю , данный вопрос немаловажен для самодельщика . Теперь примерно представляю . Посчитал шашки на протекторе , прикинул , нужны ли крайние боковые ( да ) , вышло по 144 шипа на колесо , столько же гаек М4 и шайб М4 . В итоге в "Леруа .." закупился , на обе резины вышло около 400р. ( ок. 12 баксов ) , плюс не удержался и приобрёл БОЛТОРЕЗик за 190р. - на 300мм , так что кому с обрезанием - милости прошу ![]() Саморезы взял 4,2х19 со сверлом , длина последнего 5мм , меня интересовала резьбовая часть длиной 13мм . Можно было взять и обычные острые , на 16мм , но народ пишет , что очень колючие в работе , ранят руки , "свёрла" не такие травмоопасные . По ссылке было написано , что для нормального вкручивания самореза в гайку , последнюю надо рассверлить до 3,5мм . Приготовился нудно дырить без малого 300 гаек , но попробовал вкрутить шип в гайку вне колеса , вроде идёт , с усилием . Отверстия в шине буду делать сверлом 2 мм . Приработе необходима распорка для резины изнутри , неплохо подошёл съёмник цепи со своим Y-образным концом . Собрав на колесе пробный шип , померял его высоту - важнейшее значение в данной затее , без обработки наждаком вышло 5мм , несколько многовато , тем паче для асфальта , куда же без него ? Дело в том , гайка высотой 3мм , плюс шайба , плюс КУСАКА ломает саморез при навинченной гайке не вплотную к ней , а оставляет пару мм , т.е. или кусать , сделав предварительно калибр , перед надеванием гайки , или потом обрабатывать дополнительно . Скорее второе , т.к. обломанный край также травмоопасен . В ближайшее время займусь . Заранее можно предвидеть отвратную езду по асфальту , но этой зимой , надеюсь , что буду использовать кросс чисто на недалёких развлекательных поездок . Не решил пока , какой материал прокладки между шипами и камерой буду использовать . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 21.08.09 Ошиповал одно колесо , по времени заняло часов 5 . Материал Инструмент ( приблизительный , в процессе кое-что менялось ) Работал участками , так удобнее , и реже переставлять распорку Физически тяжело только закручивать гайку , нарезая параллельно резьбу , рука устаёт и натирается ладонь , в итоге наклеил на неё кусок толстого резинового скотча . Перчатки желательны , но необязательны , саморезы со сверлом неколючие . В какой-то момент сдох минишуруповёрт , воспользовался большим аккумуляторным , заодно и гайки им стал крутить , но точность заглубления страдает , в отличие от ручного метода . За счёт новой резьбы гайка сидит на саморезе туго , затягивал до полного захода шайбы в резину , и немного ещё , усилие контролируется рукой . Долго ли , коротко ли , все шипы заняли своё место , кстати , монотонная работа настраивает на философский лад и заставляет повышать производительность труда ))) . Получился вот такой ёжик Симпачичный , конечно , но малопрактичный . Поэтому берём супермегаинструмент , в просторечии болторез , и , обязательно защитив глазёнки очками для болгарки , подстригаем наш газончик . Направление полёта "шмелей" непредсказуемо , но мощно , схлопотал и по уху , и говорильником . Гайка не даёт кусаке подлезть вплотную , остаются вершки по несколько мм . Их обтачиваем на электроточиле , причём неравномерно , средний ряд почти под гайку , оставив несколько десятых мм , чем дальше от центра - тем больше , но не более 2 мм . Разброс вылета шипов по колесу я сделал от 3,5 до 5мм ( с учётом гайки , конечно ) . При обточке чувствуется твёрдость самореза , также важно не отпустить его перегревом . По рисунку вышло 7 рядов шипов . Готовое изделие Нездорово , конечно , дырявить уже тонкое по центру колесо , тем более тут будут основные нагрузки , но бедность , жадность .... На очереди второе , и с нетерпением ждать зимы ))) . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 21.08.09 Гайки надо обпаять, так ты их сразу на первом выезде половину растеряешь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 21.08.09 Как обпаять гайки на резине - не знаю . Развальцевать - так саморезы подкаленные . Ну и при износе верхней части оба способа прикажут долго жить . Автор темы , на которую давал ссылку , пишет : "За время эксплуатации в два месяца ни покрышка ни один шип не сломались, только на заднем колесе, шипы немного сточились из за выездов на асфальт. На счет трека! Не знаю, живу за городом у нас можно десятки километров кататься без выезда на асфальт, если есть необходимость съездить в город у меня второй комплект колес с покрышками, замена занимает, 15-20 минут. Процес шиповки довольно муторный но оно того стоит. Пример, комплект шипованых покрышек марки Треллерборг на мотоцикл эндуро 21" и 18" стоит почти 25 т.р. На счет целисообразности шиповки, конечно выбор каждого, но я для себя решил, по скольку такого удовольствия от езды по снежным и ледяным дорогам, на другом транспорте не испытывал, в следуюшем зимнем сезоне буду делать гусиничный движетель на скутер, для езды по рыхлому снегу. " Рискую , конечно , вероятность потери возможна . Может , прокапать соединение суперклеем ? Подумаю . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 21.08.09 Hammer , опиши свой опыт подробней , что делал , как , сколько отъездил всего; по асфальту . Шаман мой вопрос про автошипы и приспособу проигнорировал . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 08.09.09 Вот и я ошиповался: Артем, болторез одолжишь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:27 / 09.09.09 Одолжу по приезду . Ты вроде хотел болтами ? И - считаю , очень редко у тебя "гвоздики" торчат , маловато будет . При контакте шины с поверхностью , она должна опиратся сразу на несколько шипов , иначе повырывает . |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |