шипы на дырчик |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 19.01.07 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (09:07 / 20.01.07), всего редактировалось 1 раз пока сынок подрастал держал ему забаву называлась Дельта.летом понятно во дворе не найти его ,а зимой чем занять?постояно падать-не охота.покрышки были ,несколько комплектов.интерес ребёнка дороже покрышек .и так: в каждый кубик протектора ввинтил изнутри саморез .благо было их просто много.(год 198не помню какой)сейчас подходящие подобрать вообще как,, 2 пальца об асвальт,,только лучше с широкой головой , у меня были обычные. и так вгонял в каждый кубик,после пожарный рукав распущенный вдоль и развёрнутый, как раз по размеру. давление 2-2.2кг.с .мальчишка всю зиму на колёсах и в секцию на другой конец города ездил без опаски. с теми шипами рукав после разборки как сито ,но камеру не успело повредить. нужно проверять конечно вовремя. или пластик какой то применить ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:31 / 20.01.07 у меня фирменные шиповки. там они в шахматном порядке. причем 5 штук например идет слева - справа начинаются после 4-го. т.е. не подряд. млин. хотел нарисовать астерами а пробелы исчезают ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 04.02.09 Никто не знает, есть ли еще варианты ошиповки? У меня высвобождается старая покрышка для экспериментов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 04.02.09
Я попробовал клёпками с широкой шайбой. Там затяжной стержень из калёной стали. Но хочу посоветоваться, не фуфло ли? Выглядит очень достойно и прочно, внушает оптимизм. А саморезы мне не нравятся. Клёпальник с клёпкой вставляю изнутри покрышки, снаружи широкая шайба, 10мм диаметром. Клёпка под отверстие 4,8 мм. длина около 12 мм. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 05.02.09
Какие именно? На каком аппарате твои стоят шиповки? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:34 / 05.02.09 У меня не спортивная ошиповка.. Snow&Grase..Стоят на Сузуке..Фотка плохая - мобилкой. Переднее колесо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:17 / 05.02.09
Затяжной стержень, вроде, обламывается при клепании? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:22 / 05.02.09 Вот интересный вариант, но подходит только для резины с шашечками: http://v-scooter.narod.ru/shipovka.htm |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:26 / 05.02.09 Вот варинт для простой резины: http://freespirit.spb.ru/articles/article18.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 05.02.09 [quote="МишинПапа"]
Он лопается при вытяжке.Иногда бывает,что обратная часть вылетает после развальцовки клёпки. Представляете,что с камерой будет если один-другой из стержней вывалятся внутри покрышки(а вывалятся как пить дать,ибо расшатаются).Стрёмный способ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 05.02.09 Может проще цепи накинуть,у меня знакомый делал из велосипедных цепей.Клепал а потом надевал на заднее колесо и смотрица нормуль.а на перёд просверлил в протектере дырки и ввернул болты с плоской закруглёной головой,а наружу по 2 гайки на болт,если есть возможность можно ещё запилить,а держится на дороге устойчиво. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 08.02.09 Если использовать жестяную пластину,шириной около 20мм.(длина уже по размеру покрышки и диска) и 15мм саморезы плюс ко всему этому болт и гайку(для стяжки). то можно получить что то вроде такого: Принцип держания таков в пластину закручивается 2 самореза, в другую пластину 3 самореза, в 3 пластину 2 самореза,и так в шахматном порядке(кол-во уже самим подобрать можно) пластины обёртываются на сдутое колесо(обёртывается колесо и с низу затяжка болтом,для этого следует пластину сделать короче,чтоб была возможность стяжки) далее колесо надувается,и вполне хорошая сцепляемость по укатанным дорогам не |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 08.02.09
Есть в запасе оригинальный Winter Trelleborg, немного покоцанный, но держит получше того, что на картинках по ссылке. Всё дело в том, что в ориганале по 3 шипа в каждой шашке, шипы высотой больше 10 мм, сердечник шипа толи твёрдосплав, то ли калёный пруток. Сам не пробовал, т.к. толку от одной = 0, в поворот не ляжешь. Пробовал делать покрышку к дворовым соревнованиям по ледовой трассе. Покрышку, 4,00х10" по периметру, т.е. крайние шашки, нашпинговал винтами М3. Т.е. Самые крайние, как на машине, сверлится отверстие ф2 и винт М3 вгоняется в это отверстие. Торчит шляпка винта, которая и "держит" дорогу. Пару дней погазовать хватило, заметны изменения по коэффициенту сцепления. Т.к. трасса представляла собой классическое кружилово против часовой стрелки, то и резина лишилась в первую очередь с этой стороны шипов. Против потока гонять не хотелось, я не один там, автомобилисты тоже активно рвали когти. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:39 / 11.02.09 Вот мой вариант описанный выше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:31 / 12.02.09
Похожее делали из велоцепей. На заднее колесо. Ездить было можно, даже по асфальту. Но потом отказались после того, как одна из цепей "сорвалась с цепи" и разлахмотила сзади много чего. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |