Мотонорка =)

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4237, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 28.10.08

Блин, а приварить Т-образную железку с двумя отверстиями под шпильки двигателя не по-дырчиковски уже?
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 28.10.08

К чему приварить ? К алюминевой раме ? Это товарищи временный вариант, ибо в условиях квартиры лучше не получилось.
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 28.10.08

Такой велосипед не годится для установки подобного двигателя !
1. У двигателя неправильный наклон из за этого поплавок в карбюраторе будет задевать за стенки поплавковой камеры.
2. Наклон цепи будет слишком большой на большой скорости она будет склонна к соскакиванию, цепь должна находиться насколько возможно ближе к горизонтальной плоскости.
3. Двигатель будет плохо охлаждаться.

Я пару лет назад ставил Д8Э на классический МТВ (фото есть в галерее), толстую наклонную трубу просверлил насквозь и поставил длинные шпильки.
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 28.10.08

Можно по-подробнее про крепление ?

1. Карбюратор с родным патрубком и не влазиет в раму. Патрубок будет самодельный, соответственно он будет подогнан под существующий наклон.

2. Не вижу проблеммы... с этим вполне справится натяжитель, который входит в комплект. В картере под цепь более большой по сравнению с дэхой вырез, соответственно цепь не будет ни за что тереть.

3. За счет чего ? из-за того что передняя труба на сантиметр толще чем у шоссейника ?
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 28.10.08

Я понимаю что мы умнее китайцев, но даже китайцы ставят эти двигатели на классические рамы, т.к. Д и этот КД (китайская дэшка), созданы для установки под определенным углом. Двигатель будет плохо охлаждаться из за неправильного наклона ребер охлаждения цилиндра и головки. Цепь будет соскакивать и с натяжителем, на моем МТВ вообще не было натяжителя, цепь висела (на фото видно) и никогда не соскакивала. Проще сразу заменить раму, чем изобретать с гиморроем.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 28.10.08

hta писал(а):
Такой велосипед не годится для установки подобного двигателя !


Спорное утверждение.

hta писал(а):
1. У двигателя неправильный наклон из за этого поплавок в карбюраторе будет задевать за стенки поплавковой камеры.


Новый переходник карбюратора это исправит.

hta писал(а):
2. Наклон цепи будет слишком большой на большой скорости она будет склонна к соскакиванию, цепь должна находиться насколько возможно ближе к горизонтальной плоскости.


В этом моторе, вырез под цепь 90 градусов, так что никаких проблем не возникнет.

hta писал(а):
3. Двигатель будет плохо охлаждаться.


Сначала надо попробовать поездить, и если такая беда случится, всегда можно поставить дефлектор, а ГЦ при таком положении, даже лучше будет охлаждатся.

hta писал(а):
Я пару лет назад ставил Д8Э на классический МТВ (фото есть в галерее), толстую наклонную трубу просверлил насквозь и поставил длинные шпильки.


Еще раз повторюсь, что трубу сверлить не следует. Велосипед недешевый, а следовательно максимально облегченный, на нем может не пройти даром, то что успешно сработало на дешевом китайском велосипеде.
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 28.10.08

Я надеюсь, вы ещё не катались на нем, т.к. такое крепление движки не приемлимо Exclamation . Двигатель при трогании, торможении будет дергаться взад-вперед, и согнутся шпильки переднего крепления движухи,и их может сломать! Так же перегружен задний хомут, он может лопнуть! Всё это основано на собственном опыте(вернее тогда ещё его отсутствии, когда я сам так делал Rolling Eyes .) Wink
Удачи в постройке!
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:25 / 29.10.08

Спасибоза конструктивную критику, но хотелось бы узнать, почему при таком креплении двигателя, его должно болтать вперед- назад? Передние шпильки жостко упираются в раму. Весь двигатель как бы стоит в распорке в раме. Наврятли задний хомуткрепления вообще можетлопнуть, т.к. сделан он не из силумина, как у дэшки, а из стали. При любых нагрузках небыло замечено никакое перемещение, кроме как слева на право. Но и оно незначительно. Усть идея. на счетнового крепления. Будут использованны два крепления, предназначающиеся для держателя бутылки. Реализация в металле - через два дня, ибосварка в гараже. а сегодня и завтра я учусь с 8-ми до 8-ми.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4237, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 29.10.08

Алюмний шпильками раздолбит уже метров через 50 из-а вибрации, дальше начнется расколбас мотора.
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 29.10.08

Hammer писал(а):
Алюмний шпильками раздолбит уже метров через 50 из-а вибрации, дальше начнется расколбас мотора.


Задумался... а ведь и в правду... ладно, все равно новый вариант крепления исключает контак шпилек и рамы...
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 29.10.08

А вот так:
Мотонорка =)
Мотонорка =)


Сталь, 2...3 мм.
В середку можно будет ещё точками вварить рёбрышко.
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 29.10.08 | Последний раз редактировалось: wsgf (20:15 / 29.10.08), всего редактировалось 1 раз

Если не жалко раму,то можно аккуратно сплющить с боков тисками до требуемого
размера нижнюю трубу.
Шпильки заменить на более длинные.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 29.10.08

А после этого, можно спокойно выбросить ее. Cool
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 29.10.08

Ах,да.Рама-то люминь.
Со стальной такой номер прокатит.
Плющить естественно не всю раму))))),
а нижнюю трубу.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:44 / 30.10.08

Hammer писал(а):
Алюмний шпильками раздолбит уже метров через 50 из-а вибрации, дальше начнется расколбас мотора.


как странно ,что детали из алюминия не расколбасило при переменных нагрузках например на картере волги? а ведь он из алюминия. Считаю что достаточно закрепленный агрегат не сможет разбить такой материал как алюминий,иначе вопрос...а почему самолеты летают?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Носорог (боевой) | История ещё одного мотовела.(-: »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг