Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:53 / 19.12.09 2 Человек-в-Тапке: С закрытой воздушной заслонкой как раз и не глохнет. Но и не тянет не фига. Прогрев мотор и ПЛАВНО открыв заслонку, начинаю прибавлять обороты. И если это делать достаточно резко, сразу глохнет. Если плавно- тянет неплохо, но опять же до первого увеличения нагрузки, тогда приходится прибавлять газ, и как следствие, опять глохнет. |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:36 / 20.12.09 Что не тянет с закрытой - таки логично, раз поступление воздуха ограничего. Что глохнет (таки хлопает) с открытой - явно бедная смесь. В голове вариант - открутить смесь побогаче, если не поможет, то закрутить обратно и сменить бензофильтр на новый и бензин на вымороженный и процеженный. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:58 / 20.12.09 По управлению: рекомендую поставить на лыжу стальной конёк, для адекватного руления, результат Вас удивит. Длины конька будет достаточно 10-15 см, изготовить из стального прутка Ф10 и заточить нижнюю часть под конус, не обязательно до остроты. Крепить как удобнее. На снегоходной технике к коньку приварены шпильки (проходят сквозь лыжу и гайкой поверх). И конечно колесико я бы зашиповал. С описанным тюнингом это будет бомба ![]() По двигателю: Попробуйте настроить карбюратор, заменить свечу. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:20 / 23.12.09 Здрассте! Представляю вашему вниманию собранный и вполне работоспособный зимний вариант моего самоката. Проблемы с мотором разрешились элементарно. Механик из сервисного центра посоветовал до конца не открывать заслонку, даже при горягем моторе. Поверил. Сделал. Теперь не глохнет и тянет по прежнему хорошо. Далее фото, кино пока нет, поскольку сегодня катался в гордом одиночестве. вот так выглядит заднее колесо с рукотворным протектором: Теперь осталось выдумать мощное освещение, поскольку фара сейчас просто бутафория. Фляга на борту зимнего транспорта, как понимаете, не просто фетиш, но и полезнейшее дополнение. На днях возьму в лес напарника, все снимем, тут же ознакомлю. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:34 / 30.12.09 Здрассте. Немного кино. Полураскисший снег, под ним лед. Вот так ездит по такому покрытию. Нужно приноровиться, чтоб не упасть и ноги оторвать от земли. Заднее колесо постоянно норовит обогнать лыжу. Нормального снега нет, ждем-с. Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:04 / 31.12.09 Очень качественная работа. Сделано добросовестно и с любовью... Мои поздравления... Но, Вы не задумывались о двух лыжах? С двумя как бы гораздо интереснее будет ехать на мой взгляд. ![]() З.Ы. Таки всех ворумчан с Новой Годой ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:16 / 31.12.09 Аппарат интересный по концепции, а качество изготовления и педантичность просто поражают! Не желаете на наши покатушки? ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:27 / 31.12.09 Эх, не хватает, не хватает ему железа на сцеплении с поверхностью! Вот и швыряет по сторонам. ![]() Конёк бы на лыжу, да шипы на колесо... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:56 / 31.12.09 2VAS Прочитал меленькие буковки, сделаю и шипы и конек. Вот только про конструкцию конька не совсем понятно. В Вашем предыдущем сообщении вроде как написано, но не въехал ![]() Может по бокам лыжи уголки полкой вниз? К тому же лыжа потихоньку стирается в этих местах. Это правда по асфальту )))))))) я и так пробовал. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:08 / 31.12.09 Ничего сложного. Для Вашего случая может быть удобно изготовить из прутка ф10. Длина прутка - треть опорной поверхности лыжи, длина собственно конька - опять треть, от прутка. Сам конёк - полоска металла высотой не более 5 мм, варится к прутку. Всё это хозяйство привинчиваем потайными саморезами. На плотном снегу работает пруток, а на льду - конек. Вот примерно так: Конечно, менее трудоемко в изготовлении будет два уголка по бокам ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:10 / 30.01.10 А вот такое на колесо поставить? С Вашим то талантом |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:00 / 30.01.10 Ау, автор! Как там шипы и конек? ![]() Где видео?? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:36 / 20.03.10 Ув. chica если можно укажите размеры подшипников которые Вы использывали в центробежном сцеплении. Заранее спасибо. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:41 / 06.04.10 Здрассте. С голодухи по весне катаюсь особо часто. Разлетелись нах подшипники задней ступицы ![]() ![]() Скоро будет фото описанных новшеств. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:04 / 07.04.10 Чика вернулся! ![]() По мануалу с Хонды GX 200 - масло меняется через 20 часов наработки, а в период обкатки - каждые 10 часов. Чем чаще меняешь- тем лучше для мотора. Мой двигатель проработал часов 5, масло менял уже 3 раза. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1445&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= здесь много интересного по "китайцам" |
|||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |