Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:45 / 25.08.09
Прокачивать надо батенька... Воздух в систему попал... |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:33 / 02.09.09 NeSchumaher, данке шен, по Вашему рецепту вылечил тормозную систему. Охота погонять по ночному лесу, но кое-чего не доработано. На аппарате стоит тракторная фара. Вот чего хочу спросить: поскольку для аккумулятора места вроде как нет, может сочинить что-нибудь из светодиодов, батарейки разместить в том же корпусе фары? Вообще будет светить правильно, или так, как габаритный огонь будет выглядеть? Ну, вопросы фокусировки, прочее........ Подскажите, кто сталкивался. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:23 / 03.09.09 Здравствуйте. Я сталкивался, но до конца не довёл, ракушку мою снесли техника на даче и задача постройки убедительного света на с. д. для меня не актуальна. Но ряд экспериментов провёл, данных начитался и выводы для себя сделал. По моему субъективному мнению на каждый с.д. свой отражатель, если несколько. Среди мощных с.д. пробовал 3, 5, 10 вт. На мой взгляд 3вт. уже не мало. Могу не вспомнить , но цены как-то так соответственно 300р., 750р., 1200р. Трех ваттный работает при напряжении 4в. и токе 750мА. и выглядит привлекательным по причине простоты постройки источника т.к. повышать напряжение точно не надо, у меня 12в. генер. на холостом ходу двигателя при включенной фаре давал 5.75в. По вполне объективной оценке общей освещенности в условных так скажем единицах два трех ваттных с.д. показали лучший результат одного на 10вт. Измерял примитивно, взял древний транзистор типа мп39, откусил бокорезами крышку и использовал, как фотодатчик отраженного от потолка света. В качестве источника использовал приобретённый в "Метро" автомобильный адаптер с переключаемым выходом 3-12в. и током до 1.5а. (300-400р.) Разобрал его и заменил все постоянные резисторы вокруг переключателя одним переменным и выставил напряжение соответствующее току через с. д. в 750ма. Понятное дело, что стабилизировать надо ток, но опыты показали, что при стабильном напряжении изменение температуры на подложке с.д. с 20 до 70 град. изменило ток не более чем на две единицы во втором знаке после запятой. Вобщем результаты мне нравились, но я всё бросил. Мучал я с.д. всерьёз, даже парочку целенаправленно сжёг, чтобы узнать границы возможного. Красиво получалось три с.д. в собственных отражателях в одном корпусе фары с возможностью механической настройки каждого в отдельности, тогда можно получить форму светового пятна на любой вкус. Удачи. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:25 / 09.11.09 Здравствуйте! Приходит зима, есть желание доработать трактор для езды по снегу-льду. Прошу советов на эту тему. Выдумал лыжу, крепится на вилку вместо оси переднего колеса. Будет изготовлена либо из фанеры, либо из тонкой нержавейки. Коробчатая конструкция. Нужно ли ставить какой-либо стабилизирующий элемент, вроде того, что на рисунке показан красным? Изображено корявенько, но это лишь схема. Может, есть какие другие конструкции, применимые для похожей передней вилки, подскажите пожалуйста. Заднее колесо буду шиповать, информации на эту тему, слава богу, хватает. Вот эскизы: Жду ответов, заранее благодарен. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:24 / 09.12.09 Снова здравствуйте. Тишина какая-то странная на форуме.......... Видимо, это связано с введением новых правил. Писать теперь могут не все и не везде. Хотя меня приняли довольно быстро, за что отдельное спасибо Руководству. Мой проект не стоит на месте, как сказал выше, готовлюсь к зиме (если снег пойдет, пока нету). Склеил лыжу из ясеня, получилась очень жирная, слона выдержит. Вообще, под стать общему тракторному дизайну, никакой легкости и легкомысленности. На ребро жесткости будет крепиться кронштейн для вилки, скоро заберу из цеха. Снизу имеется продольный фрезерованый паз, как на обычных лыжах. Вот как это выглядит: Коврик имитирует снег. С ведущим колесом история следующая. Не нашел никакой резины, подходящей на диск от карта. Взял скульптурные резцы и начал ваять прямо по покрышке зимний протектор. Вручную каждую шашку срезал. В итоге получился рисунок, похожий на елочку. Получилось так: Ставить ли сюда шипы? С первым же снегом будет фото и видео с поля боя. Пока все, пишите, кто может. ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:35 / 09.12.09 можно было на слик суперклеем приклеить любой самостоятельно сделанный нужный протектор, так делают в топ-фьюел гонках по песку: но в вашем случае не нужно, и так дорово получилось вот тут в видео есть часть процесса и результат, кстати автор видео уже очень долго строит модель монстра 1:4 с педантичностью не уступающей вашей, интересно посмотреть все части и на лыжу скорее всего придётся добавить подобие конька после испытаний, паз как на обычной лыже не будет хорошо работать при такой длине мне кажется |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:27 / 09.12.09
Если планируется ездить по льду, до шипы очень желательны. Если по снегу - то пользы от них никакой, а вот развитый протектор будет весьма кстати. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:39 / 11.12.09 Возможно потребуется дополнительная боковая поддержка - на снегу Ваши колёсики будут стремиться к провороту , а следовательно - постоянно уходить в занос - знаю это по опыту эксплуатации " Зимней Мухи " ! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:20 / 12.12.09 [url]Тишина какая-то странная на форуме..........[/url] И немного скучновато стало... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:30 / 12.12.09
Все в песочнице. Там сейчас весело. Про шипы. Чтобы ездить по льду, нужны специальные, типа таких: А те, что мы ставим на свои авто, для льда почти бесполезны. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:56 / 13.12.09 Здравствуйте! Ура, кажется скоро снег!!! Тем временем изготовлен кронштейн для лыжи. Будет укреплен точно в соответствии с центром тяжести. Вот фото: Нужно ли применять какие-нибудь пружины успокоители ? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:05 / 13.12.09 н помешает пружина тянущая носок лыжи вверх, чтоб не воткнуться если что |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:56 / 13.12.09 Отличная лыжа получилась! Носок вверх тянуть не обязательно, для этого достаточно сделать развесовку. А вот резиновый демпфер от залома носка вверх необходим. Как на снегоходе Буран хотя бы. Вот... как мог изобразил: |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:16 / 19.12.09 Здравствуйте. Вчера производил натурные испытания. Неожиданный неприятный сюрприз. На морозе ( -13) заводится сразу, но потом возникает следующее. После прогрева с закрытой воздушной заслонкой на холостых, открываю заслонку и даю постепенно обороты. Если повышать плавно, не глохнет, но стоит резко поддать газу- сразу останавливается. При повторном пуске такое ощущение, что в карбюраторе переизбыток бензина и несколько раз было пламя из глушителя. Причина мне неизвестна, по сему прошу помощи. Может замерз воздушный фильтр и не пропускает воздух в достаточном количестве. Фильтр сетчатый, несколько страниц назад есть подробные фотки. Но в те редкие и удачные моменты движения уже стоит отметить следующее: по укатаному снегу прет несколько лучше, чем по рыхлому, видимо сказывается большой вес и относительно малое колесо. самодельный протектор показал себя наилучшим образом, на лето его и оставлю, по грязюкам гонять. Прошу помощи, ответьте поскорее, а то снег в наших краях достаточная редкость, пока его по колено, хочу успеть протестировать аппарат. С нетерпением жду. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:23 / 19.12.09 С закрытой воздушной заслонкой глохнет? Закрывается воздушная заслонка для обогащения смеси ![]() Симптомы после работы на холоде усиливаются, или постоянны? |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |