Строю самокат |
( 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:15 / 18.10.08 Проанализировал опыт коллег и пришел к мысли о новом моторе .Вот купил такую вещицу: четыре такта 6,5 лошадей.Раму оставлю прежнюю,а задний маятник переделаю.Наверное,как-то так: При этом хочу сохранить заднюю амортизацию.Воти думаю,как лучше-мотор поставить на раму,или же городить его на маятник сверху.Думаю,в этом случае смещенный кверху центр тяжести создаст неудобства при управлении......Посоветуйте,как все же лучше поступить. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 18.10.08 Подобный мотор на вашей конструкции будет даже опасен, лошадей то у него 6.5 а кубиков сколько не менее 150 небосьи весит кг 15, для такого движка надо новую конструкцию варить, это мое мнение, во вторых как вы планируете решить вопрос со сцеплением кстати это Бригсовский мотор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:14 / 19.10.08 ыы )) фига себе )) да у моего мопеда столько лошадей и весит он 75 кг )) а на самокате это бомба )) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 19.10.08 На мой взгляд рама достаточно прочная,да и вилка тоже моцная,здесь подробно: А что касается сомнений о совместимости идеи и двигателя,то можно глянуть сюда: Теперь по поводу сцепления.Вариантов всего два: либо просто центробежная муфта,либо полностью вариатор.У заокеанских товарищей этого добра как грязи, вот сайт у нас ничего,тишина и пустота......... Сейчас поеду на моторынок(одно название)поспрашиваю...... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:02 / 19.10.08 Вот примерял моторчик,сделал фото: От предстоящих впечатлений как-то стало не по себе,что думаете,уважаемые коллеги ???????? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 19.10.08 изображенный на этом фото амортизатор очень похож на амортизатор от риги-мини. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 19.10.08
![]() ![]() дерзайте коллега. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 19.10.08 ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:17 / 19.10.08 Скажу что не одно из этиз сцеплений и приводов, в РФ не продается, а если и продается то в Москве в одном картинг центре и стоит оно 7 тысяч. Мотор этот весит не менее 15 кг, на самокате вся эта конструкция будет весть безобразно много я думаю, мне кажется не очень правильное решение ставить такой большой и тяжелый мотор на впринципе компактную раму. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 19.10.08 я бы вилку наклонил бы, а то и навернуться можно... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 19.10.08 Прибросил на компьютере схемку: Это будет или вариатор или промежуточный вал. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 19.10.08 Вот такой,на мой взгляд,может быть конструкция промежуточного вала: отношение по звездам посчитаю,как определюсь с ведущей и со сцеплением вообще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:47 / 21.10.08 не прет меня такой видок, такой вес.. с виду получается какой-то недосамокат - недобайк. первый вариант был супер. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 21.10.08 Спасибо Автору, - обалденный, ГРАМОТНЫЙ подход, что к сожалению редкость...Это вам не _"А! Лишь бы ездило..." ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:04 / 27.10.08 выдумал новый задний маятник,пока варят сделал небольшую модернизацию карбюратора: сегодня заводил без глушителя,вобще жесть,ну очень громко,хочу сделать новый,из нержавейки,вроде этого: в этой связи вопрос,доогие однополчане:есть ли какие-либо требования при проектировании гушителй четырехтактников?(я совсем не в курсе) |
||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |