Установка звезды на скутерное колесо, как лучше поступить? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:56 / 29.10.08 Мопед из полированного титана - тоже мне понравился бы. Однако где его взять не знаю. ![]() Похоже - на Карпатах - последних выпусков - третий подшипник съэкономили. Но чертежи я не сам рисовал. Они из инструкций львовского завода. Сначала подшипник ставился. Не говоря - что третий подшипник был на моей Риге 16. Но там конструкция чуть иная. Её сложнее приспособить к колесу от скута. Хотя - нет таких вершин - которые нам не поплечу. ![]() Под хорошую руку - можно выточить что угодно. ( Если это не нарушает 2 ой закон термодинамики ![]() Тут нужно добавить что четыре подшипника - перебор. Тот который помечен фиолетовым номером 3 - можно использовать как кондуктор - на момент сверления отверстий и установки заклёпок ( я полагаю - что склепать эту конструкцию стальными заклёпками - толщиной 6 мм - неплохая идея ) Затем - подшипник номер 3 - извлекаем. Подшипник номер 2 - должен извлекаться для замены - через отверстие от подшипника номер З. Если оно мало - оно должно быть немного расточено на токарном станке - а при монтаже - на это место можно временно вставить точёную центрирующую втулку. И не забываем про необходимость распорных втулок между внутренними обоймами всех подшипников. Рисунок не совсем пропорционален - но точных размеров нет - а художник я не ах... Но смысл - думаю ясен. |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:38 / 29.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:45 / 04.11.08), всего редактировалось 5 раз(а) Попались под руку чертежи от Дельты. Немного отличается от более старых вариантов Риги... Но тоже 3 подшипника и можно применять подобно прошлому рисунку - где использовались части Риги 16 : Полный скан родной книжки от Дельты - по ссылке : http://foto.inbox.lv/sicis9d/03-07-2007-2 Треугольник от Дельты : Втулка внутренняя Дельта Дэмпфер Дельта : Звезда в сборе ( Дельта ) [/ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:46 / 29.10.08 Мой ДОРОГОЙ друг Д67. Обрати свой трезвый взор в сторону чертежей. ТРЕТИЙ подшипник стоит на КОНСОЛИ! Т.е. на отдельной ОСИ. И вся эНта конструкция соединяется с барабОном через РЕЗИНОВЫЕ амортизирующие втулки(демпфера). Поэтому конструкция - работоспособна. От ШЛИЦЕВОГО соединения в этом месте ОТКАЗАЛИСЬ еще в 60х годах. Только ЧУДАКИ на букву М с ИЖевского завода делали так до последнего времени. Но по слухам им всем настал КИРДЫК. ДЕШНИК должен быть максимально легким, поэНтому - чем проще - тем лучше. КИТаец ДЯДЯ - САША. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:04 / 29.10.08 Можно я тоже выскажу своё мнение? ![]() Если цепь будет использоваться от совкопеда, то обязательно нужны демфера, ибо не равномерно цепь вынашевается только от перемены нагрузок и связаных с этим жёстких ударов в трансмиссию. Если использовать демпфера то обязательно нужен подшипник для центровки переходника. Если же демпфера не устанавливать, то надо искать базу для диаметральной центровки переходника, достаточно точно изготавливать переходник с центровкой под базу и жёстко крепить звезду. aleksandr, никак не могу припомнить где применяется такая как на картинке или аналогичная конструкция без третьего подшипника, вы мне не поможите вспомнить? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:55 / 29.10.08 Александр, такие конструкции применяются на ГОНОЧНЫХ мотоциклах, в частности, из русских - на минске шк и на восходе шк. Крепление звезды к барабану жестко - на болтах м8. Так как вокруг - все АЛЮМИНИЙ - то приходится подтягивать КОНТРОЛИРОВАТЬ после каждой гонки! Но чего не сделаешь ради ПОБЕДЫ. На счет второго подшипника, слева ( в частности на моторах ИЖ), то он ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится ХОЖЕНЫЙ, с одной стороны, чтобы быть уверенным в его качестве, а с другой - что бы был некоторый ЛЮФТ. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:23 / 29.10.08
![]()
![]() Вы вроде взрослый человек! Какие на-хрен болты, вы спросите когда электорат в последний раз проверял давление в колёсах манометром! ![]()
Давайте не будем впадать в крайности и трогать технические виды спорта, а то можно привести кучу примеров где спортивные технологии в обычной жизни живут гораздо меньше, чем на самых тяжёлых гонках |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:42 / 29.10.08 Уважаемый Александр! На ГОНКАХ отрабатываются всегда новые идеи и конструкции. На счёт ЛЮФТА - есть многое, которое обычные мотоциклисты и не знают! На счет давления - я предлагаю Вам убедить всех проверять ЕГО перед каждой поездкой. Выгода двойная - МЕНЬШЕ расход БЕНЗИНА, и уверенность, что все впорядке. На счет участия в чемпионате - предлагаю Вам погонять на мотоциклах данных МОДИФИКАЦИЙ, хотя бы в следующее воскресение. Гонка СОСТОИТСЯ при ЛЮБОЙ погоде. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:10 / 30.10.08 Дядя Саша - радость наша - а если я тебя поймаю за язык ? Алекс@ндр из Питера может и не приедет - а я до Октябрьского поля - реально доехать могу ![]() Гонка состоится при любой погоде ? Хочу на гоночном минске прокатиться ![]() Я на Восходе ШК - катался а минск не видел даже ![]() В смысле на ходу. В магазине 20 лет назад - видел ![]() А у ижа - проблем с тремя подшипниками - помоему небыло - по причине зазора в шлицевой муфте - там перекос на 1 - 1.5 мм - легко ит руки происходил. Почти ШРУЗ ![]() ![]() ![]() |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:18 / 30.10.08 Ё-МОЁ, да я вам про ИЖевский МОТОР толкую! Там 2 подшипника - роликовые, + один слева - шариковый. Так вот он должен быть проверен в ходе тренировок, и иметь ЛЮФТ. Иначе будет большое трение и может клинануть. На счет посмотреть на МИНСК и покатать - то на чем повезем? ТЕМ более он хочет КОМПРЕССИИ. У тебя есть ВЕДРО? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:12 / 30.10.08 Наиболее мне понравился вариант выточить переходник под звезду, по аналогии с "Карпатовским" или подобным креплением звезды. Переходник жестко прикрепить (прикрутить иль приклепать) к колесу, выфрезеровать в нем пазы под резиновые демпферы ну и собсно рядом на ось посадить звезду, прикрученную к небольшому валу с кулачками (для зацепления с переходником) на своем подшипнике. (такой вариант подглядел сегодня на кЕтайской скутеретте-парню помог колесо заднее скинуть, чтобы он его в шинку отнес) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:25 / 30.10.08 я считаю, что лучше использовать назад не переднее колесо, а заднее. Заднее на шлицах. Проблем выточить ось со шлицами я не вижу. Вытачивается ось со шлицами под колесо и под любую звезду соответсветно. Потом меняй только меняй звезды. а можно и как на картах сделать фланец для звезды. У автора этих колес еще нет, он у кого-то покупает. Если есть 2 передних, то есть и переднее и заднее. Заднее га шлицах, вот ось от скутера на которой крепится колесо здесь вот еще одна короткая можно конечно использовать их(стоимость 500 руб) а можно изготовоить свою с такими же шлицами, нужной длины и со шлицами под звезду. Будет жесткая сцепка вал, колесо звезда. Теперь осталось придумать где ставить подшипники. Думается что достаточно двух с двух сторон оси. Можно радиальные, но нужно обойму морочить, можно типа ступичных подшипников как на автомобиле, тоже нужно обойму. У кого есть доступ к токарному станку то без проблем, если нет то можно использовать игольчатые подшипники. Навскидку предлагаю такую конструкцию: наша ось со звездой и колесом потом игольчатый подшипник подходящего диаметра и все это в трубе которая приварена к раме ну естественно втулки кторые подшипники держат. А почему такая мелкая фотка, стесняюсь спросить, что по-крупнее не нашлось? Следующий раз потру за хулиганство! С уважением, Алекс@ндр |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:29 / 30.10.08 Есть вариант еще именно с передним колесом. С той стороны где барабан втнутри на колесе есть П-образные углубления под привод спидометра. Можно вместо этого привода и барабана изготовить переходник который будет жестко связан с осью. Т.е. из самодельных деталей нужно только этот переходник приваренный к оси(или выточенное все вместе) или переходник который крепится на ось на шпонке |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:41 / 30.10.08 Эти колеса уже у мну в гараже =) И я их не покупал ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:29 / 31.10.08 aleksandr, как я понял вы хотите заявить меня на "Минске" без компрессии на чемпионат России в следующем году? ![]() К сожалению или к счатью, считайте как хотите, я уже достаточно давно принял для себя решение и пообещал жене не участвовать в гонках в качестве пилота ни под каким видом и предлогом... Рассказать вам про иновации, которые никогда не были и не будут в спорте? Или про серийное изготовление 5001-го автомобиля в супер мегасиротской комплектации, у которого с мотора сняты балансирные валы, а в салоне как в дедушкиных "Жигулях", но при этом цена больше чем у топовой версии? Но это всё больше подходит для отдельной темы... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:12 / 31.10.08 lingon - Вы издеваетесь? Или держите всех за дураков? С задним колесом каши не сваришь - В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ТОКАРНЫХ РАБОТ!!! И ради чего. Попробуйте изготовить новую ось со шлицами необходимой твердости, тем более с фланцем под звезду. Родную ось от скутера использовать не удасться - она короткая, нет посадки под подшипник с другой стороны, да и приварить к ней что либо нормально не получится. С подшипниками тоже непросто - придется ставить самоцентрующиеся двухрядки из за возможных крутильных деформаций маятника. Очень похоже на очередной развод от подпольного провокатора! Либо человек вААще не рулит в механике. А также в технологии изготовления деталей. Перл, достойный занесения на доску почета:
То есть предлогается приварить звезду опять же к оси и туда же колесо? Или поставить на шпонку? ![]() ![]() ![]() По поводу приваривания звезды на выступающую часть переднего скутерного колеса - будет бить и быстро оторвет нах, причем с куском, куда ставится подшипник.(видел такое колесо сам). Могу внести свои три копейки: Точится (выпиливается) пластина достаточной толщины, центрирующаяся по выступающей части. Привинчивается намертво через стойки к тормозному барабану. В пластину ставятся демпферы (запрессовать подходящие сайлентблоки от авто), а в демпферы вставляются штыри стандартного узла задней звездочки от мопеда. |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |