Носорог (боевой)

( Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 30.10.09

Тот самый H2O изрядно поездивший:

Носорог (боевой)


Напыление на гильзе покоцано, но цело. 7-ми канальная продувка. Есть к нему два поршня, оба с одним узким кольцом. По диаметру туда подходят поршни от 42см3 и 50см3 кабовского мотора Shocked

Очень понравился механизм стартера, там нет пластиковых деталей.

Сразу оговорюсь. Я не фанат постройки монстров с переизбытком мощности, мне лишь бы ездило подольше. Соответственно вопросы.

1. Если кольцо поставить чугунное от 4Т мотора, это плохо?
2. Дорого ли будет стоить перегильзовать цилиндр?
3. Хотелось бы поставить цилиндр от воздушки, но у него шпильки Уже расположены, может эти отверстия заварить и сделать новые по месту?
4. Варится ли китайский алюминий?

Последний вопрос возник из-за того, что редуктор на этот мотор не встает, отверстия крепления не совпадают, а сцепление стандартное 78мм.

Моторчик маленький аккуратный, его бы для мотовела Зануды сделать, чтобы ездил без поломок.
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 31.10.09

Наверное, для долгой и безгиморойной езды, следует смотреть в стороно жеикс35? На мотовелосипеде крутильный движок не нужен...
Нормального принудительного воздушного охлаждения всегда хватает, чем сложнее конструкция, тем проблемнее обслуживание... Хотя, может и еще какие-нибудь двигатели мы пока не рассматривали... Эх, мне бы ходовую найти...
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 31.10.09

Есть рама и вилка СТАРТ-ШОССЕ маде ин СССР Тебе даром отдам.

Интерестно если в ЛС пиши.
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 31.10.09

Ходовая нужна - фельт мп рэт патрол или что-то очень близкое... На деньги - пох до двадцатикилорублей, в зависимости от состояния...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 31.10.09

Тебе двигатель нужен такой, чтобы в раму влез, на Патроле его на руль не подвесишь. Этот мотор уже оборудован креплениями для подвеса и он при установки в раму не будет мешать педалям. Даже если редуктор туда не поставить, то поликлиновый ремень придаст Патролу шарм Визлера.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 31.10.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (20:37 / 31.10.09), всего редактировалось 1 раз

Сегодня притащил мотор домой и начал его изучать. На родной поршень встало кольцо от четырехтактника, но по каналам все равно чиркает - поршневая изношена капитально. Отложил ее в сторону. Достал мотор 42сс и свинтил с него цилиндр, переставил поршень... Ход поршней оказался одинаковым!!! Вах! Отлично!

Носорог (боевой)


Жаль, что станка токарного у меня больше нет... Посадочное место цилиндра от воздушки надо немного проточить, чтобы он вошел в картер, на фото видно, что он не сел. На цилиндре глушим впуск и вуаля! 2 л.с. и 8000 об/мин на рейсинговых компонентах вместо бешеных 8 л.с. и 13000 об/мин. А если бы еще все же перегильзовать цилиндр на сталь, то мотор получается с отличным запасом ресурса.

Еще не может не радовать наличие ЛК и возможность поставить нормальный карбюратор.

Обратите внимание, картер размером почти, как редуктор!

Вобщем это я еще для Чеха стараюсь, он хотел мотор, чтобы с ребрами и без пластика. Самое пока непонятное, хватит ли потока набегающего воздуха для охлаждения? Как думаете? Ребер ведь дофига!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 31.10.09

Я думаю так... Если с редуктором не получится мотор пристроить, то уж со стандартным колоколом сцепления можно будет сделать привод поликлиновым ремнем на заднее колесо. Главное, что мотор можно в раму поместить и сам мотор на мотор похож, а не на пластиковую коробку.
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 01.11.09

Ух, маленький, аккуратный, весчь... Тебе, Дим, держа его в руках, многое более понятно... Но, (я ламер в этих делах, так что, возможно, напишу глупость) несчастный мой самокат без кожуха дохнет через 3-5 минут, прихватывает, наверное... А энта пуля покруче будет... И либо оставлять водянку, либо колхозить кожух с крыльчаткой (Константин, вроде, выходил на жестянщика - тот, наверное, сможет сделать по чертежу, нарисованному тобой (а бабло, соответсвенно, мое))... Кстати, почему на переднюю вилку Фельта нельзя поставить двигатель? И не получиться-ли воткнуть его куда-нибудь на заднее перо?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 01.11.09

Цитата:
Кстати, почему на переднюю вилку Фельта нельзя поставить двигатель?


Да ты вроде сам просто не особо хотел Smile

Цитата:
И либо оставлять водянку, либо колхозить кожух с крыльчаткой


Отставить! Нашелся цилиндр со съемной башкой под этот мотор, специально под воздушное охлаждение. Оказывается есть такой тюнинг-комплект. Тоесть ребра, как на обычном мопеде с воздушным охлаждением, без принудительного работает. Как он у меня окажется - отпишусь.

Способ водрузить редуктор нашелся, но и стоковый колокол сцепления в процессе заказа. Жду короче запчасти.

Цитата:
И не получиться-ли воткнуть его куда-нибудь на заднее перо?


Получится, но мотор будет развернут цилиндром назад.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 02.11.09

Носорог (боевой)


Вот вроде как оно. Но еще пока не у меня.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 02.11.09

А он с такими ребрами в раму влезет?
А эта поршневая какие характеристики имеет?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 02.11.09

а что за прародитель к-60 на водном моторе? кейхин?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 02.11.09

Madest писал(а):
А он с такими ребрами в раму влезет?
А эта поршневая какие характеристики имеет?


42см3, много оборотов и лошадей. Еще не изучал. В раму влезть должен, ребра не выходят за габариты картера. Зато есть две точки крепления нормальные.

Цитата:
кейхин?


Не знаю, на моем моторе карбюратор немного другой и некомплектный. Но все равно, для Зануды надо ставить Jikov Smile
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 06.11.09 | Последний раз редактировалось: Zanuda (09:51 / 07.11.09), всего редактировалось 1 раз

Как поживает сцуканехренофигенный двигатель?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 07.11.09

Пока еще жду комплектующих и пытаюсь начертить элементы крепления к раме для хфрезерования.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как снять касету без специального ключа? | Мотонорка =) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio