Декоративные виды покрытия алюминевых частей мопеда. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:33 / 07.10.08 Предлагаю в этой теме делиться опытом, по приданию картеру, крышкам, и прочим алюминевым частей мототехники. Больше всего интересны способы, которые без проблем можно сдлать так сказать на кухне. То есть ничего особенного, что придется долго искать по магазинам не надо. Но обязательно подкреплять опыты фотками, что бы было более наглядно. Я пожалуй начну: Взял крышку тормозного барабана, на которойсидят тормаза. Всю ее отмыл. Положил в кастрюлю, залил водой, довел до кипения, сыпанул соды, подождал, пока она раствориться полностью и добавил маргонцовки. Что бы покрытие получилось стойким, следует кипятить на медленном огне)). В результате, в зависимости от длительности кипячения, покрытие получается от темно оливкового, до практичесски черного цвета. Напоминает очень старую бронзовую весч. Покрытие стойкое, но весьма не однородное. Думаю, для лудей, кто строит крыс, оно покажется просто незаменимым. Далее несколько фоток(фотки слишком уж живописны, на самом деле цвета не столь яркие): цвет пенки) Фото кликабельны). |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:34 / 08.10.08 Классно! Думаю, что однородность может зависить от качества предварительного отмыва. Была ли крышка перед обработкой обезжирена ацетоном? И кстати, интересно, что будет, если подать между крышко и тазиком ток? Есть шанс, что возникнет процесс анодирования, и увеличится толщина покрытия. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:38 / 08.10.08 отмыта была и отполированна. Вот только не обезжирена. Про ток ничего не знаю. Буду пробовать использовать остальную домашнюю химию) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:47 / 08.10.08 Дык, обезжиривать обязательно надо! Когда, например, травишь печатную плату в хлорном железе, стоит ее заляпать пальцем, и в этом месте, бывает, остается невытравленный отпечаток. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:41 / 08.10.08 А я вот как раз для медного Зифа чернил алюминий методом анодирования. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=105 Столовая ложка соли и столовая ложка соды на стакан воды. На деталь минус на катод плюс. Ток надо ставить около 5-10 А, в зависимости от величины детали. Вода должна закипать. Приходится делать паузы, чтобы дать воде остыть. Результат матовое чёрное покрытие. Идеально для деталей двигателя. По стойкости напоминает воронение. Продолжаю опыты с каустической содой и сахаром. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:20 / 09.10.08 Wagner, у меня к вам 2 вопроса. При анодировании черный цвет получается сам собой? Я слышал, что анодирование дает лишь толстую оксидную пленку, естесственно прозрачную. Для получения черного цвета ее окрашивают анилиновыми красителями или неорганическими веществами. Я пробовал анодировать похожим способом, у меня получилось лишь мерзкое светло-серое покрытие, которое легко слезало и ничем не красилось. Очень хочу научиться придавать алюминию именно черный цвет, чтобы зачернить ребра охлаждения цилиндра. За счет лучшего излучения охлаждение серьезно улучшается. Каким образом у вас получилось совершенно психоделичное медное покрытие дэшки на ЗИФе??? Даже не верится, что такая фантастика получилась реально, а не нарисована в 3DMAXе. Я думал, силумин обмеднить вообще невозможно. В теме написано, что меднение происходит кистью под током, но нельзя ли подробнее? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:36 / 09.10.08
Во первых, так хорошо чернится анодированием именно металл двигателя, чистый алюминий не зачернится. Во вторых, чернится именно при закипании раствора под током, в других режимах не получится. В третьих, я черноту получил, когда вместо соды насыпал стиральный порошок "Дося" В четвёртых, кипеть должно не менее часа или двух. Мыльную пену периодически удаляем.
Я не химик абсолютно, методом проб и ошибок добился. Мои богатырские потуги и советы профессионалов тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5540 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:02 / 10.10.08 -=nikkitoZzz=- специально для тебя провёл сегодня опыты по чернению алюминия. Пора уже и чёрный двигатель делать. Экспериментальным двигом выбрал В-50. Установку придумал такую. Алюминиевая кастрюля, на дно положил кусок текстолита. На кастрюлю плюс, на деталь минус. В кастрюлю насыпал стакан соли и стакан стирального порошка. Порошок лучше для машин-автоматов, меньше пенится. Вот как выглядит весь этот ужас. Андронный коллайдер отдыхает. Вода закипает, включаем ток по максимуму и ждём минут пятнадцать. Потом ток падает из за затягивания детали оксидом, выключаем, промываем деталь тёплой водой, слегка зашкуриваем нулёвкой и снова в кастрюлю. И так две тысячи раз ![]() Вот фото головы после трёх промывок: Ещё промывки три - четыре и будет самое оно. Жаль тока у моего блока питания не хватает. При больших деталях надо бы ампер 10-20 подать. Тогда и результат был бы быстрее и лучше. Вот такая технология. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 11.10.08 Я тут понимашь стараюсь, а доброго слова никто не скажет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:41 / 11.10.08 Ув. Тов. wagner ! У Вас получился очередной шедевр ! Само покрытие отличное... только вот его внешний вид... поддается ли оно полировке ? Если его отполировать получится как никилерованное покрытие. Должно смотреться потрясно ! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:02 / 11.10.08 Вагнер, в очередной раз поражен. Получилось замечательно! А на сколько стойкое покрытие? Действительно, можно ли его отполировать, чтобы добиться более ровного цвета? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:56 / 11.10.08
Покрытие по стойкости как воронение, а может и прочнее. Более ровный цвет получится при более высоком токе, но мой блок питания горит вместе с проводами. При максимуме тока даже пена в кастрюле становится чёрной, но всю эту красоту приходится переводить на более слабый ток, иначе блок питания сгорит. Этот двигатель промывался около пяти раз. При каждой промывке смывается всё что мешает гальванике и цвет становится равномернее. Промыл бы я детали раз десять и добавил ток, результат был бы ещё лучше. Полировать не пробовал, про результат полировки ничего пока сказать не могу. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:13 / 12.10.08 *Плачет Подарите Вагнеру цифровую мыльницу кто-нить. :`( |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:25 / 12.10.08 Claw, зачем? Ведь у него новый телепон-фотостудия. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 12.10.08 Wagner продолжает шокировать своими шедеврами. ![]() ![]() ![]() ![]() Черепок был нарисован смываемой краской, чтобы данный участок не зачернился, или привинчен как отдельная деталь? Как при чернении цилиндра защитить гильзу, чтоб не корродировала? |
||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |