Двигатели Д1, Д2, Д3

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (27)
Форум » История » Двигатели Д1, Д2, Д3
Strange

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.01.2007, cообщений 16
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 02.11.08

Моторы Д делали и на самом Октябре и на Боровичском заводе "Двигатель".В Боровичах еще клепали Мотонасос Водолей с Д10.
-------------
С-Пб ОАО "Красный Октябрь" Боровичский завод "Двигатель"

Адрес:
174400 г. Боровичи, Новгородская обл., ул. Советская, д. 185

Продукция:
Комплектующие к мотоблокам "Нева". Детали для авиационной техники
-------------------------
Это я вам как бывший работник КО говорю.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:30 / 03.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:25 / 29.01.10), всего редактировалось 1 раз

Этапы большого пути ЗАО "Красный Октябрь " ( ЗАО "Красный Октябрь - НЕВА" )
( Филиалы: Машиностpоительный завод "Энеpгия" (г.H.Hовгоpод),
завод "Двигатель" (г.Боpовичи Hовгоpодской обл.),
завод "Автоматика" (г.Зеленогоpск Ленингpадской обл.)

http://koavia.com/default.htm

1891 г. - производство на электротехническом заводе "В. Савельев и Ко" люстр, бра, настольных электроламп;
1914 г. - выпуск подрывных машин и телеграфного оборудования для нужд армии;
1925 г. производство ламп наружного освещения;
1927 г. - объединение с заводом "Русский Рено", новое название "Завод подъемно- транспортных машин";
1930 г. - переименование в "Мототракторный завод", выпуск первого советского мотоцикла Л-300, двигателей,
коробок передач и запчастей для трактора "Фордзон-Путиловец";
Двигатели Д1, Д2, Д3

Работники завода на 3-м Всесоюзном мотопробеге. 1931 год

1938 г. - выпуск нового мотоцикла Л-8, с 4-х тактным верхнеклапанным двигателем мощностью 13,5 л.с., скорость 120 км/ч.

1956 г. - выпуск малолитражных (до 50 см3) двигателей серии "Д";

1959 г. - начало производства малых двигателей в г. Боровичи;
( "Двигатель", завод АООТ "Красный Октябрь"
174400, РФ, Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Советская, 185
http://www.regprom.ru/e16342.html )

1974 г. - выпущен 5-милионный двигатель серии "Д";
1982 г. - выпущен 8-милионный двигатель серии "Д"

г.Боpовичи Hовгоpодской обл.
Двигатели Д1, Д2, Д3


Двигатели Д1, Д2, Д3

Ссылочка для любителей географии :
http://www.wikimapia.org/#lat=58.4000027&lon=33.900032&z=13&l=1&m=h&v=2

Двигатели Д1, Д2, Д3


Завод "Двигатель", очевидно несколько правее ( восточнее ) по карте. Точнее здесь Гугль не ищет...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 11.11.08

К слову о Красном октябре: попалась мне в руки непользованная велофара вот с такой этикеткой
Двигатели Д1, Д2, Д3


Любопытно! Значит оборонный завод тогда точно уже товары народного потребления производил.
Онлайн-статус
hunter-f

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2008, cообщений 12
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 11.11.08

sasha111 писал(а):
Дмитрий 67 !!! после победы 1945 года были вывезены из германии целые заводы станки чертежы и.т.д и нетолко мото вело или авто техники досих пор в киеве где я вырос производят вот как 60 лет мото днепр к-750 то есть bmw без изменений +- а как насчет серии Д то это чистый немец в котором возможно были внесены изменения вот дедушка wanderer
Двигатели Д1, Д2, Д3
а вот и к-1-б киевлянин
Двигатели Д1, Д2, Д3
мопед к-1-б киевлянин и был проотцом серии-Д возможно и с изменениями вот ! а как насчет Израиля ты не прав в 1960-70 годах делали и авто и МОПЕДЫ назывался он I.C.M вот фотки
Двигатели Д1, Д2, Д3
Двигатели Д1, Д2, Д3
вот вело
Двигатели Д1, Д2, Д3
вот и авто
Двигатели Д1, Д2, Д3


Мотоциклы М-72 и К-750 (еще не днепр и не урал) действительно копировали в БМВ R-71, но с изрядными изменениями конструкции. Если интересны отличия, могу выслать.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 11.11.08

Только исключительно из желания пофлудить.
Это какие же значительные изменения были внесены в К-750???
Да некоторые ДЕТАЛИ не взаимозаменяемы с BMW, но они весьма похожи по габаритам, также как и моторы внешне. Двигатели можно поменять местами без проблем. Критических и коренных изменений в конструкцию не было внесено.
С таким же успехом прародителем Дешника можно назвать паровоз.
Если сможешь, скажи какие, хотя бы три детали у этих двигателей похожи! Я лично не нашел ни одной. Для начала Сакс или М1 в полтора раза больше дешника, про различие внутреннего устройства я промолчу.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:17 / 12.11.08

triloded писал(а):
Только исключительно из желания пофлудить.
И я хочу пофлудить, Rolling Eyes а то Wagner сегодня прогуливает и поговорить не с кем...
triloded писал(а):
Двигатели можно поменять местами без проблем.
У почти всех мотоциклов тех времён были взаимозаменяемые моторы, за исключением, пожалуй Англичан. Те мало того, что рычаг переключения с другой стороны вешали, так ещё и ручку газа слева имели, а сцепление справа...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 12.11.08

hunter-f писал(а):
насчет серии Д то это чистый немец в котором возможно были внесены изменения вот дедушка wanderer


на это есть и контраргументы - вспомним, что дэшник был задуман для установки на велосипеды. В Латвии, по крайней мере, на мопеды его приспособили тогда, когда не вполне удался первый двухскоростной мотор.

И потом - разница в размерах. Можно, конечно, сказать, что дэшник=уменьшенный Вандерер, но тогда уж одноцилиндровый Иж=увеличенный Вандерер, а Ява=модернизированный Вандерер. Адам какой-то получается, дедушка всех не-оппозитных мотоциклов, мопедов и веломоторов, тех, что не на переднм колесе. Wink
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 12.11.08

... а Хонда Дио и все эти бесчисленные Джинг-Янг-Пинги это чистая Веспа, в которую возможно были внесены изменения... Laughing
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 12.11.08

ЯВА как раз и есть тот самый Вандерер))))))) Завод Ява(вернее совместное производство) организовали два человека - Янечек и Вандерер, отсюда и название Ява.
Онлайн-статус
hunter-f

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2008, cообщений 12
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 12.11.08

triloded писал(а):
Только исключительно из желания пофлудить.
Это какие же значительные изменения были внесены в К-750???
Да некоторые ДЕТАЛИ не взаимозаменяемы с BMW, но они весьма похожи по габаритам, также как и моторы внешне. Двигатели можно поменять местами без проблем. Критических и коренных изменений в конструкцию не было внесено.
С таким же успехом прародителем Дешника можно назвать паровоз.
Если сможешь, скажи какие, хотя бы три детали у этих двигателей похожи! Я лично не нашел ни одной. Для начала Сакс или М1 в полтора раза больше дешника, про различие внутреннего устройства я промолчу.

Ну, к примеру, на БМВ рама сваривалась из цельнотянутых труб переменного сечения (эллиптическое переходило в круглое). Нашим трубопрокатным заводам пришлось осваивать новую для себя продукцию. Из-за нехватки алюминиевого сплава в середине 1942 года пришлось временно отливать картеры двигателя и коробки передач из чугуна. В 1946 году завод отказался от однодискового сцепления в пользу двухдискового. Позже, на основе практического опыта, было принято решение изменить передаточное число главной передачи с 3,89 на 4,62. В результате - небольшой проигрыш в максимальной скорости и экономичности, но безусловный выигрыш в тяговом усилии. С 1948 года в узлы задней части рамы начали вваривать усилительные косынки, а годом раньше - увеличен по диаметру (с 18 до 21 мм) поршневой палец. В дальнейшем специалисты ИМЗ начали более серьезные работы по модернизации мотоцикла.
В Киеве на модели М-72Н нашла применение маятниковая подвеска с короткими рычагами, пружинами и рычажными гидравлическими амортизаторами.
Но кардинальные перемемены наступили с освоением К-750. Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла степень сжатия. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра.
Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами (они отсутствовали на М-72, М-72Н, М-72М).
Впрочем, лучше судить по фотоSadв моей галерее)
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 12.11.08

Mahovik писал(а):
ЯВА как раз и есть тот самый Вандерер))))))) Завод Ява(вернее совместное производство) организовали два человека - Янечек и Вандерер, отсюда и название Ява.


Я ждал, что это кто-то скажет! Very Happy

Так надо бы определиться - мотор Вандерера это мотор Явы или Д-4?!! Laughing

Можно спорить об отличиях Вандерера и дэшки, но уж отличия явовского, даже 250 см мотора, от дэшки уж слишком очевидны! Wink

Если А=Б "с незначительными переделками" и А=Ц, то и Ц должно быть равно Б...
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 13.11.08

Цитата:
Так надо бы определиться - мотор Вандерера это мотор Явы или Д-4?!!

Не так! Мотор Явы это Вандерер, но естессно претерпевший множество изменений в связи с техническим прогрессом. А Д-4 (не могу утверждать наверняка, но что то мне это подсказывает) скорее всего был попыткой взять лучшее от разных моторов и сделать нечто свое. И, кстати о птичках, он довольно неплохо получился! Сколько лет прошло, а дело Д-4го живет! И сколько его потомков бороздят просторы больш...эээ бывшего СССР!)))
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 06.12.08

Уважаемые Господа!
Наткнулся в инете на информацию, что был какой-то движок для Пегаса Д-20. Насколько я знаю для Пегаса предназначались Д-14 и Д-16. А, что такое Д-20? Может кто знает? Вот ссылка http://tuningmoped.narod.ru/tuning/kk-60/index.htm и http://private.peterlink.ru/topsys/k60.htm
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 06.12.08

Леви - в каталоге :

Двигатели Д1, Д2, Д3


Есть статья про рижский завод - почитай :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/kvadrat67.17/0_200db_e721399_orig

или так :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/131291
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:23 / 06.12.08

Спасибо! Теперь есть ясность по Д20. Да, если бы довели движок – было бы супер! Как я понял - он умер "молодым"?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (27) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Д 14 и мопед Пегас. История неудачи.... | Мопед МВ-044 (Музей Ломакова) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг