Двигатели Д1, Д2, Д3 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (27) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:48 / 13.10.08 «Конвенция о дорожном движении» (Вена, 08.11.1968), ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII. (с поправками от 1 мая 1971 г.) http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convODD.htm Все идет отсюда, но т.к. Конвенция обсасывалась странами - участниками лет 15, то возможно в ПДД СССР 1961 года издания эти ограничения уже могли быть введены. А есть у кого-нибуть тексты старых ПДД? Я по молодости всё повыкидывал, теперь - интересно почитать... В сети не нашел. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:19 / 13.10.08 Перерыл два чемодана литературы - похоже вывез все правила на дачу . Не люблю - всё от чего пахнет законодательством... А ведь было это всё - когдато... И в журнале За рулём - про это писали ... В том номере - что я припоминаю - вроде как статья была про Ригу... 12 видимо ну рама - такая была. А где - чего - не найду. Точно на дачу отвёз наверно |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:27 / 13.10.08 Спасибо. Теперь все ясно... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:24 / 14.10.08 Ещё инфа: В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Окрябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г.г., сельский фотограф Филипп Александрович Прибылой. Этот 2-тактный мотор не был копией какого-либо заграничного аналога, а являлся отечественной конструкцией. Это был первый в нашей стране массовый двигатель, в котором подача горючей смеси в картер регулировалась цилиндрическим золотником. Его роль выполняла пустотелая щейка коленчатого вала. Мотор получился удачным, выпускался в больших количествах и устанавливался на велосипеды и на легкие мопеды Пензенского, Рижского и Львовского заводов (получившие в народе выразительное название " газульки") Двигатель Д-4 не имел сьемной головки цилиндров. Его "ствол" был заглушен резьбовым ввертышем, который при сборке расчеканивался. В отличии от других моторчиков, Д-4 располагал двухдисковым сцеплением. Двигатель весил около 9кг, рабочий обьем-45 см., развивал мощность 1л.с. при 4000 об/мин. C 1961 года "Красный Октябрь" освоил производство модернизированного мотора Д-5, с увеличенной ( с 5,2 до 6 единиц) степенью сжатия. Мощность возросла до 1,2 л.с. при 4000 об/мин , расход топлива остался на уровне 1,5 л/100км. Высокая тепловая напряженность Д-5 заставила конструкторов применить новый цилиндр с развитыми ребрами и сьемной головкой. Основной недостаток движка - высокую шумность работы- на Д-5 попытались сгладить глушителем большего обьема. В итоге уровень шума действительно понизился до 81-82 дБ (А). Тем не менее, он оставался высокочастотным, режущим ухо. Этот модернизированный двигатель Д-5М завод освоил в 1974 году. Использование моторчика "Красный Октябрь" на легких мопедах заставило подумать о питании током светотехники. Так родилась следующая модификация - Д-6 с магнето, получившим ротор увеличенного диаметра до 66,2 мм. и увеличенные обмотки. Cледующая модификация - Д-8 и Д-8Э c ротором еще большего диаметра и обмотками освещения выдающими 12 вольт. С распадом Советского Союза заводы во Львове и Риге, выпускавшие легкие мопеды, очутившись за границей. обанкротились, попытки возобновить производство "газулек" в Пензе и Санкт-Петербурге успеха не принесли. "Красный Октябрь" продолжает изготавливать свои двигатели, но в особенном исполнении - силовые установки для мотокультиваторов и микроэлектростанций. http://blogs.mail.ru/community/motovelosiped/ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:21 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (10:05 / 31.10.08), всего редактировалось 1 раз Sbech - а я у тебя - по ссылке - http://blogs.mail.ru/community/motovelosiped/ нашол очень интересное фото. Раньше - нивидел такого никогда. Что это ? Это кто и где делал ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:55 / 14.10.08
Я тоже этому фото подивился... Вот, погуглил тут "завод им.Энгельса", нашёл такое:
Из вышеупомянутого следует, что в 1942 году в Ленинграде неподалёку от Московского переулка был завод имени Энгельса. Если верить картинке и подписи, то на том заводе в 1939 году делали моторчики для велосипедов с характерной компоновкой... Дальше идут догадки - уж не тот ли это самый завод, который, оправившись после войны, стал производить схожие моторчики, только уже доведённые до ума? Может на той фото и есть искомый Д-1 или Д-2?! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:59 / 14.10.08 Чтобы проверить версию, петербуржцы могут посмотреть, не находится ли сегодняшний (или исторический) завод Красный Октябрь где-то неподалёку от Московского переулка и некоего Индустриального института. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:06 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (18:48 / 29.01.10), всего редактировалось 2 раз(а) Sbech - в некотором роде - так оно видимо и есть... С одной оговоркой. Что скорее всего Прибылой - этих моторчиков имени Энгильса не видел. А Питерцы - после войны - взяли на производство моторчик Прибылого - не имеющий прямого сходства с их довоенным образцом. Эти моторчики - как бы из разных династий - говоря языком историков. Один - предшественник другого - но не прородитель. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:38 / 14.10.08 Ещё погуглил:
А также:
Значит, КО не равно З-д им. Энгельса... Так что, пока версия о прародиче Д-4 на той фотке не подтверждается, да и выглядит всё же не так... Действительно,
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:01 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (18:58 / 29.01.10), всего редактировалось 3 раз(а) Завод имени Энгельса - онже завод номер двести с чемто «Завод № 272», - онже - Ленинградский северный завод - как я понял. А Светлана - отделилась от него - и поселилась на светлановском проспекте не сразу... Я сейчас пытаюсь систематезировать Что делал Северный завод - ( энгельса ) - кроме Пегаса - и что - октябрь - кроме Д Государственное авиапредприятие «Ленинградский Северный завод» http://www.aviapages.ru/aviabiz/?fkey=%EC&id=338 под торговой маркой «С-МОТО» http://www.cmoto.ru/ с 2004 года выпускает мопед С-Мото «ПЕГАС-31» с бесхитростным индийским двухтактным моторчиком Ankur CM-50. Мопед имеет педальный запуск, трансмиссия — с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес — барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески — на пружинных стойках. Несмотря на столь простую конструкцию, мопед стабильно покупают — ведь это самое дешевое в России мототранспортное средство с расходом топлива чуть больше полутора литров на «сотню». Торговый салон фирмы «С-МОТО» находится на Коломяжском проспекте - собственно возле заводской проходной - по адресу : Коломяжский пр. д. 10. Пн—Пт. с 11 до 19, Сб., Вс. выходные. тел.: (812) 327-14-02 Салон - указан на плане внизу : Государственное предприятие «Ленинградский Северный завод» начинает свою историю с октября 1878 года, когда градоначальником Санкт-Петербурга было выдано «Особое разрешение» на производство работ в кузнице на берегу Черной речки. В конце XIX века кузница превратилась в завод широкого машиностроительного профиля, а в 1912 году на заводе было размещено авиационное отделение Русско-Балтийского вагонного завода и начата постройка аэропланов. Главным конструктором на завод был приглашен Игорь Иванович Сикорский. По его проектам и под его непосредственным руководством в 1913–1917 годы выпускались самые большие для своего времени четырехмоторные аэропланы «Русский витязь» и «Илья Муромец». В июне 1920 года на базе Русско-Балтийского завода был организован Государственный соединенный авиационный завод № 3 (Г.А.З. № 3), в состав которого также вошли авиационный завод В. А. Лебедева и завод «Гамаюн» С. С. Щетинина (завод Первого Российского товарищества воздухоплавания – старейшее самолетостроительное предприятие России, на котором в 1910 году были выпущены первые русские самолеты «Россия-А» и «Россия-Б», а позднее – гидросамолеты М-5 и М-9 конструкции Д. П. Григоровича, превосходившие по своим характеристикам все гидросамолеты того времени). После революции завод, который последовательно назывался «Красный летчик», «Завод № 23», «Завод № 272», «Ленинградский Северный завод» (с 1967 года), продолжал оставаться одним из флагманов отечественной авиационной промышленности. Он выпускал первый советский серийный истребитель И-2 конструкции Д. П. Григоровича; знаменитый и не имевший равных по длительности полета и универсальности применения самолет У-2 (ПО-2) конструкции Н. Н. Поликарпова; первый советский серийный гидросамолет Ш-2 конструкции В. Б. Шаврова. ..... В послевоенные годы на ЛСЗ серийно изготавливались истребители Як-11 и самый мощный вертолёт того времени Як-24. Впоследствии предприятие изменило профиль. Его основной продукцией стали многоканальные зенитно-ракетные комплексы С-300. В советский период ЛСЗ входил в тройку наиболее крупных предприятий по выпуску комплексов С-300. Подробнее : http://www.rucompany.ru/company.php?id_company=1888 Ленинградский Северный завод - ( создан 4 октября 1878 года ) - после объединения нескольких заводов был принят за основную единицу авиапромышленности в Петербурге. Первым отечественным самолетом, построенным в заводских условиях и выпущенным в феврале 1910 года был биплан "Россия-А". С этого времени за 50 лет на заводе строили и ремонтировали более 70 типов самолетов, в том числе первенец мировой тяжелой авиации "Илья Муромец" Сикорского, летающая лодка М-5 Григоровича, долгожителя легкомоторной авиации ПО-2 Поликарпова и вертолет ЯК-24 Яковлева. В течении 40 лет шло серийное изготовление ракет противовоздушной обороны 13Д и 20Д для комплекса С-75; ракет 5В21, 5В28 и 5В28М для комплекса С-200 и ракет 5В55 и 48Н6 для комплекса С-300. Продолжительное время осуществлялась экспортная поставка изделий комплексов С-200 и С-300 в одиннадцать стран мира. На заводе было освоено серийное производство самолетных балочных держателей, бомбовых замков, ракет класса "воздух-поверхность" 5Х29 и большая номенклатура товаров народного потребления. «ЛЕНИНГРАДСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЗАВОД, Санкт-Петербург Государственное авиапредприятие «Ленинградский Северный завод» еще с советских времен понемногу выпускало комплектующие для мотовелосипедов и мопедов, а с 1994 года запустило в производство мокик собственной разработки под маркой «Пегас». В последние годы их комплектуют индийскими двигателями Ancur с автоматическим центробежным мотором (модель называется «Пегас-31»). Но спрос на эти мопеды (то есть с педалями) весьма ограничен, хотя они и самые дешевые изделия росмотопрома (заводская цена -около $500), и самые экономичные - на 100 км расходуют всего 1,52 литра топлива. За 2004 год собрано менее тысячи «Пегасов», программа выпуска на этот год будет зависеть от объема заказов. Прошедший год знаменателен для завода тем, что здесь приступили к «отверточкой» сборке китайских скутеров. Партнером петербуржцев стала крупная в КНР компания Zongshen. Подписан договор, в соответствии с которым «Северный завод» получил эксклюзивные права на вторую торговую марку Zongshen - Zip Star. В текущем году будут собираться две модели скутеров LZX50QT: одна с 2-, другая с 4-тактным двигателем общим количеством около 1000 штук. Позже планируется расширение гаммы мототехники за счет стильного классического мокика с 4-тактным мотором, 125- и 150-кубовые эндуро и квадрацикл. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?MP=4&YP=2008&ID=1522&tid=3 Как я читал в рвзличных источниках - разработка и подготовка к выпуску Пегаса с мотором Д - 14 началась в 1992 г. Но реально продаваться населению - мопеды Пегас стали - насколько я знаю - примерно в 1996 году. Тогдаже - начинается история моего Пегаса. В 1996 г. он был передан с завода - в редакцию журнала МОТО - чтобы написать о нём статью - рекламного характера. Этот Пегас - можно увидеть на фото - сделанном в коридоре редакции МОТО : Эта фотография с сайта : http://www.motopunkt.ru/moto/lsz_1-415pegas.php Однако с 1991 года завод стал получать сокращенные заказы в результате моратория на экспорт вооружений. В августе 1994 года государство снизило годовой заказ в 10 раз. А завод уже взял крупные кредиты в коммерческих банках и закупил комплектующие для будущих зенитных ракет... http://www.pressa.spb.ru/newspapers/et/2001/arts/et-349-art-11.html Возрождение завода к жизни - ещё в одной статье из сми : 14 января 2002 ГУП "Ленинградский Северный завод" произведет первые экземпляры мопедов "Пегас" в апреле-мае 2002г. ГУП "Ленинградский Северный завод" произведет первые экземпляры мопедов "Пегас" в апреле-мае 2002 года. Об этом РБК сообщил генеральный директор предприятия Сергей Фивейский. По его словам, производство мопедов вошло в перспективный план развития предприятия на 2002-2005 годы, который на днях принят техническим советом завода. Напомним, что процедура внешнего управления на предприятии была введена в марте 2001 года. На должность внешнего управляющего была назначена Татьяна Казакина, которая до этого являлась временным управляющим завода. Общий объем кредиторской задолженности завода составляет 255 млн руб. (156 млн руб. – основной долг, остальное – пени и штрафы). Стоимость активов – порядка 500 млн руб. 27 ноября 2000 года вышло постановление правительства РФ "О реструктуризации и конверсии ГП "Ленинградский северный завод", по которому завод был исключен из потенциальных производителей ракетных систем "С-300". Фактически оборонный заказ на производство спецтехники полностью прекратился в 1995 году. http://www.stockmap.info/index.php?news=6004 В 2002 году - речъ шла уже о Пегасах с индийскими моторами. Так как на Красном октябре - дела шли тоже неважно и мотор Д - 14 был с производства снят а Д - 16 - для массового производства освоен так и небыл. В силу сложившихся обстоятельств СПб ОАО "Красный Октябрь" моторы для мопедов и мотовелосипедов делать перестал. Строго говоря - после того как Северный завод вышел из игры - по причине банкротства - специалисты Красного Октября пытались наладить выпуск малокубатурной мототехники с мотором Д - 16. Было собрано и реализовано населению небольшое количество очень интересных мокиков серии * Фора *. ОАО "Красный Октябрь" Модельный ряд выпускаемой продукции: Фора-спринт, Фора-классик, Фора-мини, Босс (детский). Это головной - Питерский завод объединения. А моторы Д - делали на филиале - заводе "Двигатель" (г.Боpовичи Hовгоpодской обл.), Для интересующихся географией Питера - ссылочка : http://www.wikimapia.org/#lat=59.9959818&lon=30.3698158&z=14&l=1&m=h&v=2 История Санкт-Петербургского Открытого акционерного общества "Красный Октябрь". В конце 19-го века с началом электрификации столицы Российской Империи возникла новая отрасль машиностроения – электротехническая. Одним из первых предприятий отрасли стал электромеханический завод "В.Савельев и Ко", основанный в 1891 году. С этого момента началась история Санкт-Петербургского Открытого акционерного общества "Красный Октябрь". В 1919 г. завод был национализирован и перешел в ведение Петрогубэлектро Петроградского Совнархоза. С 1921 по 1924г.г. по Плану ГОЭЛРО завод участвует в строительстве первенца советской энергетики - электростанции "Красный Октябрь" в Петрограде, которая и сейчас дает свет и тепло городу. 5 сентября 1925г. завод получил наименование "Красный Октябрь", а в 1927г. слился с Ленинградским объединенным государственным авторемонтным заводом (бывший завод “Русский Рено”). «Русский Рено» был основан в 1914 г., в годы Первой Мировой войны специализировался на сборке и ремонте авиамоторов, в т.ч. и для самолетов конструкции И.И.Сикорского «Илья Муромец», автомобилей и в производстве военной продукции; к 1927 году оказался в тяжелом экономическом положении и был законсервирован. «Красный Октябрь» продолжал выпускать электротехническую продукцию до начала 50-х годов. Только в период восстановления народного хозяйства после Великой Отечественной войны было изготовлено 42000 взрывобезопасных электродвигателей для угольной и химической промышленности. Ныне предприятие Красный Октябрь выпускает главные, промежуточные и хвостовые редукторы, элементы трансмиссии и автоматы перекоса для всех российских гражданских и военных вертолетов конструкторских бюро имени Миля и имени Камова. Красный Октябрь - единственный изготовитель главных планетарных редукторов для вертолетов с соосным расположением винтов Ка-27, -29, -31, -32 и -50. Коробки самолетных агрегатов для МИГ-29 и ряда зарубежных моделей, ГТДЭ для Су-27 и МИГ-29, воздушные стартеры для Ил-114 составляют портфель заказов завода для самолетов. Мотоблоки и мотокультиваторы, двухтактные двигатели мощностью 1,1-1,7 л.с. для мопедов и созданные на их базе мотонасосы, водометные двигатели, четырехтактные бензиновые двигатели мощностью 5,5-7,5 л.с., изготавливаемые на филиалах и в специализированных цехах, позволяют предприятию более гибко работать в рыночных условиях. Подробнее : http://koavia.com/history.htm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:20 / 15.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (07:58 / 10.11.08), всего редактировалось 2 раз(а) Ну а теперь - ловите шляпу. Дело Энгельса - похоже живёт. И чем чёрт не шутит - может и победить . Глядите внимательно - - и попробуйте найти сколько - нибудь принципиальных различий - в двух кинематических схемах : http://www.whizzermotorbike.com/Specifications.html Неужели - как Исаак - породил Якова - так Энгельс - породил Bike-Black-Angle - Велосипед Чёрных Ангелов товарисча Энгельса - ну не прямо - на Красном Октябре - а идеологически - породил в буржуляндии ? Кстати - товарисч Энгельс - так и рекомендовал - побеждать виртуально. И товарисч Маркс - его поддерживал. Так надёжнее чем с Авророй - как это делал товарисч Ленин. Аврора заржавела - и кирдык системе... Шутки - шутками - а похоже - забугорные изобретатели у нас спёрли *свеженькую * идейку - образца 1939 года. Это 5 Причём - при современном уровне производства - даже смешные на первый взгляд изобретения столетней ( или около того ) давности выглядят привлекательно и даже блестят на солнце Пора видно паровой велосипед конструкции Перро & Мишо - из под сукна вытаскивать Тоже будет свежо и забавно http://www.mitchell-auto.ru/auto/moto/moto-history.html?page=2 Если кто в Москве купит такое чудо техники - догадываюсь что первым - прокатиться прибежит Hammer - за ним bazalt - типа я третим буду ! Остальным - занимать далее - по списку |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:33 / 15.10.08 Дима молодец. А ТТД найти можеш. А двигатель паровой это мудро особенно в лесистой местности дровишек напилил и вперед или литров 5 самогону( правда могут не понять окружающие) и ну их АЗС. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:02 / 15.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:20 / 01.11.08), всего редактировалось 1 раз ТТХ Велика Чёрного Энгельса / Bike-Black-Angle http://www.whizzermotorbike.com/NE5Brochure.htm
Эта тема здесь : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=58041&highlight=#58041 Паровой мопед : http://mopedcentre.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0 Паровые двигатели : http://www.youtube.com/watch?v=fnCTYz86-NU&feature=related |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:13 / 01.11.08 Небольшое дополнение к теме : ....Осенью 1936 года..... на Московском велосипедном заводе изготовили опытную партию мотовелосипедов с подвесными моторами мощностью 1,3 л. с, которые поставлялись из Одессы, с завода "Красный профинтерн". Да и в самом Ленинграде, на механическом заводе имени Ф. Энгельса, освоили выпуск подвесных моторов к мужскому велосипеду МД-1. Словом, из этих вариантов легкой моторизации предстояло выбрать лучший, чтобы приступить к массовому производству... Этот текст - отрывок из статьи - которую можно прочитать здесь : http://www.biker.kiev.ua/stat/2008/ML-3.html Рисунки от Sbech - а - по ссылке - http://blogs.mail.ru/community/motovelosiped/ Надо пошарить - в каком году начали делать Велосолекс |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:16 / 01.11.08
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=139 |
||||||
|
Подписчиков (27) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |