Двигатели Д1, Д2, Д3 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (27) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:24 / 08.10.08
У Риги-7 одно только слабое место - зажигание. Все остальное ломается только если по нему молотком лупить. В отличии от 2-х скоростных, у которых и коробка может в любой момент полететь, и сцепление и кик и зажигание. Надежней Дэхи среди советских движков - нет никого! Когда я свой первый движок собрал,то ездил на нем 5 лет и из всего что я делал,так это бензин в бак заливал и зажигание переодически регулировал. Ни кольца не менял, ни карб не крутил, про сцепление вообще молчу! Знал только что оно есть и все! Ну еще цепь подтягивал. И мой Д5 все сносил! И езду втроем, и постоянную езду в полный газ и по пересеченке... А те пацаны у которых были 2-х скоростные каждый сезон долбались то с коробкой,то со сцеплением, то с зажиганием. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:31 / 08.10.08 | Последний раз редактировалось: sasha111 (08:52 / 08.10.08), всего редактировалось 1 раз Дмитрий 67 !!! после победы 1945 года были вывезены из германии целые заводы станки чертежы и.т.д и нетолко мото вело или авто техники досих пор в киеве где я вырос производят вот как 60 лет мото днепр к-750 то есть bmw без изменений +- а как насчет серии Д то это чистый немец в котором возможно были внесены изменения вот дедушка wanderer а вот и к-1-б киевлянин мопед к-1-б киевлянин и был проотцом серии-Д возможно и с изменениями вот ! а как насчет Израиля ты не прав в 1960-70 годах делали и авто и МОПЕДЫ назывался он I.C.M вот фотки вот вело вот и авто |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:49 / 08.10.08
Обе машины хорошие. У Запорожца очень удобно вынимать после каждой поездки двигатель с коробкой из багажника. Извлёк и чини не хочу. Зато у Москвича 2140 передние крылья съёмные. Посрубал зубилом 24 болта, снял крыло, потом высверлил остатки, нарезал резьбу и ставь на место. Поскольку у Запорожца в багажнике двигатель, а под капотом печка, то очень удобно удалить правое пассажирское кресло и возить груз там. Москвич никогда не перегревается, включил печку в салоне, открыл окна и частье наступило сразу, особенно в сорокаградусную жару. Но ведь и Запорожец не перегревается. Для этого достаточно ехать не быстрее 40 км в час, а под крышку заднего багажника поставить упор, в виде метровой палки. Желательно через каждые два километра останавливаться и обмахивать мотор веером. На Москвич нельзя облокачиваться и к нему желательно не прислоняться. особенно в районе дверей. Иначе металл вваливается внутрь двери. Зато, если как следует потом хлопнуть дверью, он выхлопывается в исходное состояние, очень удобно. К Запорожцу прислонятся можно, но только если рядом нет ваших друзей. А то ещё подумают что это ваша машина. Первый, горбатый Запорожец, ещё как то был весьма неплох. Дальше всеми возможными способами (как было трудно конструкторам) его ухудшали как могли. Первые Москвичи тоже были довольно сносными....до 412. Дальше на завод пришло поколение молодёжи, которые как и здесь на форуме, не читали инструкций к двигателю мопеда. Уж они наваяли, и металл потоньше и крылья быстросъёмные и много много всего. А всего то надо было разобрать после войны пару трофейных мотоциклов и посмотреть как же всё там устроено. И сделать лучше. А сейчас так и не понятно, кто же кого победил. ...самое главное забыл. Когда я продал свой Москвич 2140 и купил ВАЗ21083, то две недели бился в истерике и рыдал от счастья. Хотя и эта машина тоже не идеал. Но после Москвича и Запорожца.......все машины хороши. Поэтому я и не купил иномарку, а то задохнулся бы от первых приступов радости. ...А ещё я как то раз восстанавливал автобус Кубань.... Запорожец по сравнению с ним гораздо лучше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:26 / 08.10.08
Я купил себе на дачу: http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html И тоже запорожец - а у кого интересно скопировали ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:59 / 08.10.08
Сделай из него вот это: На седой равнине трассы Милицейские машины. Меж машинами по трассе Гордо мчится Запорожец, Чёрной молнии подобный. То асфальта дном касаясь, То взлетая чуть над трассой, Он рычит, И люди слышат радость В страшном этом рыке! В этом рыке - жажда гонок! Мощь мотора, пламя страсти И уверенность в победе Слышат люди в этом рыке. "Хонды" стонут перед гонкой, Стонут и съезжают с трассы, И готовы развалиться И обратно не собраться! "Мерседесы" тоже стонут - "Мерседесам" не доступно Наслажденье шумом гонки: Гром ударов их пугает. Глупый "Opel" робко прячет Бампер свой за поворотом... Только славный "Запорожец" Мчится смело и свободно По дымящей серой трассе! Вот на страшном повороте, Разбивая перед всмятку, Зацепив собой "Toyot'у", "Форд" шарахнул прямо в "Мазду", Разметая на кусочки Здесь стоявшие машины. "Запорожец" с рыком мчится, Чёрной молнии подобный, Быстрый страшный демон трассы. И смеётся, и рыдает... Он же над ГАИ смеётся, Он от радости рыдает! И в ГАИшных разговорах Он давно усталость слышит, Он уверен, что не смогут, Не догонят "Запорожца", Не догонят! Не догонят!!! Трасса стонет... Всё грохочет... Гонка! Скоро будет гонка! Это быстрый "Запорожец" Мощно мчится с гневным рыком По дымящей злобно трассе; То кричит пророк победы: Лучшим будет "ЗАПОРОЖЕЦ"!!! Стих не мой. я просто разместил объяву |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:24 / 08.10.08 Wagner - Вы не правы, у rullON(а) как раз, именно такой аппарат, да еще и плавать может! Сам время от времени посматриваю на ТПК, да только нет времени ползать по бездорожью. А стих порадовал! О копировании, думаю, можно говорить, когда одинаковая конструкция, некоторые детали взаимозаменяемые. А имея полностью все производственное оборудование, вывезенное по репарациям - какой нафиг смысл переделывать всю конструкцию - клепай себе на здоровье. То что дешник сделали не на пустом месте, это понятно - общая компоновка стандартная для того времени. А вот частности и эксклюзивности все же присутствуют |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:53 / 08.10.08
Да посмотрел я эту ссылку, ездил на таком, их много из армии списывали. И Луаз мне приходилось ремонтировать и ездить. Надо же как сильно мы от темы отклонились. А так бы тему давно стёрли, а благодаря ей мы тут о техническом совершенстве запорожцев разговариваем. Это я во всём виноват, надо было сказать что Д1,2,3 не было никогда и фсё. Зато узнал чем возвратно петлевая продувка от дефлекторно-рефлекторной отличается. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:33 / 08.10.08 Пардон,не совсем в ту тему,но Когда работал на КО слышал о разработке Д20. Только сами знаете,чем все кончилось. Вот фотка Д16,получена от фотографа с Красного Октября,возможно я ее уже постил тут. А фотографии Д14 и зажигания от Д16 должны быть у нашего форумчанина,которому я продал сии девайсы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:34 / 08.10.08 Я очень сильно извиняюсь, но как я понял, двигатель сконструировал на Харьковском велозаводе конструктор-самоучка. В дальнейшем этот самоучка уехал, с группой товарищей, в Питер, где и продолжил свое творчество на Красном Октябре? P.S. Уважаемые Господа, вступая в Ваш спор, хочу сказать, как авиационный инженер-двигателист с более чем 12 ти летним стажем – копируем, копировали и будем это делать, так как самому, что-то сделать – куча денег и времени!!! Вопрос –как! Японцы копируют или подражают, кому как нравится – очень качественно с рациональными усовершенствованиями, а Китайцы – примитивно и халтурно! А мы, к сожалению, уже не копируем…. Производство встало. Нет своих изделий! Все Китай!!!! А жаль… Я бы ЗиД-36 Птаха – купил… |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:14 / 10.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (10:21 / 29.01.10), всего редактировалось 1 раз
Подробнее - читать коменты : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5089&start=15 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:50 / 10.10.08 Как-то бродя по развалам старьёвщиков нашёл ключ, тот что справа: А вот ключ из комплекта Д4 1957 года под номером 4: Тот же ключ из комплекта Д4 1959 года, также под номером 4: Тот что слева из комплекта Д6-Д8: В нижней(по картинке) части ключа имеются два заклёпаных цилиндра идеально подходящих к пробке цилиндра Д4. Ключ был изрядно поржавевщий, после "колдовства" вышли остатки воронения и клеймо: Слева на снимке звёздочка 50-х годов выпущенная ХВЗ с характерным клеймом, справа клеймо на ключе. Так вот, к чему я это веду. Теперь кроме картинки и описания из pdf файла, мы имеем более точное доказательство того, что Д4 начали выпускать именно на ХВЗ и до 1957 года, по крайней мере ключи для него точно . А на счёт Д1-Д3 их не было, по крайней мере не слышал и не видел! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:08 / 10.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (15:33 / 10.10.08), всего редактировалось 1 раз sasha111 ! - Вы технически безграмотный человек - так не позорьтесь. В СССР вывезли пол Германии по репарациям. И скопировали несколько моделей DKW. Получились ИЖи и Ковровцы. Скопировали - скорее не Вандерер ( Wanderer ), a NSU "Quick", ( c мотором фирмы "Fichtel&Sachs" ) - Получился Киевлянин К - 1Б. Скопировали JLO ( ИЛО ) - получились моторы Иртыш и Тула. Мы много скопировали. Однако - как на прототип мотора Д 4 - Вы ссылаетесь как я понимаю - на мотор фирмы "Fichtel&Sachs" : http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=223&sid=92566b6ad44b64be75b3620f2996dab5 Картинка из проспекта от NSU "Quick" - Вагнэр - предложил картинку двигателя JLO - который точно является клоном Сакса ( на фотографии модификация с кикстартером ) :
Последняя картинка отсюда : http://www.biker.kiev.ua/stat/2008/K1B-Kievlanin/index.html http://www.biker.kiev.ua/ Ну и глядя на вё это - кто нибудь может всерьёз утверждать что мотор Д - копия сакса ? Я ржу пацталом - по поводу таких заявлений Это мне напоминает технический кругозор моей бабушки - мир праху её. Она различала среди машин - легковые и грузовики. А между запорожцем и жигулями - просто невидела ни малейшей разницы. Крайне пожелой женщине - это вполне простительно. И она к томуже не делала никаких громких заявлений по поводу техники. Она говорила честно - я в этом не разбираюсь. И шла печъ пирожки. Это она умела. Сакс - если на то пошло - больше напоминает мотор Ш - 58 - только зеркально перевёрнутый - и с другим типом продувки и объёмром... и в варианте К 1 Б - без кикстартера. Короче если страдаете технической безграмотностью - изучайте документацию - задавайте вежливые вопросы - но не пытайтесь оплевать работу других людей - например Прибылого. В технике он был космически компетентнее чам Вы . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:26 / 10.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (05:06 / 11.10.08), всего редактировалось 1 раз Когда создавали мотоцикл Киевлянин К 1 Б - Было несколько основных прототипов : NSU Quick - Wanderer с мотором Fichtel-Sachs 98 cm3. - Wanderer с мотором Ilo 98 cm3 - Разница между всеми четырьмя конструкциями - незначительна. Одна или две пружины в передней вмлке... Форма щитков и отдельных деталей ... Просто близнецы и братья. Но от Дэшника всё это весьма далеко. Смотреть интересные фотогрвфии мотоцикла Киевлянин К 1 Б : http://kievlyanink1b.narod.ru/ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:06 / 10.10.08 Д1, Д2 и Д3 возможно и существовали, НО только на чертежах у Прибылого. Вряд ли человек, хоть и за 2 года, нарисовал Дешку, такой какая она есть с первого раза. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:20 / 10.10.08 Господа Форумчани, вы случайно не знаете – когда появилось ограничение 50 см3 для мопедов и мотовелосипедов? Вроде, после войны было до 100см3? Прошу меня простить, если вопрос не очень корректный. |
||||||
|
Подписчиков (27) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |