Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:49 / 04.10.08 Разрез нового 125-кубового двигателя RCV. На переднем плане видны шестерни привода цилиндра. В районе свечи и в районе красной шестерёнки – хорошо видны его подшипники. http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/02/03/205500.html http://www.rcvengines.com/corporate/motorcycle_applications.htm http://www.rcvengines.com/ Схема работы двигателя : Вариант двигателя объёмом 49 кубиков : |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:43 / 04.10.08 В связи с вышеперечисленным - следует упомянуть предшественников - мотор Найта и ряд моторов с крановым и поршневым распредилением : так называемое гильзовое (щелевое) газораспределение – по системе Knight. http://www.cardesign.ru/articles/history/2007/10/11/903/ http://engine.aviaport.ru/issues/40/page50.html http://engine.aviaport.ru/issues/41/page54.html http://engine.aviaport.ru/issues/42/page63.html http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p2.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:03 / 04.10.08 Двигатель MRW c золотниковым газораспределением : Принцип действия шарового золотника : И ещё немного истории моторов - для самых въедливых : http://talks.guns.ru/forummessage/42/258631-30.html http://talks.guns.ru/forumtopics/42/deleted/258631/6816509.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 29.10.09 Движок конечно важная часть любого средства, но не малую роль играет и конструкция кузова, а также материалы. Скоро будут делаться новые двигатели для самолетов ( http://www.wingexpress.ru/node/81 ) так что мир не стоит на месте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:36 / 29.10.09 хм, всвязи с тем что гильза вращаетсья она не плотно прилегает к рубашке, как быть перегревом гильзы? А 4 т, остужение маслом... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:10 / 08.01.12 А как вам это? http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:41 / 08.01.12 Имхо - из проекта мотора где волнистая канавка на поршне взаимодействует с выступом в цилиндре - ничего путёвого не получится... Эта пара трения не выживет через несколько минут. Однако предложу Вашему вниманию - другой моторчик с интересной компановкой. Он в опытных образцах - работает : Моторчик вроде как даже использует 4 Т цикл.... http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/70/ http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/71/ http://www.maengtech.com/animation.html http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292320548 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 10.01.12
Полностью с вами согласен! при том у этого движка очень маленький крутящий момент, Но сам принцип доволи интересно придуман. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 10.01.12 Morya интересная идея движка на видио, но всётаки не спроста же придумали люди колен вал. тут скорей всего разобьет поршень вибрациями, если не сразу, то по мере износа и увеличения зазора, вследствии износа будет слегка вкривь вставать поршень тем самым упадет компрессия. имхо ненада изобратать колесо, мне кажется всё изобретено. не с проста же концепция классического карбюраторного 2т 4т двс прижилась так людям. много факторов, простота надежность стоимость изготовления, ремонта...ну и опять же. если что то серьёзно очень достойное изобретут, то очень долго будут прививать это людям. С серийным производством заминки будут..точно. потому как производителям не за чем что то переделывать, т.к. проще можернизировать то что есть (касается не только автоваза...) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:13 / 11.01.12 И все-же радует что мир не стоит на месте, люди много изобретают интересных типов двигателей, хоть и на чертежной доске. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:35 / 11.01.12 То что на первой картинке уже в металле существует, фотки в инете видел, в виде скутерного двигателя, при том китайского. Вопрос только серийный он или концепт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 11.01.12 Буду занудой. Изобретение очередного велосипеда сводится к применению овального колеса или педального привода, который нужно приводить в движение по часовой стрелке. Зачем - не ясно. Поглазеть интересно, конечно, но на практике такие конструкции еще слишком сыры и не жизнеспособны. Не вижу логики во вращении гильзы и, разного рода, золотников, которые кроме лишнего трения ничего полезного не создают. Пока не одной действительно толковой конструкции не увидел. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:37 / 11.01.12 Основная идея ряда модернизаций ДВС - это попытка избежать возвратно поступательного движения. Если не поршней - то хотябы ГРМ. Так что - для чего нужны вращающиеся гильзы - ясно. Другое дело что остаются открытыми вопросы про повышенное трение и отвод тепла... Но не забудем - что крутить штатный ГРМ с пружинами - тоже не легко. В смысле борьбы с возвратно - поступательным движением - дальше всего продвинулся Феликс Ванкель... Однако у него мотор получился уже не поршневой. Во время ВОВ - значительное количество самолётов британских ВВС летало на моторах с гильзовым распределением. Опыт успешной эксплуотации таких моторов есть. Правда это были не дешовые и не маленькие моторы... Однако - возможно современные материалы и технологии позволят довести гильзовое распределение до массового потребителя. Научились же делать мелкие Ванкели... Правда не у нас... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JeBJ4nO_KU8 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lMHO3c0YR8g |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:17 / 11.01.12 Такие моторы не приживутся. Они в изготовлении сложнее клапанных. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:53 / 11.01.12 +1 Linil ресурс у них и ремонтопригодность тоже в минусах. вращающаяся гильза это скорее хуже чем пружины и клапаны хотя бы тем что угловые передачи будут тоже съедать полезную мощность...а инерция всех этих частей сведет все плюсы такого газораспределения на нет ведь есть же куда более перспективный и жизнеспособный и даже проверенный и воплощенный в металле Ванкель.. ну раз хочется что-нибудь модернизировать ну так двигатель Стирлинга там тоже есть проблемы с теплоотводом от рабочих деталей которые тоже пока безуспешно пытаются решить...так что если это было в металле воплощено и от него отказались то значит были серьезные недостатки устранение которых было мало возможно или невозможно с тем уровнем технологий.Сегодня это экономически необосновано и никто лишние шестерни точить и "сотки" "ловить" не будет... |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |