Эксплуатация китайского мотовелосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 20.10.08

Господа, кто-то подскажет, можно ли свечу, с длинной резьбы 11мм заменить на свечу с длинной резьбы 12 мм. Удара о поршень не случится? И не выплавятся ли электроды?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 20.10.08

Если этот миллиметр будет выступать в камеру из тела головки, то он будет раскаляться и являться источником калильного зажигания.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 20.10.08

Во-во….
Я вчера все мотолавки обошел – нужной свечи…. Зась….. А родная явно не протянет следующие 900 км… Вся в нагаре и похоже работает с перегревом…. Я ее в ТС-1 плавать бросил…. Пусть покупается….
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 20.10.08

Калильное зажигание от юбки свечи маловероятно.Сам много ездил на ввертышах под сорванную резьбу и свечах с длиной юбкой,типа жигулевских. Ни разу не было "калильки". А вот от неправильно вырезанной прокладки под головку много раз.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 20.10.08

Вот вывернул родную...

Эксплуатация китайского мотовелосипеда


Неизвестной фирмы, но судя по шифру Z4C я ее считаю фирмы SINO Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 20.10.08

если диаметр и резьба как у автомобильных свечей,то меняй на любую с калильным числом 14-17,по нашей классификации. На обычной дэшке у меня и А11 от ЗиЛа нормально работает.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 20.10.08

А11Н – 11 мм или просто А11 – 12 мм ?
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 20.10.08

Levi писал(а):
А11Н – 11 мм или просто А11 – 12 мм ?


разница в один мм Имхо разницы не имеет,больше чем уверен ,что свеча до поршня не достанет.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 20.10.08

Меня смущает, что она в саже в том числе и центральный электрод… И сажа - черного, а не темно-коричневого цвета, как вроде должно быть... Смесь богатая, а на карбюраторе винта качества нет.... Только холостой ход....
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 20.10.08

а иглу в карбюраторе регулировал?
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 20.10.08

Это на поплавке? Я карб не разбирал…. А как она регулируется ?
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 20.10.08

на карбюраторе,там где оболочка троса входит в регулировочный болт, находится отвинчивающаяся круглая крышечка.Отворачивай ее и вынимай все в сборе с дроссельной заслонкой и иглой. Сбоку на дросельной заслонке продольный паз для крепления бобышки тросика. Сжимай пружину и выводи бобышку из паза.Переверни дросельную заслонку и игла сама выйдет из нее. Осторожно Exclamation ,не проимей маленькую круглую шайбу фиксирующую иглу.На игле находится стопорная фигурная шайба в одной из регулировочной канавке. Переставь на одно деление выше.Ну и затем все собери и проверь,стало ли лучше.

Конструкция карбюратора примитивна и регулировка смеси возможна только таким способом. Если подобная процедура не помогает ,то последующая регулировка возможна лишь подбором жиклера.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 21.10.08

studer писал(а):
Конструкция карбюратора примитивна и регулировка смеси возможна только таким способом. Если подобная процедура не помогает ,то последующая регулировка возможна лишь подбором жиклера.

Минуточку!
А уровень в поплавковой камере?
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 22.10.08

Ну..... я его не проверял..... P.S. Сегодня сделал для себя припущение, что нагар от того, что я использовал смесь 1:16 при обкатке (как и рекомендуется)....
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 22.10.08

jinn писал(а):
А уровень в поплавковой камере?


совершенно верно,но если примитив типа к-34б ,то регулировка уровня сводится лишь к герметичности иглы,или клапана.Если заметны подтекания с карбюратора бензина,то скорее всего именно негерметичность иглы(клапана).Хотя если там есть хоть какое-то наличие регулировки,типа язычка,то все может быть. В свои карбюраторы пока лезть желания нет,все работает, а нарушить регулировку ради того ,что бы просто посмотреть,очень просто.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Идеал мотовелосипеда. | Шайтан-арба »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов