Эксплуатация китайского мотовелосипеда |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 20.10.08 Господа, кто-то подскажет, можно ли свечу, с длинной резьбы 11мм заменить на свечу с длинной резьбы 12 мм. Удара о поршень не случится? И не выплавятся ли электроды? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 20.10.08 Если этот миллиметр будет выступать в камеру из тела головки, то он будет раскаляться и являться источником калильного зажигания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 20.10.08 Во-во…. Я вчера все мотолавки обошел – нужной свечи…. Зась….. А родная явно не протянет следующие 900 км… Вся в нагаре и похоже работает с перегревом…. Я ее в ТС-1 плавать бросил…. Пусть покупается…. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 20.10.08 Калильное зажигание от юбки свечи маловероятно.Сам много ездил на ввертышах под сорванную резьбу и свечах с длиной юбкой,типа жигулевских. Ни разу не было "калильки". А вот от неправильно вырезанной прокладки под головку много раз. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 20.10.08 Вот вывернул родную... Неизвестной фирмы, но судя по шифру Z4C я ее считаю фирмы SINO ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 20.10.08 если диаметр и резьба как у автомобильных свечей,то меняй на любую с калильным числом 14-17,по нашей классификации. На обычной дэшке у меня и А11 от ЗиЛа нормально работает. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 20.10.08 А11Н – 11 мм или просто А11 – 12 мм ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 20.10.08
разница в один мм Имхо разницы не имеет,больше чем уверен ,что свеча до поршня не достанет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 20.10.08 Меня смущает, что она в саже в том числе и центральный электрод… И сажа - черного, а не темно-коричневого цвета, как вроде должно быть... Смесь богатая, а на карбюраторе винта качества нет.... Только холостой ход.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 20.10.08 а иглу в карбюраторе регулировал? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 20.10.08 Это на поплавке? Я карб не разбирал…. А как она регулируется ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 20.10.08 на карбюраторе,там где оболочка троса входит в регулировочный болт, находится отвинчивающаяся круглая крышечка.Отворачивай ее и вынимай все в сборе с дроссельной заслонкой и иглой. Сбоку на дросельной заслонке продольный паз для крепления бобышки тросика. Сжимай пружину и выводи бобышку из паза.Переверни дросельную заслонку и игла сама выйдет из нее. Осторожно ![]() Конструкция карбюратора примитивна и регулировка смеси возможна только таким способом. Если подобная процедура не помогает ,то последующая регулировка возможна лишь подбором жиклера. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 21.10.08
Минуточку! А уровень в поплавковой камере? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 22.10.08 Ну..... я его не проверял..... P.S. Сегодня сделал для себя припущение, что нагар от того, что я использовал смесь 1:16 при обкатке (как и рекомендуется).... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:07 / 22.10.08
совершенно верно,но если примитив типа к-34б ,то регулировка уровня сводится лишь к герметичности иглы,или клапана.Если заметны подтекания с карбюратора бензина,то скорее всего именно негерметичность иглы(клапана).Хотя если там есть хоть какое-то наличие регулировки,типа язычка,то все может быть. В свои карбюраторы пока лезть желания нет,все работает, а нарушить регулировку ради того ,что бы просто посмотреть,очень просто. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |