Эксплуатация китайского мотовелосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 03.10.08

в карб можно лезть смело,он довольно прост.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 03.10.08

У меня к уважаемым коллегам есть два вопроса:
Вопрос первый – кто-то освещение на обмотки движка пересаживал?
Вопрос второй – кто-то карб на советский менял и что это дало, если да?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 03.10.08

Про 1 здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6331&postdays=0&postorder=asc&start=15

А про 2 здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=946&start=195
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:41 / 04.10.08

Levi - погляди по ссылке :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=946&postdays=0&postorder=asc&start=195

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=946&postdays=0&postorder=asc&start=210

Какие мысли возникают на тему настройки карбюратора и вибрации в некоторых режимах ?

Если будеш разбирать цилиндр - померить бы размеры в гильзе ( лучше развёртку срисовать ) И замерить объём камеры сгорания... Короче как я Роману рекомендовал. Тогда может можно что либо на тему этих моторов и из улучшения подумать . Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 07.10.08

Как разберу – все вымерю Very Happy
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:32 / 09.10.08

Поехал на работу, благо денек солнечный выдался.... но холодный. С утра +6. Думал будут проблемы с запуском, а нет!!! Прикрыл воздушную заслонку, проехал метров 50 на педалях, не трогая газу. Потом дал газу ... и Опля!!! Мотор сразу запустился!!! Супер!!! Даже как-то необычно... Ехал домой вечером, та же история.... Мелочь, а приятно Very Happy Вывод - при температуре ниже 10 можно и нужно ездить, только одеваться потеплей Very Happy
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 09.10.08

Ну про холодный запуск - чуда думаю нет. Просто электронное зажигание - которого так нехватало нашей версии веломоторчика :

Эксплуатация китайского мотовелосипеда


Отечественная бензопила с электронным зажиганием - тоже в сибирский мороз заводится. Значение сильной искры - нельзя недооценивать Very Happy

А на тему мануалов - моторчики существуют в очень большом количестве версий по объёму и исполнению. Опасаюсь что то что продаётся в америке и у нас - не совсем одно и тоже. Соответственно ценность американских мануалов - для нас - носит ознакомительный характер Crying or Very sad

На некоторых моторах - похоже вобще моторная передача из некалёных шестерен состоит. А у некоторых - всё хорошо... Непредсказуемое качество - как у советской техники - особенно времён Горбачёва... Так что по моему мнению - если есть опыт переборки моторов - от мототехники - есть смысл разобрать до запуска и удостовериться что и как. И постараться устранить возможные засады. Например я разобрал бы и поменял подшипники на советские или на хорошие фирменные. Китайские - как показывает практика эксплуотации таратаек Лифан - к примеру - часто - не соответствуют по качеству термообработки. Ну а если опыта нет - ну тогда молиться - чтоб подольше не развалился моторчег ...
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 09.10.08

Это да…. Китай – халтура сплошная… Как в 80…90 у нас… Все из сырого метала…
А моторы – похоже одни и те же. Может только качественнее, хотя с чего бы это? Я думаю Китайский моторный завод клепает, сам не зная для кого… Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. Но я руки им бы повыдергивал... чтоб сырье не переводили в халтуру... Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 13.10.08

Господа! Прошу помощи!
Крышка моторной передачи никак не откручивается. Один винт так прихвачен. Похоже и отверстие под винт овальное. Я уже иWD40 прыскал и постукивал. Бесполезно. Отвертку применяю ударную, заводскую. Сильнее боюсь стучать… А передача стала сегодня выть уже и выше 27 км/час. Думаю там масла нет. Надо конечно было раньше вскрывать, а я тянул. Ох… чует мое сердце…

Вот крышка

Эксплуатация китайского мотовелосипеда

Эксплуатация китайского мотовелосипеда


Вот отверточка

Эксплуатация китайского мотовелосипеда

Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 13.10.08

Это не УДАРНАЯ отвертка!!!
Ударная открутит на раз, либо обломит головку винта.
Если вариантов нет, высверливай винт.
Сначала маленьким сверлом, чтобы дать центровку большому.
Затем режь новую резьбу.
Либо высверли только головку винта, сними крышку, и пимсами выкручивай остатки винта.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 13.10.08

Ура!!!! Я открутил!!! Рассказываю как:
Вывернув все винты, кроме прикипевшего стал раскачивать прикипевший винт, поворачивая влево вправо крышку, буквально на пару градусов. После этого опять взялся за отвертку – и о Чудо! Винт вывернулся!!! И вот, что я там увидел !!!!

Эксплуатация китайского мотовелосипеда


Смазки практически ноль… Это ужас, но и с другой стороны – шестерни тоже вроде целы….
Похоже корпус сверху немного затирает или затирал... Very Happy

Хочу применить редукторную смазку – Хускварна для редукторов мотопил. Что посоветуете – подойдет ?
Вот она...
Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 13.10.08

Кстати, мой аппарат пробежал где-то 830… 850 км. Проблемы вы уже знаете…
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 13.10.08

Я не успел купить, сразу в прыжке насалидолил циатимом по самое небалуйся. Так нельзя, салидоль немедленно.
Заодно промаж герметиком равномерно тонким слоем крышку изнутри, герметик АБРО.
Шума не будет и дребезжания.
Я сегодня даже оконфузился со своим Стелсом, заводил с педалей, всё никак и никак, а он оказывается уже работал. Просто не было слышно из за проезжавших машин.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 13.10.08

Так редукторная смазка подойдет? Она для нагруженных передач. Мазать по контуру шестерен?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 13.10.08

Всё правильно думаешь, смазка подойдёт, мазать по контуру.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Идеал мотовелосипеда. | Шайтан-арба »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов