Идеал мотовелосипеда.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 30.03.09

А есть смысл это выполнить?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 30.03.09

" - Вы полагаете всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!"
Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 30.03.09

У меня ранее стояло-Не впихнуть-невпихуемое.!
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 30.03.09

Jinn писал(а):
triloded писал(а):
Вопрос к jinn-у, как знатоку садовой техники: А что скажете по поводу садового пылесоса - ветродуя. Двигатель 4 такта, вес небольшой. стоит недорого- всего 6 тысяч за 4 такта. Laughing

Скорее всего китаяц, возможно МТД.
Рессурс низкий, ремонтопригодность ноль.
Модель пылесоса, или, лучше, сразу модель-марку двигателя.


Пылесосов этих не видел, видел мотопомпы. 5800 за 4 такта при объеме около 30 кубиков.
Впрочем - смею заметить что у 4Т движка мощность на килограмм массы теоретически ниже чем у 2Т, так что необходимость 4Т под вопросом. При такой цене движка борьба
за увеличение ресурса может оказаться менее выгодной чем
обеспечение удобства пользования за счет меньшей массы.
Кстати, у китайцев с ресурсом не так уж плохо. У меня дома
автономная электростанция с движком KIPOR KG40 уже накрутила две тысячи моточасов и признаков издыхания не подает. Правда при мощности около 350 ватт. Но даже и 500 часов при средней скорости 20кмч это ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ километров!!! Я на своих Карпатах за сезон вдвое меньше накручиваю, хотя езжу реально много.
Что дохло у наших движков? Зажигание - так оно теперь электронное и например у меня на Карпатах отказало лишь однажды при тридцатиградусной жаре. Задиры на цилиндре? Так где на наших движках вы нормальный воздушный фильтр видели? Даже карпатовский, который имеет правильный бумажный фильтроэлемент - все равно через щели корпуса грязь отлично сосет. То же самое с фильтром топливным. После установки дополнительного фильтра тонкой очистки о капризах карба практически забываешь, ну если только много воды попадет сразу.
Так как обсуждаем мото_велосипед_, а не как тут верно назвали "недомотоцикл" - то обязательно должен быть _удобный_ педальный привод, в том смысле чтобы выключенный движок минимально мешал крутить педали.
У меня когда-то стоял дэшник на "Салюте" - и повозившись с сцеплением я добился более-менее легкого хода на педалях, ну еще и заднюю звездочку побольше поставил (от Украины вроде) чтобы легче крутить было.
Мне бы в те годы такой выбор китайских велосипедов как сейчас - вот был бы простор для деятельности...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 30.03.09

А моё мнение на сегодняшний день такое - это ремень в приводе, никаких лишних деталей типа КПП, тяговитый четырёхтактник для спокойной езды или взрывной двухтактник (иппонский конечно) для риальных пацанов.
Т.е. то что у меня уже есть. Laughing
А всякие полные-передние приводы, стрёмные цепи (особливо на переднем колесе), передачи... Это чисто для удовлетворения зуда технического творчества и элемент пиара для "неокрепшего мозга". Laughing
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 30.03.09

Велосипедист писал(а):
7.Скорость минимум - 15км.ч. максимум 60км.ч.


Ну куда в городе 60кмч на _велосипеде_ с велосипедной подвеской? Убиться разве что?
Нет, я понимаю, что я сам, с четвертьвековым стажем за рулем мопеда не убьюсь, аппарат не разобью об первую же яму и куда надо доеду. Вероятно Ваш стаж не меньше если Вы называете цифру 60кмч. Но для _массового_ мотовела это совершенно не нужно. А вот нижний порог от 5км как раз очень нужен, особенно в городе и особенно начинающим ездокам на двух колесах. Верхнего же предела в 25кмч им хватит не только чтобы острые ощущения испытать, но и чтобы синяков себе при падениях наставить. Предлагаю закрепить на руле вашего велосипеда GPS-приемник, включенный в режим измерения скорости, и покататься по забитым машинами и людьми городским улицам, глядя на показания. Заодно убедитесь что дешевый китайский велокомп(если он у вас установлен) заметно врет когда скорость постоянно меняется - занижает при разгоне и завышает при торможении.
Велосипедист должен ехать не дальше правого ряда, а там особо разогнаться не получится, не говоря уже о пешеходных дорожках.
Заодно снижение требований по максимальной скорости позволит поставить движок меньшей мощности и соответственно меньшего размера и массы, что для хранения
мотовела в малогабаритной и густонаселенной городской квартире куда важнее чем максимальная скорость. Я-то хорошо знаю что такое 60кг моих Карпат на седьмой этаж возить, пусть даже и в лифте(поставив вертикально на заднее колесо)
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 30.03.09

Jinn - на стремной цепи я проехал пока 100 км а за 200 на ремне 3 штуки их порвал - более 1000 руб ...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 30.03.09

Jinn писал(а):
А моё мнение на сегодняшний день такое - это ремень в приводе, никаких лишних деталей типа КПП, тяговитый четырёхтактник для спокойной езды или взрывной двухтактник (иппонский конечно) для риальных пацанов.

Пацанов не рассматриваем с точки зрения бизнес-проекта вообще - потому что это неплатежеспособный спрос.
Пусть сами себе конструируют.
А вот "для спокойной езды" мотовел несомненно нужен.
Неплохо бы действительно складной - чтобы в типичный лифт в городской многоэтажке влезал. Видел такой вариант на основе
отечественного складного велосипеда "Кама" и обычного "дэшника".
Также замечу, что "тяговитость" от числа тактов не зависит.
Она зависит от геометрии кривошипно-шатунного механизма и от фаз газораспределения.
А еще скажу, что если китайские мопеды прошлым летом попадались в продаже за 20тыс, то обсуждаемый мотовел не должен стоить больше, иначе продать будет трудно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 31.03.09

Перечисленные мной параметры ''идиального''мотовела, скорей отражают общественное мнение большинства потребителей с которыми я общался.
Мои требования несколько отличаются.
Вчера за бешеные деньги купил себе велосипед AUTHOR SIMPLEX 20'' на смену такому же состарившемуся.
Всё будет сделано с учётом трёх летней эксплуатации его.
Багажник вперёд -под штаны, толстые покрышки, Комета2 с подвеской''А'', короткий ремень 1270, комплект быстросьёмных шкивов 12, 14, 16 зубьев, две струбцины под водное оборудование.
Вот вам и супер мотовел:
вес до20кг.
скорость под 60км.
по настоящему складной
велоштаны
удобная посадка - спина прямая- шея не затекает
7 педальных скоростей
привод без текущего обслуживания
любые горы
плавает Shocked

Вот он будующий хозяин водных и сухопутных дорог.

Идеал мотовелосипеда.


Идеал мотовелосипеда.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 31.03.09

Велосипедист писал(а):
Вот он будующий хозяин водных и сухопутных дорог.

Да - это лучший выбор если есть деньги. Laughing
Я на выставке прокатился на трёх разных "складниках".
"Автор" на голову выше их всех.
А как рулится, а как едет... Мечта!
Но дорого... Confused
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 31.03.09

Мне тоже кажется удачным выбор этой модели велосипеда. Особенно существенное внимание я обращаю на диаметр колес - 16-20 дюймов тоже считаю оптимальным. Меньше - страшно в яму влететь, больше - мотовел будет слишком громоздким для хранения в квартире и тем более для перевозки.

Вот только я сильно сомневаюсь, что Комета или даже Дэшник сможет разогнать такой мотовел до 60кмч.
Как я уже говорил - у меня был Салют с Д6, больше 40 он не разгонялся, хотя я тогда весил две трети от себя нынешнегоSmile
Еще раз могу рекомендовать одолжить где-нибудь GPS-приемник и поездить включив запись маршрута. Потом можно загрузить собранные данные в комп и проанализировать на предмет скорости. Даже построить график распределения скорости от времени движения - сколько минут с какой скоростью ехал.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 18.06.09

Джинн, а бывают узенькие моторы, чтобы при вывешивании его с боку мотовела не собирать все столбы?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 18.06.09

Если с одной стороны мотора (коленвала) снять магнето и сцепление, а с другой стороны снять стартер, то мотор станет "узеньким", но не будет работать. Laughing
Конечно можно перекомпоновать любой мотор - убрать навеску в плоскость цилиндра, но это увеличит его размеры уже в этой плоскости, потребует дополнительных приводов к этой навеске, удорожит, усложнит и сделает конструкцию менее надежной и более тяжелой.
Bazillio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 19.06.09

batboby писал(а):
Hammer
http://www.sickbikeparts.com/
У меня больше 1000км на таком мотовеле. Проблем никаких. Трогается с места и максималка гдето около 60-65км/ч.
Велосипед такой
Идеал мотовелосипеда.

Идеал мотовелосипеда.

Три внутренние скорости Shimano Nexus.
Средний разход около 2л/100км


я так понимаю на этом велосипеде стоит двигатель можно фото пожалуйста
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 19.06.09

Bazillio писал(а):
я так понимаю на этом велосипеде стоит двигатель можно фото пожалуйста


Идеал мотовелосипеда.
Идеал мотовелосипеда.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Индеец, китайского происхождения | Эксплуатация китайского мотовелосипеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов