Идеал мотовелосипеда. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:23 / 30.03.09 А есть смысл это выполнить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 30.03.09 " - Вы полагаете всё это будет носиться? - Я полагаю, что всё это следует шить!" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 30.03.09 У меня ранее стояло-Не впихнуть-невпихуемое.! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:10 / 30.03.09
Пылесосов этих не видел, видел мотопомпы. 5800 за 4 такта при объеме около 30 кубиков. Впрочем - смею заметить что у 4Т движка мощность на килограмм массы теоретически ниже чем у 2Т, так что необходимость 4Т под вопросом. При такой цене движка борьба за увеличение ресурса может оказаться менее выгодной чем обеспечение удобства пользования за счет меньшей массы. Кстати, у китайцев с ресурсом не так уж плохо. У меня дома автономная электростанция с движком KIPOR KG40 уже накрутила две тысячи моточасов и признаков издыхания не подает. Правда при мощности около 350 ватт. Но даже и 500 часов при средней скорости 20кмч это ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ километров!!! Я на своих Карпатах за сезон вдвое меньше накручиваю, хотя езжу реально много. Что дохло у наших движков? Зажигание - так оно теперь электронное и например у меня на Карпатах отказало лишь однажды при тридцатиградусной жаре. Задиры на цилиндре? Так где на наших движках вы нормальный воздушный фильтр видели? Даже карпатовский, который имеет правильный бумажный фильтроэлемент - все равно через щели корпуса грязь отлично сосет. То же самое с фильтром топливным. После установки дополнительного фильтра тонкой очистки о капризах карба практически забываешь, ну если только много воды попадет сразу. Так как обсуждаем мото_велосипед_, а не как тут верно назвали "недомотоцикл" - то обязательно должен быть _удобный_ педальный привод, в том смысле чтобы выключенный движок минимально мешал крутить педали. У меня когда-то стоял дэшник на "Салюте" - и повозившись с сцеплением я добился более-менее легкого хода на педалях, ну еще и заднюю звездочку побольше поставил (от Украины вроде) чтобы легче крутить было. Мне бы в те годы такой выбор китайских велосипедов как сейчас - вот был бы простор для деятельности... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 30.03.09 А моё мнение на сегодняшний день такое - это ремень в приводе, никаких лишних деталей типа КПП, тяговитый четырёхтактник для спокойной езды или взрывной двухтактник (иппонский конечно) для риальных пацанов. Т.е. то что у меня уже есть. А всякие полные-передние приводы, стрёмные цепи (особливо на переднем колесе), передачи... Это чисто для удовлетворения зуда технического творчества и элемент пиара для "неокрепшего мозга". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:32 / 30.03.09
Ну куда в городе 60кмч на _велосипеде_ с велосипедной подвеской? Убиться разве что? Нет, я понимаю, что я сам, с четвертьвековым стажем за рулем мопеда не убьюсь, аппарат не разобью об первую же яму и куда надо доеду. Вероятно Ваш стаж не меньше если Вы называете цифру 60кмч. Но для _массового_ мотовела это совершенно не нужно. А вот нижний порог от 5км как раз очень нужен, особенно в городе и особенно начинающим ездокам на двух колесах. Верхнего же предела в 25кмч им хватит не только чтобы острые ощущения испытать, но и чтобы синяков себе при падениях наставить. Предлагаю закрепить на руле вашего велосипеда GPS-приемник, включенный в режим измерения скорости, и покататься по забитым машинами и людьми городским улицам, глядя на показания. Заодно убедитесь что дешевый китайский велокомп(если он у вас установлен) заметно врет когда скорость постоянно меняется - занижает при разгоне и завышает при торможении. Велосипедист должен ехать не дальше правого ряда, а там особо разогнаться не получится, не говоря уже о пешеходных дорожках. Заодно снижение требований по максимальной скорости позволит поставить движок меньшей мощности и соответственно меньшего размера и массы, что для хранения мотовела в малогабаритной и густонаселенной городской квартире куда важнее чем максимальная скорость. Я-то хорошо знаю что такое 60кг моих Карпат на седьмой этаж возить, пусть даже и в лифте(поставив вертикально на заднее колесо) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 30.03.09 Jinn - на стремной цепи я проехал пока 100 км а за 200 на ремне 3 штуки их порвал - более 1000 руб ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 30.03.09
Пацанов не рассматриваем с точки зрения бизнес-проекта вообще - потому что это неплатежеспособный спрос. Пусть сами себе конструируют. А вот "для спокойной езды" мотовел несомненно нужен. Неплохо бы действительно складной - чтобы в типичный лифт в городской многоэтажке влезал. Видел такой вариант на основе отечественного складного велосипеда "Кама" и обычного "дэшника". Также замечу, что "тяговитость" от числа тактов не зависит. Она зависит от геометрии кривошипно-шатунного механизма и от фаз газораспределения. А еще скажу, что если китайские мопеды прошлым летом попадались в продаже за 20тыс, то обсуждаемый мотовел не должен стоить больше, иначе продать будет трудно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 31.03.09 Перечисленные мной параметры ''идиального''мотовела, скорей отражают общественное мнение большинства потребителей с которыми я общался. Мои требования несколько отличаются. Вчера за бешеные деньги купил себе велосипед AUTHOR SIMPLEX 20'' на смену такому же состарившемуся. Всё будет сделано с учётом трёх летней эксплуатации его. Багажник вперёд -под штаны, толстые покрышки, Комета2 с подвеской''А'', короткий ремень 1270, комплект быстросьёмных шкивов 12, 14, 16 зубьев, две струбцины под водное оборудование. Вот вам и супер мотовел: вес до20кг. скорость под 60км. по настоящему складной велоштаны удобная посадка - спина прямая- шея не затекает 7 педальных скоростей привод без текущего обслуживания любые горы плавает Вот он будующий хозяин водных и сухопутных дорог. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:55 / 31.03.09
Да - это лучший выбор если есть деньги. Я на выставке прокатился на трёх разных "складниках". "Автор" на голову выше их всех. А как рулится, а как едет... Мечта! Но дорого... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:56 / 31.03.09 Мне тоже кажется удачным выбор этой модели велосипеда. Особенно существенное внимание я обращаю на диаметр колес - 16-20 дюймов тоже считаю оптимальным. Меньше - страшно в яму влететь, больше - мотовел будет слишком громоздким для хранения в квартире и тем более для перевозки. Вот только я сильно сомневаюсь, что Комета или даже Дэшник сможет разогнать такой мотовел до 60кмч. Как я уже говорил - у меня был Салют с Д6, больше 40 он не разгонялся, хотя я тогда весил две трети от себя нынешнего Еще раз могу рекомендовать одолжить где-нибудь GPS-приемник и поездить включив запись маршрута. Потом можно загрузить собранные данные в комп и проанализировать на предмет скорости. Даже построить график распределения скорости от времени движения - сколько минут с какой скоростью ехал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:10 / 18.06.09 Джинн, а бывают узенькие моторы, чтобы при вывешивании его с боку мотовела не собирать все столбы? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:25 / 18.06.09 Если с одной стороны мотора (коленвала) снять магнето и сцепление, а с другой стороны снять стартер, то мотор станет "узеньким", но не будет работать. Конечно можно перекомпоновать любой мотор - убрать навеску в плоскость цилиндра, но это увеличит его размеры уже в этой плоскости, потребует дополнительных приводов к этой навеске, удорожит, усложнит и сделает конструкцию менее надежной и более тяжелой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:44 / 19.06.09
я так понимаю на этом велосипеде стоит двигатель можно фото пожалуйста |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:05 / 19.06.09
|
||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |