Идеал мотовелосипеда. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 24.11.08 Где-же они эти чудны фривилы достают??!! Будь у нас такие - мотовелостроение далеко бы шагнуло! Я пока только наткнулся на промышленные обгонные муфты, но они не очень по формату подходят - по размерам идут как подшипники 202, 203 итд. Еще видел недорогой китайский фривил велосипедный, но он на заднюю втулку, как к педалям крепить - непонятно. Или у них не готовый узел, а тоже переделаный стандарт? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:51 / 24.11.08 Случайно наткнулся на эту тему, а не проще ли использовать звезду с фривилом от BMXa?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:08 / 24.11.08 Как это фривил на звезду прифривилить-то? Этот вариант мы уже изучали. Кстати, а можно как-то его на кассету поставить или вместе с кассетой? Или даже вместо кассеты? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 24.11.08 А к педалям ее как крепить? Насколько я понял, такой фривил ставится либо на специальные дороженные шатуны, либо на специальную не менее дорогую заднюю втулку. Вот если с него срезать зубцы, впрессовать его в большую велосипедную звезду и это все как-то приделать к правому шатуну - то было-бы очень полезно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 24.11.08
Нечто подобное я и имел в виду =) Только я предполагал звезду вторую наварить поверх 1ой. Скажете потом звезду не поменять? Дык новая звезда с трещеткой обойдется рублей в 500-600... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:31 / 24.11.08 Недо без сварки, на болтах, чтобы можно было передасточное отношение менять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 24.11.08
А может он уже давно придуман - идеал мотовелоссипеда? Может та самая китайская Дэшка это он и есть? Дешево, сердито, и как показывает опыт самарской банды, вполне надежна. Обороты там небольшие, момент приличный, вес не выше тримерного агрегата, расход щадящий, простая узко-плоская конструкция, несколько производителей, и похоже, несколько поставщиков в Россию... Ежели ее еще подмарафетить... И нафига тогда все переделки из пил-кос?!! Прям руки опускаются... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 24.11.08 Джинн, вопроск есть, волнующий многих: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7607 А переделки из триммеров... Так и на западе не все же на китайских дэшках ездят! Мне вот она не нравится. Классика конечно, но марафетить ее не хочется (а косяков полно), хочется ездить не привинчивая отваливающиеся части и не обрабатывая напильником. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:43 / 24.11.08 Клип: Асфальтовое поле в центре китайский мотовел и от него в ужасе убегает китаец. Мотовел взрывается (был такой американский клип про японский авто конкурентов) Пол жизни катался на дешке. НЕ-ХО-ЧУ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:48 / 24.11.08 можно вообще ничего не придумывать, но как же зуд в руках и всяких других местах, мне например нужна задняя подвеска из-за измученного позвоночника, буду мутить передний привод на спрингер или на вилку мото типа но жесткую и к двухподвесу прилаживать ,пока ищу донора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:21 / 25.11.08
Крутить педали совсем не тяжело, а скоростями ,они у меня три, я всегда пользуюсь. А за более 1000 км мне никогда не приходилось "привинчивать отваливающиеся части". У меня клиент, который проехал более 5000км на таком мотовеле без сервизное обслуживание. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:33 / 25.11.08 Не поверю никогда! Хотя бы потому, что цепь столько не проходит. Болты сырые там все, ну и не раз уже упоминались все остальные косяки с карбюратором и прочим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 28.02.09 Пришла мысль использовать мотобур вместо триммера.Характеристики одного из ихнего семейства Рабочий объем, см3 - 30,8 Мощность, кВт/л.с. - 1.3/1.8 Вес, кг - 9,4 Частота вращения шпинделя, 190 об\мин Электронная система зажигания - + Система ElastoStart - + Устройство быстрого торможения бура QuickStop - + Режимы холостого и обратного ходов - + Незнаю как присоединить картинку вот ссылка на сайт http://www.new-tools.ru/mode.6182-id.8642-type.html .У меня вопросик если использовать его рудуктор 190 об\мин будет хватать для того чтобы использовать обычную звезду на колесе как на карпатах или минске? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 28.02.09
Мотор уж больно хлипкий. Не рассчитан на длительную работу под высокой нагрузкой. Сцепление малого диаметра как на Комете 1 - сгорит быстро. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:08 / 30.03.09 За зиму появилось много новых очень разных конструкций мотовелов от разных производителей. Комета тоже, сейчас следуя моде, делает пробный передний привод. Появилась пища для размышления. Захотелось изложить своё понимание ИДЕАЛЬНОГО мотовела на данный момент. 1. Вес до 20кг. 2. Складная рама. 3. Полный подвес с блокировкой. 4. 26'' 5. Стандартные передний и задний багажники. 6. Развитые педали . Минимум 7 скоростей.Лёгкий и бесшумный велосипедный ход. (когда без мотора) 7.Скорость минимум - 15км.ч. максимум 60км.ч. 8.Двигатель 2л.с. 4т. в виде мотоблока.В одном узле: __топливный бак __глушитель __ручной стартёр __принудительное охлаждение __автоматическое сцепление __3-х ступенчатая коробка скоростей (не обязательно в блоке с мотором) 9.Двигатель в раме велосипеда. 10.Двигатель быстросьёмен до 60 сек. 11. Привод ременной с ресурсом не менее 1000км.Быстросьёмный. Вот сделал бы кто такой мотовел... Все пункты реальные. ЭТО ТЕХЗАДАНИЕ |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |