Хорошо-бы ''Носорог'' перевести на 26'' , а то психологически трудно сравнивать. И было-бы 5 тримерных мотовелов, 5конструкций , 5школ. И велось-бы вежливое ,подкреплённое фактами обсуждение. Периодические гонки между ними. В алфавитном порядке : Апельсин, Комета, Метеор (кт), Носорог, Стелс. Всех перевести на одинаковые 2 л.с. Вот это была-бы интрига... А круг мотовелов можно расширять. Принимаются 2-е тримерные силы , 26'' ,название. Клуб назвать ''КОСА''.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4362, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 18.11.08
У меня ножки короткие, мне 20 дюймов в самый раз Вот релиз наверное будет на 26-х колесах.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4362, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 18.11.08
Идея с клубом заманчивая, но пока из всех представителей, мы самые голожопые. У Джинна магазин и сервис, у Стелса и Кометы вообще свое производство. У меня есть правда гараж с дырками, который я снимаю, а у Мадэста бальшая машЫна
Какие задачи будет выполнять клуб и какие из них нельзя разрешить на Дырчике?
Если нужен отдельный сайт, так вэлкам, сделаю в лучшем виде и не дорого Даже выведу его вперед всех конкурентов Только уж тут за поддержку и участие надо будет платить абонентскую плату. Тыщ 50 в месяц меня устроит, сообразим на троих (китайцы и я не в счет)?
Вот это будет дествительно рекламно-продающая площадка покруче Дырчика.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 18.11.08
Видимо задел за живое. Яне ожидал такой серьёзной реакции Думал в пределах ветки на Дырчике. А у вас, что есть некий бизнес план такого сайта ? Вообще говорят Москва скоро станет одной большой пробкой (Питер тоже ). А потом последуют всякие запреты и налоги на езду по городу. И городской мотовел будет гипер-востребован. (если китайцы всё не испортят). Серьёзный вопрос - надо перетереть, переварить...
Как мне видится концепция относительно легкого, недорогого мопеда (мотовелосипеда) с возможностью легкой замены многих узлов и деталей от горных велосипедов.
Основные моменты:
- легкий
- простой в ремонте
- недорогие компоненты
- унификация по узлам и деталям с горными велосипедами
- надежный
МОТОР
2Т, но лучше 4Т. Например Пилот.
Тут масса спорных моментов. Но пока о них молчу.
РАМА
Сварная из алюминиевого профиля (из титана очень дорого) - самая дорогая и сложная часть в проекте.
Проектировать в CAD системах опираясь на пропорции Derbi и размеры основных наших узлов и деталей - мотора, вилки и колес. При этом нужно учесть габариты райдера. Ведь это не на выставку, а для отжига.
Варить отдать настоящему профессионалу, а не дяде Васи с автосервиса на соседней улице. Для сборки использовать стапель для соблюдения геометрии при сборки.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
велосипедного типа 1, но лучше 2-х коронка
пружинно-масляная или воздушно-масляная
Marzocchi, RockShox или RST или что то близкое
Или бюджетный вариант - Suntour Duro DJ Triple 130mm например
При поломке вилки легко заменить на любой аналог из веломагазина.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Безрезьбовая 1 и 1/8 дюйма
КОЛЕСА
Прочный обод из алюминиевого сплава
Спицы самые толстые и прочные
Покрышки с умеренными грунтозацепами
Размерность 26х3,5 а лучше шире, т.к. нам нужно максимальное пятно контакта
Втулки: передняя под дисковый тормоз, задняя например от BMX, но нужен дисковый тормоз.
Опять же легкая замена на детали из веломагазина.
ТОРМОЗА
Тормозные механизмы с максимально возможной эффективностью и информативностью.
Привод гидравлический.
Вот тут экономить не надо.
Вкупе с покрышками от них зависит жизнь райдера.
ВЫХЛОП
Настроенный резонатор выпуска + эффективный глушитель
ПРОЧЕЕ
Задний амортизатор с настройкой параметров сжатия и отбоя и др.
Сидение - вырезать из вспененного полиуретана и обтягивать кожей или качественным кожзамом. Сажать на клей.
Бак внутри трубы рамы.
Да, проект не простой в части проектирования рамы с учетом сопряжения всех велосипедных узлов и мотора, но и не такой уж нереальный. Я лично пока и не думаю об этом. Мне и так дел хватает с мини чоппером и багги. Я подкидываю идеи для тех, кто на этапе выбора и не боится больших и сложных проектов.
Проект хорош, но врядли дешев. Идея использовать легкие и прочные велосипедные комплектующие, при создании легкого мототранспорта, очень заманчива, но обычно все такие попытки разбиваются о высокие цены качественных велозапчастей.
Ради интереса, можно попробовать посчитать суммарную стоимость, вышеперечисленных комплектующих.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4362, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 18.11.08
Цитата:
А у вас, что есть некий бизнес план такого сайта?
Я же говорю, в сезон могу делать до трех продаж в день. Мне вон телефон круглосуточно разрывают, всем надо посмотреть и пощупать. Без этого очень тяжело + доставка по Москве нужна.
Сейчас есть возможность занять первые места в этой нише, чуть позже, когда рынок разовьется, это сделать будет уже очень трудно т.к. другие проинвестируют подобный проект и будут там продавать какой-нибудь совсем дешевый китай, который будет ломаться и бросать негативную тень на все мотовелы, такой оборот событий мы уже проходили на примере квадриков.
Конечно для тех, кто окучивает местных дедушек и сим доволен, такая затея нафиг не нужна, тут работа не на такую уж далекую, но перспективу.
Делайте выводы.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 18.11.08
Hammer писал(а):
Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом?
Во многих крупных городах, велосипед САМОЕ МАССОВОЕ средство транспорта.
И если рассматривать мотор на велосипеде как приятную к нему опцию, то велосипед=мотовелосипеду.
А если начинать гонку за лошадиными силами, тормозами, подвесками, передачами, то суть велосипеда пропадает, появляется недомотоцикл, который уже и не то, и не это, и значит привлекает только недо... узкий круг потребителей...
Простота, тишина, малый расход и минимальный вес - вот слагаемые успеха мотовела.
На сегодняшний день, лучшее в этой теме, это Апельсин с четырехтактным мотором в 25-35СС.
И похожие конструкции с фрикционным приводом на колесо.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4362, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 18.11.08
Апельсин слишком дорогой получается с четырехтактником и с запчастями пока туго, у Кометы здесь неоспоримое преимущество перед всеми. А про тишину это тоже вопрос, надумал я тут глушитель делать, но передумал, пусть если не видят на дороге, то хоть слышат. В потоке все равно гул машин перекрывает голос собственного двигателя, а во двор вечером можно и на педалях въехать. Люди идущие рядом с дорогой не слышат, когда я к ним по тротуару подъезжаю.
[quote="Hammer"]Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом?
По моим ощущениям вел в городе много удобнее, на нем как то увереннее пробки проходятся, да и при случае можно и по тротуару прокатить. Мотовел все таки более инертная штука.
Мне кажется, что такое мнение, сформировалось у тебя под впечатлением от езды на Ирокезе, так как у него мотор плохо тянет на скоростях до 20 км/ч, поэтому либо приходится постоянно играть сцеплением, либо ехать быстрей, а это практически невозможно, при езде по тротуару.
Выход видится, либо в увеличении передаточного отношения трансмиссии, и соответственном снижении минмальной устойчивой скорости, либо в применении автоматического сцепления.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 21.11.08
Hammer писал(а):
Апельсин слишком дорогой получается с четырехтактником и с запчастями пока туго, у Кометы здесь неоспоримое преимущество перед всеми.
Дык, я над этим работаю.
Если сложится, то к Новому Году, выкачу вариант в 42СС, многоскоростной, дешевле Кометы, и главное - все комплектующие из соседних магазинов.
Эх-х... Мне б ту команду, с кем мы Апельсины в НАМИ строили, я б его за два дня собрал...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 22.11.08
Случайно не с приводом к системе. Налетел тут на видео, кажется, американец. Китайский движок и велосипедные педали через обгонную муфту соединены с велосипедной цепью, которая имеет свои велосипедные скорости... Здорово.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 23.11.08
Велосипедист писал(а):
Случайно не с приводом к системе. движок и велосипедные педали через обгонную муфту соединены с велосипедной цепью, которая имеет свои велосипедные скорости...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах