На мой взгляд, прежде чем подыскивать шарнир, надо определиться с типом вилки (длиннорычажная или короткорычажная, тянущая или толкающая), и углами ее установки (наклон рулевой колонки, рейк и пр.), а также желаемым ходом подвески.
Hammer писал(а):
А мне очень нравится!
Например, короткорычажная, тянущая вилка, с двуплечим рычагом (благодаря применению которого, тяга передающая усилие на рессору работает на растяжение, соответственно ее жесткость некритична).
А в качестве шарниров, имеет смысл использовать какие нибудь автомобильные комплектующие, типа подшипников крестовин и т.д.
Кстати, в качестве рычагов, можно попробовать коромысла ГРМ от тихоходных моторов.
А если пластина треснет то вылетит прям в морду лица..Неее.. такое надо городить в районе колеса а не вверху..
Я часто езжу вот по таким дорогам..Уже разбил одну втулку, теперь колесо опять заваливается в сторону
У меня рычаг крепится на вилке вот такими втулками
Болт крепления внутри полый частично,примерно до середины, снаружи в головку врезана тавотница, смазка забивается в болт.
Посередине болта сделан желобок по окружности и в нем отверстие к центру, для доступа смазки, также отверстие по центру в центральной втулке и пластиковой, тоже для смазки.
Желобки также сделаны на центральной и внешней втулке.
Всё это туго забито в рычаг,он по ширине немного больше втулки и с обоих сторон прикрыто шайбами.
Звиняюсь за картинку, не художник. И рисованием редко занимаюсь.
Вот как раз пластиковые втулки у меня и разваливаются..Песка много попадает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах