рычажная вилка |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 25.09.08 вот сидел я сейчас, телек смотрел, американский чоппер, кто сморит дискавери знает, но мне их нью-скульный стиль байков не нравится, но сёдня показывали олдскульный байк и подкинули мне идейку, как сделать вилку для будующего мопэда, мне не нравятся стандартные вилки с мопедов, я уважаю рычажные, и думаю что сделаю именно так, вот как выглядит схематически их вариант вилки: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:42 / 25.09.08 А то за рессора на рисунке? Сколько я смотрел не Bikers Buildoff, так ни одну рессорную переднюю вилку не показали. С двумя аммортизаторами, направленными параллельно перьям, видел. но чтобы с рессорой... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:16 / 26.09.08 видимо такую систему не используют, есть явный недостаток, она пружинит, но не амортизирует, и поэтому у неё наблюдается прыгучесть... но мне нравится |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:44 / 29.09.08 У меня на сузуке как раз рычажная, мне не очень нравится на каждом рычаге 3 обрезиненые втулки которые за сезон изнашиваются в лёт (езжу часто по песчанику, он как абразив) и потом приходится чесать репу чем их заменить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:36 / 29.09.08 Вилки, не имеющие амортизатора, а только пружину (рессора та же пружина) логично предположить не амортизируют, а пружинят. На деле это оборачивается очень неприятной раскачкой, которая грозит потерей управляемости. К тому же это очень стремно. Кто ездил с убитыми амортизаторами тот знает. Бороться с ситуацией когда установка аммортизатора невозможна в ввиду разных причин (отсутствие места для установки, задумка дизайнера и т.д.) можно гасителем колебаний. Современые кастомайзеры используют для этого велосипедный тормозной механизм в сборе. Очень хорошо видно на фото ниже. При возникновени раскачки райдер нажимает на рычаг "тормоза" и создает фрикционное усилие в в узле рычага передней подвески. После того как колебание погашено рычаг отпускают. Т.е. этот прием превращет мягкую подвеску на момент возникновения колебания в подвеску с регулируемой реалтайм жесткостью. FULL IMAGE http://photofile.ru/users/stonesdoc/3514277/76838896/full_image/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:40 / 29.09.08
Ну незна-а-а-ю! Все совкомопеды пружинные! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:46 / 29.09.08
Все верно. Все совкопеды имеют пружинную вилку, а не аммортизирующую. А вот современные велосипеды имеют пружинно-аммортизирующую вилку, т.к. там есть и пружина и маслянно-пневматический аммортизирующий элемент. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:18 / 29.09.08 И совкопедная вилка и вилка с рессорой колебания гасят за счет трения. В совкопедной вилке трение между подвижными перьями и втулками, а в рессорной - между листами рессор. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:32 / 29.09.08
Согласись, что амортизация за счет трения втулок и пера или между листами рессор не тоже самое, что работа современного маслянного или газо-маслянного амортизатора да и еще с настройкой сжатия и отбоя. В вилке от МВ-18, которую ты хотел купить трение пера о втулку уже давно не то что было изначально, т.е. им можно пренебречь. В тяжелых мотоциклах середины 20-го века листовые рессоры имеют очень мало листов и трение незначительно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:39 / 29.09.08 А мне очень нравится! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:45 / 29.09.08
Соглашусь. Но для дырчиков многого и не надо - худо-бедно работать будет. Зато оригинально с рессорой получается. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:02 / 29.09.08 Согласен с тем что рессора на рычажной вилке на мотике смотрится очень винтажно. На фото Хаммера если бы не было дискового тормоза и современной резины, то возникает полное ощущение, что мотик первой половины 20 века. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:56 / 30.09.08 А мне фотка Хаммера напомнила старинные велосипеды, у которых впереди большое колесо, а сзади 2 маленьких, и на седушку чуть ли не по лестнице забираешься... Чото посмотрел на конструкцию..Я бы себе не стал такой огород городить..Чото както неочень.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:02 / 05.10.08 А вот как на рычажной вилке устроены подвижные соединения? Прямо металл об металл? Я сейчас переделываю вилку от минибайка в рычажную, весь моск сломал, как все это дело должно соединяться, какие втулки там придумать. Сами рычаги тоже хотел сначала из алюминия сделать, но ведь его разобьет быстро. Алюминий 3мм, в принципе можно сделать там втулку, но тоже я не уверен, что это все не разобьет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:55 / 06.10.08 Вот моя вилка минибайковская: Извиняюсь за качество фото, мой любимый телефон Самсунг сдох... Не могу придумать шарнир на самой вилке. Справа еще видно заготовленную латунную трубку 10мм для тяг к пружинам. Гнуть ее не имеет смысла, она потеряет жесткость, зато, блин, красивая. Наконечники для шарниров на этой трубке видно на этой картинке слева вверху, к нему прикручен хомут: Это клуглый металл, у которого одна сторона сделана плоской, есть на нем резьба 5мм, отверстие под болт 6мм. Думаю навернуть на этот набалдашник удлиненную гайку у которой шестигранник сточен до 8мм и на горячую эту гайку впрессовать в трубу. Как думаете, не разобьет? Колесо планирую велосипедное, 12 дюймов, пока не хочу переспицовывать под втулку с дисковым тормозом, тоже ищу варианты установки тормозного диска на обычную втулку. Денег не жалко на понтовую втулку, но стандартная блестящая смотрится стильнее, да и спицы подбирать не придется. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |