Электровелосипед за один день |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 08.01.07 Я взял электро движок из обдува радиатора (из машины фольксваген на 12 вольт, силу тока не помню, но когда стоял винт и подсунуть пальцы, то их можно было спокойно лишиться ) поставил на богажник обычный аккумулятор, звёздочку на двигло снял с другого велосипеда. Соглашусь, получилось очень коряво, зато ездит... разгонятся ногами, а на прямом асфальте ездит ОК! движок очень оборотистый! модераторам. можете удалять, что бы не засрамлять форум |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:00 / 08.01.07 Да, респект Движок там ~140Вт, если мне память не изменяет. Маловато будет Лучше педальный привод вернуть наместо, что-бы не толкать, а привод от движка сделать как у мопедах с дехой. И как долго это ездиет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:06 / 08.01.07 spark, и какую скорость это развивает? З.Ы Прикольно, попробую сделать так-же. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:08 / 08.01.07
А как звёздочку закрепил? На сварку? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:44 / 08.01.07 И какое там получилось передаточное чилсо? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:58 / 08.01.07 А прикольно! А вот такое видел? http://www.theworkshop.ca/genwork/Ebike/Ebike.htm Передаточное отношение нужно срочно увеличивать, тогда переть будет отлично, нужно не менее 8-12:1. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:32 / 08.01.07 звёздочки на колесе и движке одинаковые, только у движка на один зуб меньше, скорость сначала очень мала, со временем всё ок, 15-20км/ч может и меньше. но эта штука опасная, бывало, что даже цепь рвало, на больших оборотах. езды хватает на 1-1,5 часа (благодаря такому аккумулятору ) а звезду точно надо менять!!! звезду к двиглу не приваривал, привинтил (за 5 мин ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:19 / 11.01.07 | Последний раз редактировалось: S52 (16:47 / 12.01.07), всего редактировалось 1 раз Ездил на подобном девайсе, делал тоже сам и за пол дня. Акк 55 А/ч снял с машины, двиг - стартер от Москвича, звезды - не помню, но примерно одинаковые по зубъям, вел - ХВЗ дорожный. Самый гемор был даже не в старте и контроле данного аццкого агрегата (тупым нажатием/отжатием дикой кнопки под аццкей ток, снята с автомобильного выключателя массы), а в очень высоком расположении акка - на багажнике вела. Очень плохо на кочках и в резких поворотах... Но два дня оно жило и доставляло пиво на дачу. Затем демонтировано - почнил свою единственную тогда Верховину... На сколько хватило бы аккума - не знаю, на ночь все равно подзаряд ставил. Макс. скорость - тоже х.з. - когда становилось стремно, отжимал кнопку. Стремно становилось наверное километрах на 20-и. Разгон - не экспериментировал, опять же стремно было - пихал ногами пару раз, нажимал конопуську, рывок - и поехали... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:31 / 11.01.07
да такие аппараты почемуто долго жить не хотят... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:41 / 12.01.07 У двигателя мала мощность, а достигается мощность на высоких оборотах. Вывод: Поставить переднюю звезду поменьше, заднее колесо поменьше, а звезду заднего колеса побольше. Так движок будет раскручиваться до высоких оборотов, мопед сильнее переть, а движок меньше греться и жрать (чем больше оборотов, тем меньше потребление тока) На высоких оборотах эффективней обдув двигателя крыльчаткой внутри. Как вариант 2 движка - на пережнее и заднее колесо - где хош проедет. Поставить заднюю звезду ведущую педальную (она на фото болтается без дела), приварить к звезде заднего колеса. Переднюю звезду можно уменьшить. Скорость и тяга возрастут. Потребление тока уменьшится. А между прочим, данный девайс имеет будущее - автомобильного аккума хватит на долгое время. Придётся усиливать багажник под аккум. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:44 / 12.01.07 то что на фото он уже почти живой. Дело в том ,что у него подшипник не предназначен для боковой нагрузки и поэтому "слизался"
это правда, на повороте у меня аккум упал на землю, маленькая трещина, бл.н
2x2 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 03.01.08 кстати,для построения электровелика можно использовать регулятор мощности типа http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913 (купить можно в чипидипе за 300р) он управляет 12в 50А,стартеру должно хватить тока.может даже как-то встроить крутилку в ручку газа) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:58 / 04.05.08 А акум с скуиера подойдёт ,а то с большим ехать стрёмно , и вес меньше будет!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 04.05.08 скутер - это 4.5-7 ачей, а автомобильный - 55-65 ачей, разница в ёмкости колосальная, хватит наверное на несколько минут скутерного акума |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:53 / 17.06.08 Что касается двигателя от вентилятора радиатора, то вот моя самоделка, размещенная на профильном сайте : http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=679.0 |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |