Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....
Strange

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.01.2007, cообщений 16
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 03.11.08

На форуме ТКМ я то-же сижу.Колено и здесь продавал,только темы той нет.А генератор ,действительно был как на 4 и 5 фото.И колено под него.Про генератор вам рассказал triloded.
Вот его фото.Нашел таки
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


А на Д14 было две катушки стоящих друг напротив друга и два магнита-один цельный,другой закреплен на аллюминиевом основании. стоящих на одной оси.Очень корявая конструкция,посадочное место второго магнита было весьма разбито.Все это закрывалось пластмассовой крышкой.Никаких боковых крышек из сплава Ал.не было.С другого боку Д14 это абсолютно тот-же Д8,только выжим сцепления-самолетиком,идущим вверх,те-же шестерни,то-же сцепление.Поршневая была на 38 и на 40.Вторая пошла далее на Д16.
Вот здесь фотки.
http://my-photo.ru/?g=28525
Взяты с Мотодома у пользователя Zommer Заранее извиняюсь перед ним.
Я дурак куда-то свои фотки задевал,там была внутрянка Д14,так-бы показал,все было бы наглядно.
Вот что интересно ,я видел Стеллу с Д8 и выглядела она как идущая с завода,а не самоделка.Может быть КО сделал пробную партию,не знаю.Сам КО делал только двигатели.Экипажную часть поставлял Саркана Згвайзне,в связи с его кончиной прекратилось производство и на Красном Октябре.[
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 09.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:26 / 22.12.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Генератор мотора Д - 14 ( и первых Д - 16 ) : __________ Д - 14 ( левая крышка ) :
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Алекс@ндр писал(а):
Случилось так, что при делёжке мне достался вот такой мотор.

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Вскрытие показало, что надо заменить поршень, подшипники, сальники и ротор генератора у которого магниты расколоты, причём каждый и не в одном месте, видать молотком пытались снять. Вобщем, можно привести его в чувства.
Весьма непонятно, как или чем должна возвращаться назад лапка кикстартера. Понятно, что пружиной, но непонятен способ её крепления.

Кто-нибудь может сказать в какой технике установлен поршень диаметром 40мм?

Чуть ранее для BigSpaikа ездил вот за этим чудом Rolling Eyes

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Из темы : Список форумов Мотоклуб ДЫРЧИК » Флуд » Д-14 и Д-16

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7287&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=b6028ca58fe260a7b39d2c9c096a3a6f
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 09.11.08

Дмитрий 67 писал(а):
Алекс@ндр На картинке - первая версия мотора Д - 16 -
с генератором как у Д - 14 - однако - там видна
возвратная пружина .
Похоже всё на конструкцию от шавки :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


На втулке кикстартера видно отверстие куда вставляется
кончик пружины.
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


На фото крышки - видна в отверстии некая прибабаха -
типа шайба с приклёпанным к упору ноги хвостовиком .

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


За неё повидимому цепляется крючок на другом конце пружины. А чтоб шайба эта не перекашивалась -
в отверстии вала стоит шплинт. ( смотри разрез )
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 09.11.08

Ещё несколько фото мотора Д - 16 - который теперь живёт у Александра :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 10.11.08

Несколько фотографий из старого Мотодома :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:25 / 04.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:56 / 22.12.08), всего редактировалось 1 раз

Дмитрий 67 писал(а):
oldmoped писал(а):

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Very Happy


Почемуто я только сейчас - подумал а ведь кажется Автоматик - * мотор типа - А * - мотор Д 7 - это всё одна и таже конструкция.... Легендпрный прародитель Д 16.
Я этот моторчег на ВДНХ видел в 1984 или 85 году... На бирке было написано - перспективный мотор * Тип - А *.

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Это из темы - Мопед "Автоматик". :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7683
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 10.12.08

Расскажу свою историю мучений с Д-14...Году в 96-97 посоветовал другу купить Пегас с этим мотором. Продавали с рук почти новый и недорого. потом я понял почему продали... Всё было так, как потом и писали о нём в Мото. Ч тоб завести, надо было раскрутить педали до чкаловских оборотов, на холостых толком не работал, тронуться как на дэшке невозможно, надо раскочегарить на педалях до 10-15км\ч. Зато потом подхватик и разгон нехилый, но друг поездил неск. дней и матерясь, пригнал мопед мне. Делать нечего, я ж посоветовал ему купить, начал разбираться с ним. Сначала удлинил рычаг выжима сцепления, стало легче ловить момент пробуксовки сцепления. Но сам мотор работал ненормально,Очень жёстко на повышенных холостых и средних, а если убавить ХХ - сразу глох. Все признаки очень раннего зажигания. Регулировки по опережению там не было, попробовал расточить отверстия на пластине с импульсным датчиком, но диапазон получился мал - ничего это не дало. Решил проверить проводку. От гены к коммутатору идёт пучок проводов, все белые, но пронумерованы. Номера на проводах и комуте совпадали... В электронике я не силён, но что-то подтолкнуло поэксперементировать...От импульсного датчика выходят два провода и к комуту( у В-50 один на массу). На комуте поменял их местами.... Каково же было Удивление, когда мотор завёлся с полоборота педалей. Мягкий устойчивый ХХ, когда убавил, отлично работает на самых минимальных оборотах. Легко тронулся на средних оборотах с помощью сцепления. Вобщем мотор не узнать, заводится с полоборота, как хорошо отрегулированная дэшка, легко трогается и едет на небольших оборотах. А поддашь газку, разгоняется резво и легко до 50км\ч, чувствуется мощность действительно в полтора раза больше дэшки. Друг потом ездил, не нарадовался, но не долго... Месяца через два притащил ко мне с сильным стуком. Разобрал... Сгорел нижний шатунный подшипник, оказывается он ездил на чистом бензине. Но эт уже другая история... Позже читал в Мото тесты и отзывы об этом движке, всем известные... Тогда ещё подумал, а может я нашёл причину *неудачного* движка - всего-то два провода перепутали местами????
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 19.12.08

Дмитрий 67 писал(а):
Дмитрий 67 писал(а):
oldmoped писал(а):
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Very Happy


Почемуто я только сейчас - подумал а ведь кажется Автоматик - * мотор типа - А * - мотор Д 7 - это всё одна и таже конструкция.... Легендпрный прародитель Д 16.
Я этот моторчег на ВДНХ видел в 1984 или 85 году... На бирке было написано - перспективный мотор * Тип - А *.

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Это из темы - Мопед "Автоматик". :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7683


Мне кажется, что моторы разные. Картер у Д-7 овальный, а на Львовском аппарате - похоже цилиндрический...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 19.12.08

Леви - там картэр - по форме и у Д - 7 и у Автоматика - мало отличается по форме от Шавки... Просто у Автоматика - похоже стоит крышка - круглая - похожа на крышку генератора от Д - 16 - под круглой крышкой Автоматика - центробежное сцепление.

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Справа - крышка как от Шавки и под ней маховичный генератор. Короче - начинка получается типа как от Д 16 - если смотреть в зеркальном отражении... Ну или как от Д - 20 с двумя передачами... Очень жалею что не снял ксерокопию с инструкции и чертежей этого мотора ( Автоматик ) - держал документацию в руках - когда работал в журнале МОТО... А теперь - помню устройство уже - увы - смутно... Крышка на левой стороне автоматика - кажется мне - всётаки была почти круглая - но слегка - овальная...
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 19.12.08

Точно. Д16(20) очень похож. Значит это творение "А" КО создал. А какой тип автоматической трансмиссии применили?
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 19.12.08

Вопрос к опытным товарищам:
На Д-16 ротор генератора не от "Пилота" случаем, иль, может от другой-какой распространенной техники?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:58 / 20.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:46 / 22.12.08), всего редактировалось 1 раз

Вобще поделка от фирмы Искра - весьма напоминает - то что стоит на Дэрби...

http://www.mobcustom.com/2996-demontage-allumage-derbi

Пилот - в некотором роде клон Дэрби - но зажигание там несколько подругому устроено... А вот подойдёт или нет ротор - надо мерить... Но скорее всего не подойдёт на пару мм... Так обычно и бывает .

Искра :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Генератор от Дэрби :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Ротор ЗИД Пилот :
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Генератор ЗИД Пилот :
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Похоже за образец - при создании генератора ЗИД пилот - был взят один из тюнинговых вариантов генератора от Дэрби :
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 20.12.08

Леви - прочитай статейку :

13.09.2001, Серпуховские вести. "Заглянувшие за горизонт " (Интересно)

Заглянувшие за горизонт
Адольф СТАХОВИЧ

Начинавшие как пионеры мотоциклостроения, в наши дни работники ОАО "Мотопром" освоили новую нишу рынка: производство малой дорожной техники.
Это красивое девятиэтажное здание на Борисовском шоссе еще издалека видно при въезде в город. Построено оно было в 1977 году для ВНИИмотопрома при активном участии его тогдашнего директора В.В.Рогожина. Этот комплекс зданий можно было бы по праву назвать его именем - так велика заслуга Рогожина в развитии мотоциклетостроения. Об этом свидетельствует сама история предприятия.
...Весной 1942 года за доверху нагруженной житейским скарбом телегой от вокзала в сторону мотозавода неспешно шагали пятеро утомленных мужчин. Это были специалисты Ижевского мотоциклетного завода В.В.Рогожин (старший группы), С.Ю.Иваницкий, Н.И.Салехов, К.И.Матюшин и В.Л.Любовицкий. Цеха серпуховского мотозавода, до войны выпускавшего мотоциклы, к тому времени опустели: завод был эвакуирован за Урал. Ижевским специалистам было поручено на базе опустевшего мотозавода наладить ремонт трофейных машин, брошенных немцами в округе Серпухова. Надо ли говорить, в каких условиях приходилось начинать это дело? Ни кадров, ни оборудования, ни бытовых условий! Тем не менее, благодаря энтузиазму "пионеров"-мотоциклоремонтников и организаторскому таланту их руководителя, дело стало постепенно налаживаться. А с практикой сборки-разборки, анализа конструкций накапливался нужный опыт, увеличивались объемы альбомов-каталогов.
Потихоньку стали конструировать и сами. А тут приехали семьи, стали стекаться специалисты из Ижевска, Тюмени, Таганрога. У станков и верстаков в ту пору стояли 14-16-летние серпуховичи А.М.Кротов. А.М.Лазарев, А.В.Беляев. А.С.Соловьев, М.С.Толгенов. Так возникло Ведущее конструкторское бюро (ВКБ) - сплав опыта и молодости.
После войны постановлением Правительства на базе ВКБ было создано Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения (ЦКЭБ). Основными работами этого периода были конструирование новых моделей мотороллеров и оказание помощи в их освоении на Вятско-Полянском и Тульском заводах. Параллельно этому был создан ряд моделей гоночных мотоциклов с объемами двигателя 125, 250, 350 куб.см, на которых было установлено 25 всесоюзных и международных рекордов скорости.
С 1957 по 1963 год ЦКЭБ находилось в подчинении Мособлсовнаркома, на территории которого мотоциклетных заводов не было. Поэтому пришлось заниматься и "непрофильной" работой. В этот период были сконструированы тележки для внутризаводского транспорта, автопогрузчики грузоподъемностью до 1000 кг, мотоколяски для инвалидов. Но особой гордостью коллектива было "спецзадание" для создания автоматизированной системы двигателей, обеспечивающих непрерывную работу радиолокаторов в течение аж 1000 часов! Справились!
Хоть финансирование на "мотоциклетную строку" в эти годы практически прекратилось, работы по созданию гоночных машин продолжались. Более того, ЦКЭБ укрепил связи с чехословацкой "Явой". Специалисты регулярно обменивались опытом. Именно в эти годы сборная Союза на мотоциклах ЦКЭБ неоднократно добивалась на международных соревнованиях призовых мест.
ВНИИмотопром - 3-й этап развития организации - был создан Постановлением ВСНХ СССР № 65 в 1965 году как базовая организация по координации конструкторских работ заводов и оказании помощи в создании образцов новой техники. Это было уже всесоюзное признание интеллектуального и профессионального уровня коллектива. Именно в это время Правительством страны было принято решение о постройке комплекса сооружений для института. В этом решении немаловажное значение имел огромный авторитет В.В.Рогожина. С переездом на Борисовское шоссе институт получил прекрасные возможности для совершенствования своей работы. Достаточно сказать, что новая лаборатория двигателей состояла из 26 испытательных боксов, оборудованных самыми современными на то время испытательными стендами (на то время), вместо шести, располагавшихся в подвале старого здания мотозавода.
Из разработок института того времени следует отметить конструкуцию гоночного мотоцикла С-364 с рабочим объемом 350 куб. см и мощностью 60 лошадиных сил, находившемуся по этому параметру на уровне знаменитой "Хонды". Кроме того, много сил и труда было отдано разработке конструкции роторно-поршневого двигателя "Ванкеля" (РПД), кинематика движущихся деталей которого была основана лишь на вращении, а также клиноременный вариатор и мопед "Селена".
В эти же годы институт создает спортивно-кроссовый мотоцикл "Восток", составивший сильную конкуренцию зарубежным аналогам. Как говорится, жить бы да радоваться, но тут грянула перестройка, развалился Союз, и все научно-производственные наработки института оказались не нужны. Перед институтом, как и перед тысячами других предприятий, встал вопрос: что делать?
- Акционировались мы в 1992 году, - рассказывает генеральный директор ОАО "Мотопром" Виктор Борисович Удовиченко. - Конечно, было много споров, сомнений, возражений. Но в конечном итоге правота такого решения стала очевидна. После изучения рынков сбыта и установления контактов с потенциальными заказчиками мы решили перейти на новый вид продукции. Мы вроде как сумели заглянуть за горизонт. Сегодня мы уже вовсю выпускаем профессиональный инструмент для дорожно-строительных и ремонтных работ. Сюда входят виброуплотнители ВУ-1500 для уплотнения как сыпучих, так и связанных дорожных покрытий, включая и асфальтобетон. Разработан вариант таких машин для работы и в закрытых помещениях с приводом от электродвигателя на 220 вольт.
- Выпускаем мы и резчики швов РШ-120, - продолжает Виктор Борисович. - Они используются для прорезания швов в различных видах твердых покрытий. Производим снегоочистители РС-500 для очистки тротуаров и дорожек, а также компрессорные установки К-25М. Вся эта продукция запатентована и сертифицирована. Спрос на нее стабильный. География заказчиков, что называется, от Москвы до самых до окраин. Зарплата у нас в ОАО "Мотопром" в среднем около 3000 рублей и зависит от конкретного вклада каждого. Многие специалисты, видя это, вернулись к нам обратно. Не забываем мы и "родную" профессию, выполняем определенные так называемые спецработы: мы являемся одним из 15 участников инвестиционного проекта "Мишка", предусматривающего создание нового микроавтомобиля (опытный образец его демонстрировался на Российском и международных автосалонах в 1999-2000 гг.)
Есть у "Мотопрома" и спортивные успехи. Так, в прошлом году работник института Илья Дронов, участвуя в соревнованиях на автомобиле "Ока-Юниор", стал чемпионом России.
В институтском музее - обилие фотографий и экспонатов. И еще - огромная Книга Почета. В ней более 60 человек - работников ВКБ, ЦКЭБ, ВНИИмотопрома, ОАО "Мотопром". Я познакомился с одним из них: это мастер экспериментального участка, можно сказать, реликвия Серпуховского мотоциклостроения, Александр Михайлович Кротов (на снимке). Шутка ли - 58 лет назад в его трудовой книжке была сделана одна-единственная запись: "принят учеником слесаря".
В будущем году работники ОАО "Мотопром" будут отмечать 60-летний юбилей. Возраст пенсионный для человека, но только не для этого предприятия.

13.09.2001

http://www.mosoblpress.ru/serp/show.shtml?d_id=933

Здесь написано - что * Селена * и * Автоматик * ( это почти одно и тоже ... ) - есть разработка серпуховского ВНИИ Мотопром. В этой организации разработаны и все шавкообразные - ( 2 скоростные ) варианты двигателей. Далее разработки передавали на заводы....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 20.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (01:46 / 23.12.08), всего редактировалось 4 раз(а)

На рисунке - мотор от мопеда Ява с автоматической трансмиссией :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Данная конструкция - весьма похожа на Автоматик - только там был не зубчатый а клиновой ремень - как я понимаю. Ну и генератор был как от Ш - 57 - маховичный.

Кроме того эта конструкция - весьма напоминает мотор Д - 16 - если на его разрез смотреть какбы в зеркальном отображении.
Собственно мотор Д - 20 - видимо был сделан как эта Ява - только с шестерйнчатой передачей вместо ремня и зеркально перевёрнутый - относительно мотора Ява. Остальные различия - не столь велики...

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 20.12.08

Сравниваем - мотор Д - 16 :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Мотр Ява :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....



Экспирименты по применению в трансмиссии - похожей на Явскую - клиновых ремней - закончились ничем...

Дрянное качество клиновых ремней производившихся в СССР -
не позволяло получить достаточный ресурс...

Ну а зубчатые ремни - тогда у нас не производились - да и теперь - качественных отечественных зубчатых ремней - я не видел чтото...

В конце концов - когда моторчик Д - 16 был доведен до почти качественного состояния и мотор Д - 20 уже был практически готов - экономически рухнул производитель мопеда Пегас - северный завод - да и на заводе Красный Октябрь дела шли скверно... И проекты свазанные с моторами Д - были закрыты. Об этом я уже писал - выше....

Более подробную статью из журнала МОТО про автоматические трансмиссии можно найти по ссылкам :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kvadrat67.18/0_208f9_15fdb54e_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/kvadrat67.18/0_208f8_8ab7f3fd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/kvadrat67.18/0_208f7_a1e60d02_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/kvadrat67.18/0_208dc_ffa1f782_orig

Или по такой ссылке :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/133369/[/quote]

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Модификации Риги12. Важно для реставрации. | Двигатели Д1, Д2, Д3 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг