Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:07 / 08.01.09), всего редактировалось 1 раз

Ага - дядя Саша - ты прав - гильза пыталась цепляться за краешек отверстия в картере - но только до тез пор - пока испытатель - партизан БОРОДА - не начал подкручивать гаечки.... Тут вся эта полуусловная - или условно - досрочная ( как верно - не знаю ! ) система фиксации - приказала долго жить... Я вобще думаю что некоторое несоответствие диаметра отверстия в картере - за которое пытается изо всех сил цепляться гильза - это не специально предусмотренный способ фиксации - а банально - НЕТОЧНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ...

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

/ ЭТО БЫЛИ РАСКАТЫ ДЕМОНИЧЕСКОГО СМЕХА ХА ХА ХА /

Вот фото низа целого цилиндра от Д 16 - находящегося в Питере.
Видно - что гильза чуть чуть выступает за диаметр нижней проточенной части...
Однако - отверстие - в картэре тоже чуть больше - короче это из серии попыток влезть по бетонной стене - цепляясь ногтями Laughing

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 14.10.08

АГЕНТ САНЬ-ВАНЬ-ЮРЬ говорит, что гильзу специально уничтожили молотком, при попытке её распрессовать. Буртик в 3мм не может быть неточностью изготовления даже на планете У-ПИТЕР.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 14.10.08

Он - думаю ошибается Very Happy Когда я первый раз получил моторчик в руки и разобрал его - гильза была смещена вниз - примерно на несколько мм. Этого хватило - чтоб коленвал - её сломал. А вынул гильзу я. Нагрел на газу - накрыв ведром. Сверцу - положил несколько крупинок сахара. Сахар загорелся - завоняло. Вонять перестало ( сахар сгорел ) - пора прессовать.
Поставил цилиндр пассатижами на цилиндр ИЖ Ю - вместо подставки. Сунул в гильзу плохой поршень от Д - 6 - с вставленным в него стержнем ( вместо пальца ) - который выступал в стороны - примерно на 2 мм - наставил на дно поршна рейку дубовую ( 250 на 20 на 15 мм ) и ударами килограмового молотка - по рейке ( отколотая половинка паркетины ) - выбил гильзу - незатруднительно. Причём - если память мне не изменяет - выбил ВНИЗ Very Happy Very Happy Very Happy
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 14.10.08

испытатель - партизан БОРОДА -- это случаем не Иван Ксенофонтов, вроде он отвечал за отдел испытаний в МОТО?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (03:50 / 15.10.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Кстати - широко известный в узких кругах - Андрюша Садовников - путём подтяжки гаечек на горячую - чтоб не сифонила мёртвая прокладка - достиг того что у него лопнула рубашка цилиндра от Планеты 5 - 01 с одной трубой. Very Happy Very Happy

Какой буртик у планеты - караул - огромный. Однако 6 шпилек на 10 - позволили развить достаточное усилие - чтоб треснула отливка.

А Вы мне про бурток в 3 мм - внизу ... Там как помнится не 3 мм - а 1.5 на сторону. Это бред. Кто интересуется как должен быть сделан цилиндр полтинника - распилите вдоль - цилиндр от шавки - советских времён ( негодный желательно ) - посмотрите - и делайте также . Проверено там гильзу - никто подвинуть не смог.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:58 / 08.01.09), всего редактировалось 1 раз

bazalt писал(а):
испытатель - партизан БОРОДА -- это случаем не Иван Ксенофонтов, вроде он отвечал за отдел испытаний в МОТО?


А кто же ещё ? Мы с ним и с Дмитриевым в те годы вместе в МОТО работали.... Былинные были времена.... Певзнер - Виноградов - Юдин - Дмитриев - Ксенофонтов - Балдин - и я - под чутким руководством Бориса Фёдоровича Демченко....

Я там в основном - статейки типа - ликбез для пионеров - готовил. Старинных книжек не достать... Интэрнета тогда небыло - можно сказать. Вот я и готовил различные компеляции из давно забытых книг для молодого поколения экспериментаторов в области ДВС :
http://www.motovelosport.ru/articles/2005_11_15_compression_ring/2005_11_15_compression_ring.php
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 14.10.08

Агенту 67. Дополнительно фиксирую - этот ТАРАКАН типа ПЕГАС вещь очень хорошая! Но нам с планеты ЗЕМЛЯ не понятная. АГЕНТ сань- вань-юрь говорит, Что МАСТЕРА из МОСКОВСКОГО ОБЩЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОНАНИЗМА (МОТО) просто запороли мотор, списав свои грехи на завод КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ!
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 14.10.08

Да он ( Д - 14 ) мне самому нравится... Иногда жалею - что подарил ... Хотя вобще правильно - всего на свете не собрать в коллекцию. Только вот для жителей земли - нужно делать специфичную технику. Предпочтительно с литыми цельночугунными цилиндрами. Болты - меньше чем М 6 - применять не рекомендуется... И кстати - половинки картэра - как у ТИЗ АМ 600 - стягивать ШПИЛЬКАМИ М6. Чтоб в картэре сорвать резьбу нельзя было Very Happy Типа - её там нет Very Happy А шпильку - поменять - минутное дело.

А для особо продвинутых испытателей - следует выпустить облегчённую модель мопеда - с усиленным двигателем.
Вот таким :

мотор уд - 25
Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


чтоб по дороге на Эверест - не поломали...
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 14.10.08

Эверест( Джамалунгма) - нам не по карману.Хотим красный китай.
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 15.10.08

АГЕНТУ 67. Есть видео покатушек на ПЕГАСЕ. Можно отснять новое. Можно сравнить еще с чем - нибудь. Вроде есть фотки. Приезжай - покажешь ЛЮ-ДЯМ.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 15.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:38 / 02.11.08), всего редактировалось 1 раз

Камрады я - в шоке Shocked

притащил из паутины - разрез Д - 16 !

Немая сцена - сперва смотрим Shocked -

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....

Скачать эту статью в формате PDF - можно здесь :
http://www.mopedcentre.narod.ru/tmhs.html

Это не Д - 14 - усовершненствованный ! Это больше похоже на вывернутый на левую сторону V - 50 c выброшенным долой валом и шестернями - коробки - укороченный на 40 или 50 мм и с центробежным сцеплением в МАСЛЯННОЙ ВАННЕ !!! ( так в тексте ). Ну ясно дело - генератор оригинальный - похож на тот что был на Д - 14 - но как будто мощнее. Короче - сходство с Д 14 - в основном только внешнее. Начинка - вся новая Shocked ......

До кучи - коленвал Д - 16 :
( Если не врут. Впрочем на рисунок - более менее похож... )

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 16.10.08

Завод изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию не изменяющие качество изделия ...... (из паспорта на какой-то прибор).А если серьезно могут же бродяги.
Strange

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.01.2007, cообщений 16
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 02.11.08

Фото коленвала Д16-мое.Я не вру.И где Вы его нарыли,наверное на my-photo/
Вот подтверждение
http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1602&page=3
Здесь фотки колена,картера,крышки сцепления и кикстартера .Продают в Питере.
В свое время у меня был Д14,даже два и остатки Д16.Вот только теперь меня мучает вопрос.Был блок зажигания ,я думал от Д16,но по фоткам вижу -не от Д16.Причем по пасадке он подходил на Д14,но там была абсолютно другая конструкция.То-ли вариант,то-ли модернизация,непойму.Продал все человеку с форума.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 03.11.08

Strange вы видимо предлагали комуто купить коленвал на форуме Москвичатников Very Happy Все подобные посты - хорошо ищутся и долго хранятся на серверах... Оттуда и фото. Никаких чудес - даже скучно Crying or Very sad

Интереснее другое - ваш коленвал - не такой как на рисунке - чуть выше. На рисунке обе цапфы - ступенчатые. Это видимо под генератор от Д 14 - который изображон на рисунке. Такой генератор закрывается ( как я понимаю ) гранёной крышкой :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Однако - в природе бывает как оказалось и другой генератор :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


С правой стороны крышки картэра - кажется у всех одинаковые.... :

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....


Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 03.11.08

Другой генератор - генератор призводства Словении, фирма Iskra. На роторе выбиты впечатляющие характеристики: 12V 80W Shocked
Конструкция типично скутерная - Внутри ротора звездообразно катушки, 3 - свет, одна зажигание. Коммутатор залит вместе с бобиной в один корпус, отдельно регулятор напряжения. Фотки выложу чуть позже.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Модификации Риги12. Важно для реставрации. | Двигатели Д1, Д2, Д3 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов