Как проверить коленвал |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 13.09.08 Пишу в очередной раз из-за накипевшего. Опять же со страниц форума часто стали доноситься возгласы типа: "Купил колено, ему 30-ть лет, но по виду все сто, как определить живое или нет?" Простейшая деффетовка колена: Зажимаем в кулак колено за верхнюю головку шатуна. На весу, нижней частью кулака свободной руки бьём по кулаку с зажатым в нём коленом. Если раздаётся звук металического удара - то колено с люфтом и нам не подходит. Главное не наколоться: колено может вращаться с трудом и тогда о своих проблемах оно нам не скажет. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 15.01.10 | Последний раз редактировалось: GRAF!T (15:24 / 16.01.10), всего редактировалось 1 раз а не проще ли левой например рукой держать коленвал за щеки,а правой дергать за верхнюю головку(ну типа как при ананизьме ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 15.01.10
Это покажет люфт, но его может и не быть, а сепаратор начал разрушаться. Постукиваение возможно решит проблему. В том и другом случае надо идеально вымать всю грязьь и ржавчину из НГШ, иначе хрен поймёшь степень убитости, мусор заполинт пустоты выработки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 15.01.10 Внешний вид коленвала часто обманчив, вот к примеру ужас полнейший: А теперь крутится как новый, правда слегка позвякивает, так и что? На нем же не пахать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 16.01.10 (в@рщи]{-проверить убитость подшипника НГШ проще вот так- держим в руказ коленвал,и вобщем делаем так чтобы шатун крутился на пальце в НГШ,если есть хруст или звон то менять |
||
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |