"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » "Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 01.10.08

Ust писал(а):
Хотелось бы фото их увидеть, крупным планом. Особенно от тех счастливых владельцев, которые уже успели полюбопытствовать и влезть в эти движки.



Смотри http://fotki.yandex.ru/users/Kin-Dza-Dza100/album/55804/
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 07.10.08

Так, ну теперь сравнение Стелса с его собратом по Китаю Ирбисом.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

1. На Ирбисе газом управляет гашетка, а на Стелсе поворотная ручка.
2. На Ирбисе крепление задней звезды сделали самоконтрящимися гайками, на Стелсе пришлось ставить дополнительные гайки, старые гайки вырывает, даже на помогает контровка клеем.
3.На Стелсе натяжной ролик вращается, На Ирбисе пришлось подтачивать, иначе ролик не вращался.
4. Кожух цепи на Ирбисе громыхает как консервные банки, на Стелсе тоже не фонтан. Будем думать.
5. Передний тормоз на Ирбисе хуже, чем на Стелсе, но тормозит вполне сносно.
6. Тянет Ирбис пока хуже Стелса, но обкатается надеюсь

Для себя сделали открытие. Стоило залить вместо дорогой синтетики обычное моторное масло 10сае30 и мотор перестал дымить. Тоже произошло в этот день на Верховине и на Стелле. И стоило переплачивать 450 руб за флакон этого дымного масла?

В нашем клубе теперь ещё два человека с мотовелами. Жаль сезон заканчивается. Зато как кататься весело всем вместе.
Пристрою третьего Ирбиса ещё одному товарищу, возможно четвёртый продам, надо немного компенсировать транспортные расходы.
Пятый Ирбис поделится своим двигателем с трайком.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 07.10.08

Цитата:
Ну и как по ощущениям, что удобнее, гашетка, или поворотная ручка?
Мне почему то кажется, что с гашеткой сильнее рука будет уставать


У меня когда ребёнок на миниквадре разбился, я понял зачем гашетка.
При сильном разгоне человек улетает назад и добавляет газу ручкой, а гашетка наоборот убавляет. На водных мотоциклах кстати тоже гашетка.
А по удобству однофигственно, ничё не устаёт
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 08.10.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:36 / 09.10.08), всего редактировалось 1 раз

После дневных и ночных покатушек произвёл лёгкий апгрейт своего Стелса.

1. Снял все крылья и кожуха цепей. Внутри обильно всё замазал антигравием. Дребезжит всё безбожно. При креплении всей этой жести обратно на вел подложил резинки, винты все усадил на герметик. Теперь стопудово не дребезжит.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

2. Оснастил Стелс освещением. Сзади блок габарит, стоп-сигнал, поворотники. Впереди стандартная велофара с аккумулятором на 4 а\ч
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

3. Залил герметиком правую крышку мотора. Насалидолил шестерни до упора. Крышка теперь при постукивании напоминает картон.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

4. Поставил велокомпьютер, зеркало заднего вида и повесил сумку для инструментов
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

5. Купил противоугонку и тут же потерял ключи.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


Вот какой я молодец! Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 08.10.08

А вот, чтобы не начинать новую тему, расскажу про братьев Стелса, про пять велосипедов Ирбис. Про ихнюю судьбу.

Зелёный Ирбис достался сварному Максиму. У него машина как раз такого цвета.

Синий Ирбис отдали Лёше, владельцу Верховины 4, мотороллера Электрон и минимокика миниРига.

Серый Ирбис скорее всего продам.

Второй синий Ирбис пока собрал для себя, не знаю зачем. Наверное до кучи.

А самая интересная судьба ожидает матово-чёрный Ирбис. У него сломана гашетка, поэтому он отдаст свой двигатель трайку в зиму.
И вот тут, зимой, я сделаю из этого пепельно-чёрного велика супер кастом.
Задумка такая. Всё чёрное, двигатель Д6, двигатель тоже химически зачерню. Крепёж медный или хромированный.
Будет эдакий чёрный-пречёрный орёл.
Александру закажу эмблему дырчика и установлю её впереди, на законное место.
Затем колёса на 144 спицы и резина с белым кантом.
Сплошной кожух цепи и крылья может украшу какими нибудь вензелями.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 09.10.08

studer писал(а):
уважаемый Wagner, а не лучше ли сделать из него копию старых русских мотоциклов типа "мото-рев-дукс","россия" Лейтнера или "вернер"? форма рамы и общая концепция мапедки очень располагает к олдскулу по русски Very Happy если всю эту красоту еще украсить клаксоном с грушей,архаичной фарой и прочим антиквариатом, то выйдет достойный "старый" русский мотоцикл "WAGNER"Very Happy

Такие?
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.

Я вот тут уже один подобный сделал:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=105
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 25.10.08

Самое главное преимущество Стелса в том, что я спокойно катаюсь и не заморачиваюсь всякой фигнёй по поводу поломок. Докатался сегодня до того, что кончился бензин, а у старшего отнялись ноги от потуг (он ехал со мной на велосипеде стингер)
Младший как всегда на багажнике.
Сколько же я сегодня проехал? (велокомп так и глючит от помех зажигания)
Проехали по всему побережью, часа три-четыре нас не было. Видите, время для фотографий появилось.
Смотрите и наслаждайтесь осенней природой. Унылая пора, очей очарованье (так сказать)
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


Кажется впервые я пишу не о технических проблемах и методах их решения, а о том где был и что видел.
Иногда это нравится даже мне....
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 27.10.08

Сибиряк писал(а):
Wagner, на каком масле обкатываетесь-ездите? Неужели вообще проблем нет? И даже нагар не приходилось счищать?


Честно сказать, еду на всякой фигне. Масло 10 сае 30, автомобильное.
Бензин, как повезёт. Сегодня на АИ-80 гонял, причём масло м8, явно перелили (бензин не мой, одолжил у товарищей)
Проехали всего километров 150, не меньше.
Только сегодня поменял свечу. Вот и все проблемы.
Ходовка Стелса Навигатора тоже проблем не вызывает. Ездили по песку, грязи, воде. Преодолевали бурелом. кочки, подъёмы-спуски.
Да ещё ребёнок на багажнике.
Много ездили внатяг, с минимальной скоростью.

А, вспомнил. Фара слабая.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 18.11.08

Вообще мне понравился метод изложения. Нарисовать ребус, потом посмотреть как все офигивают от непоняток, а потом раз и объяснить что все на самом деле очень просто.

Надо будет этот метод перенять.

У нас, к счастию, последние покатушки закончились более менее успешно.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


У Стелса по дороге отвалился глушак, хотя накануне я его подтянул. Я всегда готовлю технику к покатаццам. Shocked

Нашли все детали, кроме прокладки. Прикрутили.

Потом двигатель закапризничал, разобрали карб, вытащили каку из жиклёра, похоже на кусочек воздухофильтра, от резиновой мембраны крана этот кусочек не мог быть, поскольку стоит бензофильтр.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


Потом разболталась задняя звезда, несмотря на две гайки на каждом болтике, внешние гайки самоконтрящиеся. Просто сами болтики из пластилина. При попытке затянуть оборвали два или три болта.

Обратно Антон (Симс) ехал уже на Ирокезе. Доехал нормально.
Чего и всем желаем.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 19.11.08

Звезду на стелсе скорее всего расслабили покатушки вдвоем по буеракам.хотя назвать болты достаточно крепкими нельзя.кака в жиклер забилась вообще неясно откуда.даже если с воздушного фильтра,то как она в поплавковую камеру попала?про тормоза-с чем сравнивать.на стелсе не клещи,а ви-брейки,это разные вещи.и на мой взгляд работают неплохо.во всяком случае их хватило чтобы взрослый человек перевернулся через руль при неосторожном нажатии.диском ирокеза подобного результата не добиться Smile хотя колеса на стелсе 28" а на ирокезе 26".диски хороши с гидроприводом,только вот стоят...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 06.12.08

Собрал сегодня последний Ирокез, цвета "Снежная королева"
Вот как выглядит в этом расскрасе.

"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


Неплохое сочетание чёрного с белым.

Не миновало меня приключение в виде гнутой звезды.
А вот мой вариант крепления фары, так более элегантно.

"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.


При срабатывании подвески до упора, фара до корзинки не достаёт, проверял.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 06.12.08

Wagner писал(а):
Собрал сегодня последний Ирокез, цвета "Снежная королева"
Вот как выглядит в этом расскрасе.



Мне этот вариант окраски, больше всего понравился.
Wagner красивое название для него придумал. Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 06.12.08

Цитата:
Уважаемый Вагнер вам вопрос:
Уменя на пк50 шатается ведомая звезда моторной передачи я посмотрел и увидел насыпной шарикопошипник расстояние междк 1и последним примерно 1,2-2 см надо ли еще досыпать ?


Это не криминал, можно не досыпать шариков.
Работают эти шарики при выжатом сцеплении, когда нагрузки на шестерни нет совсем.

Далее, когда собирал такой механизм на дешке, где совсем потеряли все шарики, то количество шариков определялось понятием, когда внешнюю часть с шариками невозможно забить во внутреннюю часть.
Вот тогда и хорош. И при этом как раз около сантиметра шариков не хватало до полного.

Так что не волнуемся, стоит лишь смазать этот узел и всё.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 06.12.08

Цитата:
а то они воют по страшному
и еще когда поставиш на сцепление заведеный мотор и начинаеш толкать его то звук шестерен идет отрывками в зависимости от скорости вращения колеса заметте я его толкаю на сцеплннии в заведенном состоянии
можно колесо поставить так что звук идет постоянно я можно вообще без него


Очень робко позволю себе спросить: А смазывали ли вы вообще щестерни главной передачи чем нибудь? (и шарикоподшипник)
В отличии от прославленной дешки там механизм не смазывается совсем.
Надежда только на владельца.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 06.12.08

Кстати!!! Недавно разбирали моторы Стелса и Ирокеза.

Так вот, в стелсовском моторе поршень с полукруглым днищем, а в ирокезовском моторе с абсолютно плоским.

В обоих моторах поршень не открывает до конца перепускные окна с боков.
Первая мысль: "А щас мы его подточим, и мощность вдвое вырастет"

Вторая мысль: "Поделиться соображениями с Александром."

После матерных слов Александр сказал, что так делается для лучшего охлаждения поступающей смесью днища поршня, и что любая расточка увеличивает площадь днища, а стало быть поршень больше нагревается. То есть: "ТОЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!"

Ещё, к сведению. Камера сгорания нифига ни под 93 бензин, обычная, как у дешки. У того же Симсона она меньше на порядок.
Смотри темы про этот двигатель.
Скорее всего двиг всётаки всеядный.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Irokez V30 из "Зенита" - зажигание помогите | Индеец, китайского происхождения »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов