"Stels" и "Ирокезы" в Саратове. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 01.10.08
Смотри http://fotki.yandex.ru/users/Kin-Dza-Dza100/album/55804/ |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 07.10.08 Так, ну теперь сравнение Стелса с его собратом по Китаю Ирбисом. 1. На Ирбисе газом управляет гашетка, а на Стелсе поворотная ручка. 2. На Ирбисе крепление задней звезды сделали самоконтрящимися гайками, на Стелсе пришлось ставить дополнительные гайки, старые гайки вырывает, даже на помогает контровка клеем. 3.На Стелсе натяжной ролик вращается, На Ирбисе пришлось подтачивать, иначе ролик не вращался. 4. Кожух цепи на Ирбисе громыхает как консервные банки, на Стелсе тоже не фонтан. Будем думать. 5. Передний тормоз на Ирбисе хуже, чем на Стелсе, но тормозит вполне сносно. 6. Тянет Ирбис пока хуже Стелса, но обкатается надеюсь Для себя сделали открытие. Стоило залить вместо дорогой синтетики обычное моторное масло 10сае30 и мотор перестал дымить. Тоже произошло в этот день на Верховине и на Стелле. И стоило переплачивать 450 руб за флакон этого дымного масла? В нашем клубе теперь ещё два человека с мотовелами. Жаль сезон заканчивается. Зато как кататься весело всем вместе. Пристрою третьего Ирбиса ещё одному товарищу, возможно четвёртый продам, надо немного компенсировать транспортные расходы. Пятый Ирбис поделится своим двигателем с трайком. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 07.10.08
У меня когда ребёнок на миниквадре разбился, я понял зачем гашетка. При сильном разгоне человек улетает назад и добавляет газу ручкой, а гашетка наоборот убавляет. На водных мотоциклах кстати тоже гашетка. А по удобству однофигственно, ничё не устаёт |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 08.10.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:36 / 09.10.08), всего редактировалось 1 раз После дневных и ночных покатушек произвёл лёгкий апгрейт своего Стелса. 1. Снял все крылья и кожуха цепей. Внутри обильно всё замазал антигравием. Дребезжит всё безбожно. При креплении всей этой жести обратно на вел подложил резинки, винты все усадил на герметик. Теперь стопудово не дребезжит. 2. Оснастил Стелс освещением. Сзади блок габарит, стоп-сигнал, поворотники. Впереди стандартная велофара с аккумулятором на 4 а\ч 3. Залил герметиком правую крышку мотора. Насалидолил шестерни до упора. Крышка теперь при постукивании напоминает картон. 4. Поставил велокомпьютер, зеркало заднего вида и повесил сумку для инструментов 5. Купил противоугонку и тут же потерял ключи. Вот какой я молодец! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 08.10.08 А вот, чтобы не начинать новую тему, расскажу про братьев Стелса, про пять велосипедов Ирбис. Про ихнюю судьбу. Зелёный Ирбис достался сварному Максиму. У него машина как раз такого цвета. Синий Ирбис отдали Лёше, владельцу Верховины 4, мотороллера Электрон и минимокика миниРига. Серый Ирбис скорее всего продам. Второй синий Ирбис пока собрал для себя, не знаю зачем. Наверное до кучи. А самая интересная судьба ожидает матово-чёрный Ирбис. У него сломана гашетка, поэтому он отдаст свой двигатель трайку в зиму. И вот тут, зимой, я сделаю из этого пепельно-чёрного велика супер кастом. Задумка такая. Всё чёрное, двигатель Д6, двигатель тоже химически зачерню. Крепёж медный или хромированный. Будет эдакий чёрный-пречёрный орёл. Александру закажу эмблему дырчика и установлю её впереди, на законное место. Затем колёса на 144 спицы и резина с белым кантом. Сплошной кожух цепи и крылья может украшу какими нибудь вензелями. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:55 / 09.10.08
Такие? Я вот тут уже один подобный сделал: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=105 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 25.10.08 Самое главное преимущество Стелса в том, что я спокойно катаюсь и не заморачиваюсь всякой фигнёй по поводу поломок. Докатался сегодня до того, что кончился бензин, а у старшего отнялись ноги от потуг (он ехал со мной на велосипеде стингер) Младший как всегда на багажнике. Сколько же я сегодня проехал? (велокомп так и глючит от помех зажигания) Проехали по всему побережью, часа три-четыре нас не было. Видите, время для фотографий появилось. Смотрите и наслаждайтесь осенней природой. Унылая пора, очей очарованье (так сказать) Кажется впервые я пишу не о технических проблемах и методах их решения, а о том где был и что видел. Иногда это нравится даже мне.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:24 / 27.10.08
Честно сказать, еду на всякой фигне. Масло 10 сае 30, автомобильное. Бензин, как повезёт. Сегодня на АИ-80 гонял, причём масло м8, явно перелили (бензин не мой, одолжил у товарищей) Проехали всего километров 150, не меньше. Только сегодня поменял свечу. Вот и все проблемы. Ходовка Стелса Навигатора тоже проблем не вызывает. Ездили по песку, грязи, воде. Преодолевали бурелом. кочки, подъёмы-спуски. Да ещё ребёнок на багажнике. Много ездили внатяг, с минимальной скоростью. А, вспомнил. Фара слабая. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 18.11.08 Вообще мне понравился метод изложения. Нарисовать ребус, потом посмотреть как все офигивают от непоняток, а потом раз и объяснить что все на самом деле очень просто. Надо будет этот метод перенять. У нас, к счастию, последние покатушки закончились более менее успешно. У Стелса по дороге отвалился глушак, хотя накануне я его подтянул. Я всегда готовлю технику к покатаццам. ![]() Нашли все детали, кроме прокладки. Прикрутили. Потом двигатель закапризничал, разобрали карб, вытащили каку из жиклёра, похоже на кусочек воздухофильтра, от резиновой мембраны крана этот кусочек не мог быть, поскольку стоит бензофильтр. Потом разболталась задняя звезда, несмотря на две гайки на каждом болтике, внешние гайки самоконтрящиеся. Просто сами болтики из пластилина. При попытке затянуть оборвали два или три болта. Обратно Антон (Симс) ехал уже на Ирокезе. Доехал нормально. Чего и всем желаем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:14 / 19.11.08 Звезду на стелсе скорее всего расслабили покатушки вдвоем по буеракам.хотя назвать болты достаточно крепкими нельзя.кака в жиклер забилась вообще неясно откуда.даже если с воздушного фильтра,то как она в поплавковую камеру попала?про тормоза-с чем сравнивать.на стелсе не клещи,а ви-брейки,это разные вещи.и на мой взгляд работают неплохо.во всяком случае их хватило чтобы взрослый человек перевернулся через руль при неосторожном нажатии.диском ирокеза подобного результата не добиться ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 06.12.08 Собрал сегодня последний Ирокез, цвета "Снежная королева" Вот как выглядит в этом расскрасе. Неплохое сочетание чёрного с белым. Не миновало меня приключение в виде гнутой звезды. А вот мой вариант крепления фары, так более элегантно. При срабатывании подвески до упора, фара до корзинки не достаёт, проверял. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 06.12.08
Мне этот вариант окраски, больше всего понравился. Wagner красивое название для него придумал. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 06.12.08
Это не криминал, можно не досыпать шариков. Работают эти шарики при выжатом сцеплении, когда нагрузки на шестерни нет совсем. Далее, когда собирал такой механизм на дешке, где совсем потеряли все шарики, то количество шариков определялось понятием, когда внешнюю часть с шариками невозможно забить во внутреннюю часть. Вот тогда и хорош. И при этом как раз около сантиметра шариков не хватало до полного. Так что не волнуемся, стоит лишь смазать этот узел и всё. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:42 / 06.12.08
Очень робко позволю себе спросить: А смазывали ли вы вообще щестерни главной передачи чем нибудь? (и шарикоподшипник) В отличии от прославленной дешки там механизм не смазывается совсем. Надежда только на владельца. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 06.12.08 Кстати!!! Недавно разбирали моторы Стелса и Ирокеза. Так вот, в стелсовском моторе поршень с полукруглым днищем, а в ирокезовском моторе с абсолютно плоским. В обоих моторах поршень не открывает до конца перепускные окна с боков. Первая мысль: "А щас мы его подточим, и мощность вдвое вырастет" Вторая мысль: "Поделиться соображениями с Александром." После матерных слов Александр сказал, что так делается для лучшего охлаждения поступающей смесью днища поршня, и что любая расточка увеличивает площадь днища, а стало быть поршень больше нагревается. То есть: "ТОЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" Ещё, к сведению. Камера сгорания нифига ни под 93 бензин, обычная, как у дешки. У того же Симсона она меньше на порядок. Смотри темы про этот двигатель. Скорее всего двиг всётаки всеядный. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |