"Stels" и "Ирокезы" в Саратове. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:55 / 05.09.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (21:53 / 06.12.08), всего редактировалось 1 раз Вот сегодня великий путешественник, он же владелец "Симсона" Симс вручил мне это веломоторное произведение китайского мотопрома. Из всего освещения есть только это, ну и на колёсах катафоты. Более ничего не светит. Двигатель 50-ти кубовый, собран аккуратно, карбюратор современный. Утопители поплавков, заслонки есть в наличии. Топливо регулируется иглой внутри. Снаружи только холостой ход. Багажник достаточно мощный с двумя зажимами, ведро с баклажанами встаёт чётко и не падает. Тормоза неплохие, тормозят до юза. Глушитель висит на двух винтах, глушит неплохо, но если зацепишь кочку то всему хана. Бак капля, краник заботливо повёрнут к водителю, окраска порошковой краской, бензином она не растворяется. ёмкость 1,8 литра. "Гашетка" и кнопка катапульты ![]() Это содрали у ЗИФа, но вполне удобно, мне нравится. Электронное зажигание с загадочной аббревиатурой си ди ай. Вот такое крепление задней звезды, цепь то мопедная! Красиво, мне нравится! Ну и вот цена: Как едет. Офигенно едет. Не громко, можно ехать пешеходной скоростью, в подъёмы тащит. С удовольствием погонял по берегу Волги. Ни разу не заглох, тормоза звери. Я сегодня поднялся с разгона в 20-30 градусный подъём, слегка помогая педалями. И ведь въехал, а там машины с разгона с трудом въезжают. Не вру, педалями помогал хорошо. Но то что въехал, не вру. Документы есть, вещь новая. Завтра на дальняк поеду, только крепёж подтяну. И вы скрывали от меня это чудо? Вот как должны ездить мои Риги7. А они то ли не обкатаны, то ли не могут также ехать, не понятно. Мощность 1,6 л\с у этого стелса, куча корзинок для поклажи. Буду ждать когда чего нибудь сломается. |
||||||||||
| ||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:33 / 05.09.08 На новом китайце всегда должно быть очень страшно! Не хочу каркать, но я всегда сначала по дворам предпочитаю гонять, пока все лишнее не отвалится, а уж потом на дальняки. И свечку бы запасную не помешает. Тему перенес в соответствующий раздел. Вагнеру на заметку http://www.motoredbikes.com - тот форум, просто кладезь информации по этим моторам. Можно даже наткнуться на мои опусы на ломаном англицком, я там про Дэхи вещаю изредка. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:36 / 07.09.08 Специально после покупки ни к чему не прикасался. За эти выходные очень много ездил. -За водой, взял 15 литров артезианской воды, плюс ребёнок на багажнике. Проехал 3 км. Успешно. Вода не понравилась, мопед понравился. -В посёлок, за курями Гриль и прочей едой и водой. Проехал 8 км. Старший ребёнок на багажнике (35 кг) плюс 10 кг еды в передней корзине. Тут немного поподробнее. По дачным дорогам быстро не поедешь. Но тут выехали на хорошую ровную дорогу с интенсивным движением. Я не удержался и гашетку до упора. Эх мы и понеслись. Машины периодически останавливались в заторах, а мы нет. На противоположной стороне дороги, мотоциклист ехал по обочине, пытаясь вклиниться в поток. Он не мог нас догнать! Сколько же эта штука велосипедная выжимает? Расплата наступила около ларька с курами. От синтипона между креплением двигателя и рамой ничего не осталось, весь сгорел. На головке двигателя и между головой и цилиндром появилось масло. Откуда? То есть движок мы вскипятили хорошо. Но тем не менее, загрузили бутыли с водой, кур, еду, ребёнка, и как ни в чём ни бывало, поехали в обратнй путь. Как здорово на этом ехать, нафиг машину, НАФИГ!!! И ведь приехали и не сломались. - Катались вокруг острова, любовались Волгой. Проехали ещё километров 5-6. - Дали покататься соседям по даче, И он и она катались успешно. Накатали ещё пару километров. Наступила темнота. Ну тут я решил произвести ревизию. Какие убытки могли случиться. 1. Цепь двигателя ослабла, подтянули, заодно убедились, что натяжитель долго не проживёт. Но пока он цел. 2. Раскрутились все болты, крепящие заднюю звезду к каретке колеса. Пару гаек совсем потеряли. Накрутили новые гайки, затятнули, законтрили клеем. 3. Скрутки на проводке заменили на пайку и наконечники под болт. Термоусадки не было, обмотали излентой. 4.Удалили остатки синтипона из под креплений двигателя, а картон под баком оставили. 5.Подтянули крепёж. 6.Намазали защитной мастикой все части велосипеда. Но всем советую крылья снять и обработать внутреннюю часть "антигравием" Иначе будут ржаветь. 7.Сняли крышку сцепления. Высыпалась чайная ложка продуктов износа. От чего они не знаю, то ли от шестерён, то ли от вкладышей сцепления. Шестерня главной передачи жутко выла при торможением двигателем. Ну не мог я её оставить сухой. Насолидолил. Сама крышка сцепления очень тонкая и резонирует, надо её герметиком упокоить. Иначе жестяной звук будет постоянно. 8. Подтянул слегка головку цилиндра. Для полноты ощущений прокатились на Риге7 (гламурной) -сначала она не завелась, протёрли свечу тряпкой, завелась -потом не ехала, грели -потом всё таки поехала -Но скорость развила меньшую И по дворам на ней ехать хреново. Её стихия ровное, длинное шоссе. Хотя Ельцин остался доволен, сказал что электроскутер хуже. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:01 / 09.09.08 Поддался соблазну и тоже заказал себе кЕтайскую Дэ. Самое забавное что заказал сегодня и сегодня же привезли. Брал тут http://www.snegohod-buran.ru/shop.php?GID=1383 Желающие сами могут подъехать и взять (там есть координаты магазина). Цена как на сайте, 4500, плюс 250 доставка (лень было через всю МСК тащиться) Уговаривал товарища, который привез всё добро, появиться и отписАться на нашем форуме. С его слов комплекты продают действительно Стелсовцы, правда только оптом, для дилеров. Спросил у него про возможность заказа ЗЧ на всякий случай (кольца поршневые, сцепление). Сказал что пока не возят, т.к. никто не спрашивал еще, но проблем вроде как с этим нет, т.е. привезти реально. Сильно удивился, когда узнал, что в Соколях некомплектные, поюзаные дэхи продают по 7-10 т.р. ![]() Фото того, что входит в комплект, выложу чуть позже. Скажу сразу - там всё путем. Всё аккуратно уложено, инструкция с картинками (даже втулка на заднее колесо прилагается чтобы звезду поставить заднюю ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:44 / 09.09.08 Очень согласен с Симс что обкатывать и ездить надо аккуратнее. Тем более, что законы физики не обманешь, при мощности 1,6 л\с площадь охлаждения рёбер хорошо, если такая же как у Д8, а то и меньше. А тепло куда то девать надо. Но максималку надо как нибудь измерить. По ощущениям она не меньше 40 км в час, а может и больше. А в паспорте указано 30 км в час. Мне нравится другое, уже есть корзинка и путный багажник, а как я мучился с Ригой 7. Впереди корзину не поставить, мешает фара и большой диаметр колеса, сзади на багажник тоже не установить, не закинешь ногу. С боков корзины устанавливаются, но требуется сложное крепление. Стандартная база для китайской дешки это стелс навигатор. Обычный велосипед, достаточно аккуратно и толково собранный, но лишённый подвесок. И колёса с хлипкими спицами. То есть беречь. А менять переднюю вилку на вилку от горного велосипеда не буду, пусть будет таким как есть. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:51 / 10.09.08
Двигатель Бак Глушитель огурцом Карбюратор с жалким подобием воздушного фильтра Гашетка Ручка сцепления пучок проводов Ведущая звезда Ведомая звезда Втулка для заднего колеса на 36 спиц (похоже под дисковый тормоз, но вместо него - звездочка ставится) Катушка зажигания Цепь (пока не смотрел, вело или мопедная) Кожух цепи Весь необходимый крепеж, хомуты + свечной ключ (может еще какой инструмент не заметил) Позорный натяжитель, который просится в мусорку Магнуал на русском (А4 сложеный пополам ![]() Мануал на английском, в котором перечислены ВСЕ каталожные номера деталей, из которых движок состоит. Правда по китайскому каталогу, видимо ![]() Вес коробки 10 кг. Довез до дома без проблем. По идее комплект под ключ - распаковал, установил, поехал. На практике - рычаг сцепления на двигателе болтается, буду снимать крышку смотреть, чего не докрутили. Заодно менять весь крепеж на винты под внутр. шестигранник+гровер. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:06 / 11.09.08
ПисАл же, брал тут http://www.snegohod-buran.ru/shop.php?GID=1383 Цена комплекта 4500. По Москве возят за 250р. Кому жалко - могут подъехать к ним сами. Они на Каширском шоссе вроде. Координаты на сайте есть. По-поводу доставки в регионы уточняйте у них сами ![]() Повторяю - с их слов комплекты возит Stels (тот что клепает велики в Люберцах) и продаёт оптом уже мелким торговцам типа тех, у которых брал я. Т.е. по идее он не 4500 в опте стоит а дешевле, 4 или вообще 3.5. Так что Wagner - есть смысл позвонить сразу стелсовцам и купить у них себе комплектов 10. Оно ведь дешевле выйдет и в регионы думаю отправят. И Хаммер мог бы тут сам продвигать эти движки. Будет много юзеров - можно будет заставить стелсовцев и запчасти уже возить |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:21 / 11.09.08 Так. Позвонил сейчас в Стелс. У них этот движок продается только в магазе при заводе ( (495) 730-8835 ) и стоит 6300, так что 4500 - это мне крупно повезло. Спросил про опт. Дали телефон человека, который в Стелсе этим занимается. 8-926-366-8858, Алексей Иванович. Созвонился с ним. Спросил, сколько стоит движок. Он мне назвал цену 5000 (чего-то не вяжется с ценой в 6300 в магмзине). Спросил, сколько будет стоить например штук 10 двигателей. Сказал рублей 300 с каждого будет скинуто. Предложил перезвонить вечером, дабы сказать точную цену. Спросил у него рассылают ли они по регионам. Сказал нет. Только по МСК. Вот вобщем такое кратенькое расследование ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:47 / 14.09.08 В последнии тёплые деньки накатал на мотовелике всех соседей. Народу так понравилось, что не оттащишь от руля, даже за ногу Опять же отмечу удобство багажников, Ust бы оценил. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:09 / 16.09.08
Вот это вы здорово придумали, я собирался подходящий подшипник с боковыми шайбами приспособить. А почему ролик ненадолго? Он же достаточно прочный?
По моему это стандартная мопедная цепь, от Карпат должна подойти. Цепь не только вытягивается, она ещё изнашивает звёздочки. А через какой пробег надо подтягивать? Если через 300-500 км то это нормально. К 1000 км обычно уже одно звено удаляют, а то натяжников не хватает.
Для того, чтобы понять что у вас там не так, надо знать пробег и условия эксплуатации. Опишите когда это началось, с какого километра эксплуатации. Кстати а как мерять пробег. Спидометр у вас есть? Если нет спидометра то давайте мерять в баках сгоревшего топлива. Как вы узнаёте про 15 км?
Я смазал шестерни совсем чуть чуть смазкой ШРУС с графитом и звук прекратился. Для пущего эффекта надо туда этой смазки насолидолить по самое небалуйся. Но предварительно я бы рекомендовал обмазать внутреннюю часть крышки герметиком АБРО. Крышка очень сильно резонирует, герметик её бы успокоил. Кстати, не уверен знаете вы или нет, но у нашей "Дешки" шестерни смазываются маслом которое травит втулка. На китайском варианте стоит сальник и никакой смазки не вылетает. А шестерни на сухую работать не должны. А ходовая часть это стелс навигатор с усиленными ободами и хорошими тормозами. Сам велик очень неплохой. А вот задняя звезда и натяжник это да, проблема.
Если вы насчёт ролика ГРМ догадались, то никакой вы ни чайник. Сколько вы на нём уже накатали? Можно ли увидеть фото мотовелосипеда и ролика натяжителя? Ну и напоследок, это всё лёгкие проблемы, вот наши дырчики гораздо большие хлопоты доставляют. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4704&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f51fd38c51376babf848dea61c952ca6 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5728&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=0 А электродырчик интересен? Тоже ходовой велик, я часто на нём езжу. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3860&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:59 / 16.09.08 Ролик ГРМ от ВАЗ это надолго, ненадолго штатное крепление натяжителя, подвешенное за одну трубу пера рамы. Рано или поздно его загнет, и если внутрь, то попадет на ходу в колесо и швах. Советую сделать так, как на фото у Hammer, за две друбы пера. А по-поводу смазки шетерней и сцепления есть мысль. Гляну сегодня вечером, ведь если там стоЯт сальники, и более никаких дырок нет, то зачем мазать литолом и пр. Можно ведь залить под крышку в шестерни ТАП-17, под крышку сцепления 10w40 (оба минеральных, по 50-100 мл), крышки на герметик и вот вам маслянная смазка и ресурс больше, чем ресурс самого двигателя ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:32 / 16.09.08
Возможно это в период обкатки, а потом меньше подтягивать придётся. У советских дырчиков сначала тоже часто подтягиваем цепь, потом интервал увеличивается.
Врят ли это неисправность. Мотовелосипед по идее разгоняется до 15 км в час на педалях, а потом подключается мотор. Такое передаточное число. Нечто похожее будет если ехать 15 км в час на машине, включив 4 скорость. Она тоже будет дёргаться. Нужны определённые обороты. Для успокоения скажу, минимально устойчивая скорость Риги7 около 20 км в час, для города она неудобна.
Зазор ставь по инструкции и ничего более.
Копируешь фото в свою галерею, потом щёлкаешь по ней и с верхней строки копируешь адрес. Адрес вставляешь в текст сообщения, выделяешь его и нажимаешь [img] Фото потом автоматически откроется. Я тоже около бака выкатал, то есть 70-100 км проехал. Проблем у меня не было, хочу предупредить, вел разгоняется до 50 км в час, но ездить долго можно только 30 км в час или двигатель перегреется. Тем более что сейчас пока обкатка. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:20 / 17.09.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (11:07 / 17.09.08), всего редактировалось 2 раз(а) У меня возникло желание сравнить Ригу7 со Стелсом и посмотреть кто выиграет. Вот таблица, а ниже комментарии. Баллы начислял по принципу: "Больше-лучше" Максимальное количество баллов 3. Теперь комментарии: Максимальная скорость по идее должна быть у Риги7, но на практике Стелс будет быстрее. Мощнее двигатель, меньше сопротивление движению. Надолго ли хватит двигателя при максимальной скорости, это уже другой вопрос. Удобство пользования тягой в городе будет у электроскутера. этот "трамвай" может ехать со скоростью пешехода. У него постоянный крутящий момент ну и все вытекающие из этого последствия. Остальным участникам надо держать определённую скорость и обороты. Перевозка багажа очень важный параметр. "Сгонять за хлебушком" удобнее всего было бы на электроскутере, но у него задний кофр занят теперь аккумулятором с выплёскивающимся на кочках электролитом. Поэтому лучшим считаем Стелс. Рига 7 совсем не приспособлена чего либо перевозить, только себя любимого. Езда по пересечённой местности за Ригой. Передняя подвеска, прочная рама, большие колёса. Скутер отстаёт из за большого веса, прыгающих акумуляторов и, несмотря на наличие передней подвески, приходится беречь легкосплавные диски. Стелс посередине. Удобство посадки Конечно скутер добнее. У двух остальных кавалерийский наскок через багажник, благодаря раме. Дальность поездки зависит от ёмкости бака. Электроскутер в отстающих. 15 км тяги и педали. Реакция окружающих. На электричество она сдержанная. Мамы с колясками не орут, выхлопа нет. Хочешь в парк. хочешь в лес, хочешь прямо в институт, в аудиторию. Про реакцию на оставшиеся мопеды у окружающих людей молчим, если эти люди не товарищи по Дырчику. Световое оборудование лучше всего на электроскутере, там хоть от Камаза галогенки ставь. Рига7 жалкое подобие света, Стелс с одними катафотами. Безопасность Опять электроскутер в лучших. У Стелса и Риги надо постоянно чего то выжимать, газовать, забывая подчас о дороге и мысли дурацкие в голове по поводу старта с места: "А не считают ли меня люди вокруг жирным кабаном на 150 кг?" Удобство перевозки на машине "Закорячился и погрузил, большие габариты, неудобно" Это всё про электроскутер и Ригу. Стелс не более чем обычный велик. Тормоза К сожалению, у Риги хуже всех, несмотря на канифоль и прочие ухищрения. Шум от аппарата Ну, в общем, они все не очень шумят. Но электроскутер не шумит вообще. Натяжник цепи У электроскутера не знаю где натяжник. ни разу не пользовался, мотор-колесо. Где натяжники у Риги знаю. Знаю где у Стелса, при этом, ещё и боюсь за него. Стоимость эксплуатации У электричества проблема в ресурсе акумуляторов, в дырчики надо покупать бензин и масло и неизвестно какие детали. Ну и вот вам неожиданный вывод. По совокупности показателей победил электровелосипед. Фантазии не хватило на номинации "Кайф от вождения" "Прикольность" "Прокати подругу" и прочии вещи. Были бы у меня здесь фанаты этого дела мы бы ещё марафон организовали как в журнале "За рулём" назвали бы так "10 часов езды дырчика на крейсерской скорости, без остановки" И на всей моей технике по кругу под музыку Рамштайн. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:59 / 17.09.08
8-926-366-8858, Алексей Иванович. Человек из компании Стелс, который занимается оптом, в том числе и движками. На предыдущей странице я писАл более подробно. Позвонил в контору, где я брал свой комплект http://www.snegohod-buran.ru/shop.php?GID=1383 У них осталась одна штука. Цена старая, 4500. Так что кому надо, заказывайте или забирайте у них сами. В Сетлсе этот двиг вроде по 6300 уже лежит. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:21 / 17.09.08 Для этого надо: 1. Зарегистрировать фирму 2. Купить два кассовых аппарата 3. Снять в аренду ангар 4. Найти энтузиастов мотоспорта 5. Найти после всего этого бабло на 100 комплектов, чтобы получить с них маржу 1600 6. Создать национальную формулу дырчик, с китайскими двигателями. 7. В качестве стартового взноса предлагать всем купить мотовелосипед с этим мотором. 8. Деньги брать со спонсоров и со стоимости билетов на соревнования. 9. Развить классы, предложив в дополнение к основному классу, класс ретро-гонок и гонок на дырчиках с колясками. 10. Ещё окрепнуть, больше гонок, больше денег. 11. Организовать прямые поставки двигателей из Китая, за 3500 руб комплект. 12. Подтянуть всех энтузиастов в Москву, всем купить квартиры. 13. Организовать международные соревнования, сначала в прибалтийских республиках, Финляндии, потом Европа, Китай. В Америку не поедем. 14.Купить завод по производству мототехники. 15. Организовать производство всех марок мопедов, ранее выпускавшихся в Советском союзе, при этом устранив все недостатки. 16.Купить остров в тёплом спокойном месте, чтобы никто не мешал, построить там город. Описание тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3355&postdays=0&postorder=asc&start=0 17. Счастливое число. Проснуться и подумать: "Почему нет!?" |
||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |