Модификации Риги12. Важно для реставрации. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:10 / 03.09.08
Р-12. С "вашим" мотором и Р-4 с "моим" фонарём Кстати, один в один как в моём детстве За ранее прошу прощения у хозяев фоток |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:49 / 03.09.08
Совершено верно,металлический корпус, только сегодня его отделял от крыла, помучался... Так вот , на цоколе, есть дата 06 71, как и на спидометре ,на кране,на двигателе.. А вот тот синий выше ,,с ,,моим'' фонарем '' 72 года. А ваш Wagner, с эбонитовым фонарем какого года был? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:11 / 03.09.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:20 / 03.09.08), всего редактировалось 2 раз(а) Я зато вот что прочитал вот тут: http://forum.myriga.info/index.php?s=f912a0eb8ea5be6c5737c604fef107e7&showtopic=715&st=80 Мопед "Рига-4" был разработан группой конструкторов завода под руководством начальника бюро Л.Соколова Ага, одного виновника нашли. Вот как это было: А вот завод сейчас: А вот ещё: Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода « Саркана Звайгзне ». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А вот и другие "Виновники" В. ГОРНИК, главный конструктор завода; В. ПОБОЛЬ, старший инженер бюро технической информации, г.Рига. З.Янсонс, зам.главного конструктора завода «Саркана Звайгзне» г.Рига Это всё отсюда: http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=37 Осталось раздобыть ихние фото для Алтаря. А меня за тыренье материала не побъют? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:15 / 03.09.08
По моему тоже 1972 года, но я откуда теперь помню? Помню что в 1972 году мне было пять лет, а когда в десять лет начал подавать отцу гаечные ключи, мопед был уже изрядно старым. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:32 / 14.09.08 Вчера на базаре купил совершенно новые половинки двигателя S-57 Оказывается, что они без изменений, и не отличаются от S-51 и S-52. Мало того, на них маркировка "S-51" А откуда на базаре взялся новый педальный вал, это загадка. Теперь можно очередной раритет восстановить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:38 / 14.09.08 Wagner, на страницах форума мы с уважаемым S 52 уже как-то диспутировали на тему картеров S-57 и пришли к консенсусу по данному вопросу, что модификаций картеров было как минимум две: 1) с возможностью установки только карбюратора К-35 2) с возможностью установки как карбюратора К-35, так и карбюратора К-60 А у вас какая модификация? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:58 / 14.09.08
Написано на правой половине "S-51", надпись мелкая, находится в районе выхода педального вала. Сфотографирую. А ещё Ельцин принёс мне очередной S-57, но с цилиндром и головой от S-52. Всё покрашено синей краской, тоже "дизайнеры" старались. Такая комплектация тоже была? Ну вот и фото: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:20 / 15.10.08 Хотелось бы яности не только по модификациям Риги-12, но и движкам. Желательно, с фотками. А именно, принципиальные и не принципиальные отличия следующих модификаций: S-51 S-52 S-57 S-58 Ш-58 (Ничего не упустил? Вроде к Шавкам относится ещё и Ш-62, но конструктивно он ближе к V-50). Признаюсь, опыта у меня, пока нет. Обратил внимание на некоторые отличия запчастей. Принципиальные и не очень. Но они, даже при наличии клейма не обьективны. Т.е. на детали может быть отлито Ш-51 или Ш-62, но это ничего не значит т.к. детали могут быть взаимозаменяемыми. Естественно, что всё, что попадало мне в руки было из разных источников и по отдельности. В городе распространены двигатели серии V-50, "шавок" живьём или располовиненных не видел за целое лето ни разу. Соберу - будет единственная. Заметил отличия: головка цилиндра - разная форма рёбер. Цилиндры - разные формы окон, три разновидности. Разные расстояния между шпильками под карбюратор, соответственно, разные детали между карбюратором и цилиндром. Коленвалы - поражают разнообразием, отметил три разновидности конструкции шатуна и две формы щёк. Коробки передач - вид снаружи - под разные карбюраторы К-35 и К-62. Снаружи - под педали и под кикстартер. Внутри коробки передач отличаются формой шлицов деталей переключения - мелкие шлицы в виде закруглёных зубчиков и по типу V-50, но мельче. Разные промежуточные валы. Разные формы оси коробки передач (на которой звёздочка цепная) и разные бронзовые втулочки на этой оси под шестерёнкой второй скорости. Разная форма и размеры ведомой шестерни (большая такая). Среди левых крышек картера вообще зверинец какой то, судя по фото на форуме. Правая крышка у меня одна, но думаю, они там то же разные бывают. Взаимозаменяесмость интересует S-51 и S-58 в плане коробки передач и педалей с киком. Кто пробовал полную замену? Или частичную - перейти с мелких шлицов коробки на большие или с педалей на кик? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:56 / 15.10.08
Тут впору для исследований институт открывать, я на все эти вопросы ответить не могу. В моих руках сейчас S-52, S-57, Ш-58. На 52 двигателе иная голова цилиндра, 57 двигатель был с разными карбюраторами, соответственно и вырезы в двигателе разные. А вот подозрение на то, что вместо кика на Ш-58 можно поставить педали у меня есть. Обещаю выкладывать все знания по этим моторам и фото. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:47 / 15.10.08
Ну, если всё НАСТОЛЬКО важно, могу сходить как-то вечерком в Мотор-музей, там вроде все модели Риг в рядочек стояли, и обфоткать вкруговую. Там они все в родной краске и комплектации, так сказать, контрольные экземпляры. Правда, на вопрос о модификациях это не ответит... А от завода Звайгзне (Красная Звезда, кстати, в переводе) ещё меньше осталось, снесли всё подчистую, остался только самый старый корпус, и на нём надпись "здесь будет торговый центр". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:29 / 15.10.08
Конечно надо сходить и обфоткать, а то не ровен час и музей под зал игровых автоматов отдадут. Это будет очень интересно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 17.08.09 Извиняюсь, что невольно стал археологом, хотелось бы добавить по поводу отличий рамы Риги-4 и Риги-12: у 12-й есть небольшое расширение "под руку" в самом начале бардачка под сиденьем, у 4-й абсолютно плоские стенки и рука плохо пролазиет. Еще отличаются наличием упоров поворота руля - моя четвертая почему-то упирается вилкой в бак. Ну и дырка под воздушный фильтр на 12-й. Сиденья одинаковые, У 12-й газ более короткоходный,чем у 4. Рукоятки сцепления и тормоза у 12 больше по размеру. Переключатель света с рычажком и кнопкой сигнала на 4 - черный, на 12 - белый. Про задний фонарь все уже написали |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:35 / 22.01.10
Нет, на последних четверках такое углубление уже было. Есть рама с доками - номера совпадаюи и расширение присутствует. А отверстия под фильтр нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:34 / 13.04.10 Привет всем! А у меня есть рама от риги 12(по шильдику). Так в ней нету дырки под воздушный фильтр!На шильде точно видно-"..ига 12" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:15 / 18.04.10 Всем здрасьте. Стал счастливым обладателем риги-12 месяц назад. на данный момент всё кузовное перекрашено в красно серых тонах. двиг перебранный, всё отмыто очищенно - ждет момента сборки. из недостающих деталей - подножка (стояночная), педали, электропроводка. Если у кого то есть инетерсующие меня вещи - прошу откликнуться. по Электричесту - есть ли схема подключения всех приборов???? я не электрик и не механник - просто решил попробовать сделать восстановление... мопед для сына - с ним и ковыряемся... фотки как то сложно тут ставить.... |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |