Irokez V30 из "Зенита" - зажигание помогите |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:03 / 20.08.08 Вчера попал под дождь, внутрь генератора как-то натекла вода, он отказал, просушка не помогла. Схема там странная: на подковообразном сердечнике одна катушка с промежуточным выводом, верхний вывод и "земля" от подковы (и среднего вывода) идут на высоковольтный трансформатор. А нижний вывод катушки идет к кнопке на руле, нажатие которой отключает двигатель. Похоже, пробило эту самую нижнюю обмотку - сопротивление на массу почти ноль. Хочу сделать просто одну обмотку, чтобы оба ее вывода шли к высоковольтному преобразователю, и выключатель в один из проводов, а не такую странную схему. Подскажите, примерно сколько мотать, сейчас там похоже провод 0,3 используется. И зачем такая схема глушения двигателя со второй обмоткой, и как оно работало? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:47 / 20.08.08 Змеюка не в тему, но расскажите пожалуйста про девайс... Продавец говорит, что там 30 кубиков, это так на самом деле? Какова скорость, расход бензина,, как вообще двигатель себя ведёт? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 20.08.08 Уже отвечал в теме: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1933&start=135 Объем двигателя обещан 48 кубиков, компрессия 6. Скорость - велокомп пока не ставил, но субъективно 25 -30, опять же полный газ пока не даю, ибо обкатка 300 км желательна. Расход бензина около обещанного 1,5 л на сотню, но опять же без компа сказать точно не могу. купил 12 августа, в первый же день заметил, что как-то сильно пахнет бензином, двигатель сверху закапан маслом, и бак пустеет слишком быстро. Оказалось, что была протечка между баком и краником, отвинтил краник, оказалось что на торце патрубка бака - заусенец. Убрал его бархатным напильником, поставил новую прокладку-колечко из черной резины. Не течет. Поставил топливный фильтр, так как его не было, нашел и устранил протечку между патрубком карбюратора и корпусом. Соединения высоковольтных проводов вообще не были заизолированы, продавца "дернуло" при первом запуске мотора у магазина. (надену термоусадку, как куплю ее, дома оказались только тонюсенькие) Шестерни в сцеплении тоже были сухие, смазал литолом. В среду проехал около сотни, в Королев, а потом еще в два места по работе. По сравнению с велосипедом не могу не нарадоваться - ноги не устают, скорость такая же, пока обкатка полный газ не даю, да и привыкнуть к новой технике надо. а 19-го попал под дождь. Был сегодня (20.08) в их сервисе на 1-лучевом просеке 1А, проверили, действительно катушка сдохла, у них нет, привезут через две недели. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 20.08.08
Смотри http://www.haz.ru/device/motoc/firm.php?firm=Irbis&ser=2&model=Irokez |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:51 / 20.08.08 уточню: корзину на руль ставить нельзя, управляемость становится как у бульдозера, за 15 км болели предплечья, но дуга на передней вилке пригодится - сделаю крепление для планшета под карту. Как-бы динамку ставить тоже не буду, в фару поставил 2 диода по 60 кд от трех батареек. Генератор расковырял, примерно 1000 витков 0,12 на зажигание. Попытка намотать 1000 витков, но 0,3 мм и с межслойной изоляцией провалилась - искры нет вообще. Сопротивление обмотки 31 ом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 21.08.08 О! Я сегодня точно такой мопед видел в южном тушине! Правда мужик ехал на педалях почему-то... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 08.10.08 Вопрос такой: вообщем подарили мы тестю на юбилей сие чудо (всмысле Irokez) все вроде бы на месте, но единственное отсутствует паспорт или описание (не знаю чем он комплектуется). Вобщем вопрос по поводу заднего фонаря/поворотника - куда он подключается? И если кому не трудно скиньте отсканеное описание, буду очень благодарен... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 08.10.08 Нет инструкции, и не надо, ничего путного там нет (если очень надо, могу подарить свою, но честное слово, не стоит потраченного времени). По поводу заднего фонаря, он подключается вместе с фарой к динамо, входящей в комплект. Если же речь идет о блоке, фонарь-поворотник, то он работет от двух батарей размера АА, которые установливаются внутри корпуса блока фонарь-поворотники. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 08.10.08 Катушку перематывать однозначно... Витков хз сколько... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 08.10.08 думаю, есть смысл намотать и вообще спаять схему как на дешки хамер ставил. Думаю будет работать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:18 / 09.10.08
управляемость от корзины совершенно не страдает,проверенно- с 10 кг в ней никаких проблемм не испытывал.хотя может дело и в дуге,при покупке мапедки у Jinna дуги не было и я установил корзину на уголках,на фотках видно,и жесткость всей конструкции на отлично. А без корзины теряется,по моему, одно из лучших утилитарных качеств ирокеза-смотатся за чем нибудь не прибегая к помощи машины. Хотя повторюсь,это дело вкуса. |
||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |