Привод не к колесу а к системе. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:16 / 16.03.09
Спасибо за подробности. Скорее всего вы уже можете оценить, как будет себя вести 4 такта на горной условной дороге , при малых средних скоростях вела ? Или как раз там "сонливость" и будет помехой? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:02 / 16.03.09 на моей первой скорости (максималка 31 км/ч, общее понижение 31:1) в приличную горку легко стартует сам с места на половине ручке газа. А с педалями вообще красота будит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:19 / 17.03.09 За руль вы задеваете если он повёрнут. Мотор дальше чем повёрнутый руль. Наверно можно поставить мотор на багажник - а зачем? Сьедается багажное место.А так можно и задний и передний полноценные багажники. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 17.03.09 Заранее приношу извинения. Но хочется приобрести хороший веломотор.(2л.с.) Смотришь-но он везде торчит вбок! Умом понимаешь-это ни на что не влияет.Но выглядит-некрасиво.Можно уронить велик-первый мотор пострадает. И отказываешся от задуманного проэкта.Жаль. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:48 / 17.03.09
В Апельсин на соревнованих влетел ацкий матациклист на зверской тачиле. Апельсин приподняло и отбросило. И ничего - ни царапины на моторе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 18.03.09
Пообщался с производителем. Сказали, что педальный привод у них идет идет только в наборе с велосипедом. Но на "Спутнике" нет даже переднего амортизатора. В чем прикол? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:27 / 18.03.09
Вне всякого сомнения, предела совершенству нет. Но в случае со "Спутником" можно было предусмотреть передний амортизатор, как опцию и движок 4 такта для экономии горючки, если клиенту нужно далеко уехать от бензозаправок. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:49 / 18.03.09 Базой для Спутника выбран велосипед без амортизаторов из экономии - и так всё не дёшево.Если каму надо вилку, можно поменять. Вообще для шоссейных велосипедов подвеска не нужна.Все покупают горные велосипеды и джипы , а ездят по асфальту. ГОРОДСКОЙ - компактный велосипед на 20''.Складной.Легко влезает в багажник автомобиля, общественный транспорт, лифт. Дома занимает мало места. НАРОДНЫЙ - серьёзный велосипед для перевозки тяжёлого и обьёмного груза.Хорош для сельских жителей.Для путешествий.Для плохих дорог. ГЕПАРД - молодёжный.Толстые шины, много скоростей. Любой из этих велосипедов можно укомплектовать одной из трёх Комет. ( К1 , К1,5 , К2) Любой из этих велосипедов можно укомплектовать цепным приводом. а) с обычной цепью ( с планетарным редуктором К1,5 ; К2 ) б) с короткозвенной цепью (без редуктора на прямую К1;1.5;2) Ведомая звёздочка крепится к спицам как на ременном приводе. ( спици перекручивать не надо) И также ,как на ременном приводе ,легко вращаются педали при не работающем двигателе. Цепь дороже ,тяжелей, шумней ,грязней но выше ресурс. У ремня выше К.П.Д. чище, легче,дешевле, но ниже ресурс. Цепной привод можно преобретать отдельно и устонавливать самостоятельно по инструкции. В зависимости от того какой выбран двигатель скорости этих мотовелов от 40км.ч. до 60км.ч. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:56 / 18.03.09
КПД у ремня из-за большого натяга, сильного перегиба на ведущем шкиве и шлицах (нужно услилие для заталкивания не плоского ремня в пазы шкива) получается существенно ниже цепи с редуктором. Носороги прут гораздо лучше комет и при этом имеют минимальное сопротивление при накате. Насчет дешивизны тоже вопрос т.к. если ремень брать у Кометы, то стоит он столько же, сколько цепь. С остальным согласен. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:50 / 18.03.09 Не точно вырозился. Цепной ПРИВОД в составе которого ЦЕПЬ с РЕДУКТОРОМ обладает меньшим К.П.Д. , чем ременной привод у которого нет редуктора. Лучше всего короткозвенная цепь без редуктора, но там наверно ресурс как у ремня. Наличие разных приводов оправдоно. У каждого свои приимущества и недостатки.Каму что больше нравится. Идеальную конструкцию создать пока не удаётся. И по цене - имел ввиду редуктор + цепь против просто ремня. А короткозвенная цепь хоть и не требует редуктора ,но сама по себе дорогая. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 18.03.09
Вот думаю - вмешаться... Чи нет... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:20 / 18.03.09
Привод на педали даёт возможность передвигаться менее резво, если не позволяет дорога, при этом выйти на скоростной режим, когда появляется шоссе. Даже 40 км в час на некоторых шоссейных дорогах РФ, это страшная велоскорость. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 18.03.09
Сопротивление чувствуется не то, что на моторе, а даже на педалях. Ремень приходится снимать, а с цепью нет сопротивления. На каком стенде это замерить можно для подтверждения? Видимо дело в том, что редуктор и цепь работают более претензионно, а ремень весь перегибать приходится через шкивы и ролики + натягивать его писец как (в варианте с Кометой).
Стоимость комплектов целиком одинаковая, только цепь не рвется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 18.03.09
Во первых не надо натягивать "писец как". Во вторых, ремни Оптибельт раза в полтора толще и дубовее кевлара от Гейтса и соответственно дают бОльшие потери. В третьих - сам пробовал крутить колесо Носорога и был удивлён его малым сопротивлением вращению. Однозначно что: Мелкая и узкая цепь даёт меньше сопротивления чем ремень. А редуктор даёт сопротивление, отнимая по 2% от КПД мотора на каждой паре шестерён. Процент этот средний и зависит от нагрузки на шестерни - чем выше нагрузка, тем больше потери. Может поэтому при вращении колеса рукой нагрузка почти не ощущается, а на скорости нагрузка появляется и съедает часть мощи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:03 / 18.03.09 На Комете пока что надо ремень натягивать сильно, иначе на мелком шкиве проскакивает через зуб и ремней там кевларовых нет. По остальному согласен, если педалировать на 30 км/ч усилие чувствуется, но с ремнем не сравнить. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |