Привод не к колесу а к системе.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 12.03.09

Ну вот дошла очередь до Спутника с Кометой 1. Переключение на передней звёздочки не отрегулировал так что ездил на 7 вместо 14 скоростей.
Сначало всё понравилось.Здорово всё переключается под нагрузкой в обе стороны.На первой - 25км.ч. на шестой -45 на седьмой 38км.ч. Exclamation . Всё кондово. При переклёчении стабильно ''вякает'' и толкает. Играеш , как на органе.У каждой скорости свой звук.
Очень удобное положение мотора.Ощущение кабины самолёта - все органы управлени перед табой.Удобно запускать и глушить. Контролировать уровень топлива. Двигатель в габаритах руля.Выхлоп в крайней точки габарита так что без препятственно уходит в ''космос''.Мотор ну совсем быстросьёмный весит на липучке.Когда заводиш качается Rolling Eyes ( надо доработать) С шумом не очень хорошо ведь мотор перед вами - за спиной лучше...
Честно говоря ожидал большего.Да слабая Комета 1 въехала в гору, но адски жужжа и со скоростью 18 км. ч.... А раньше с большей скоростью и меньшим шумом - чуть помогая педалями.
Скорости вроде переключаются быстро как у всех велосипедах, а для мотора этого не достаточно.
Мотовел стал ''беременный'' - потерял свою прыть и лёгкость.
Так что в итоге я всё равно стал помогать педалями , что бы поспевать за динамикой дорожного потока.

Всё это наверно для загородных трас.Преодоление постоянного встречного ветра , затяжные подъёмы.На седьмой передаче с попутным ветром...

В общем не очень понравилось - может просто отвык от Комета 1.
Следующие испытания той же системы привода к педалям , но уже с Кометой 2.
Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 13.03.09

Привод не к колесу а к системе.


http://forum.am-lb.ru/index.php?showtopic=253&st=20

Smile

Вообще собираюсь на веломоторе заниматься Геокэшингом, если кто заинтересуется - давайте скооперируемся летом на многодневные походы http://www.geocaching.su/phorum/read.php?14,114732
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 13.03.09

Что означает Геокэшинг?
Хорошая у вас ''двушка'' - какую скорость развивает? Laughing

На своей двушке сегодня отьездил свыше 50км.
Тепловоз он и есть тепловоз...
Всё ,привод к педалям можно сдавать в эксплуатацию постоянным пилотам.

Завтра монтируем доработанную подвеску ''А''.

На подходе планетарка.Известно только что она будет 1 : 6 и совместима с подвеской ''А''.
Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 13.03.09

Внимательно всю тему прочитал.А мотор по центру-никак?Хоть Вы и говорите-не влияет.Вид портит Confused
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 13.03.09

Мотор в так называемой мёртвой зоне.Единственное место где он ничему не мешает.
Внешний вид - дело привычки. Если схема окажется рациональной, со временем покажется красивой.
Эйфелева башня тоже по началу не понравилась Парижанам... Very Happy
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 13.03.09

Геокэшинг - это игра такая, с путешествиями связанная www.geocaching.ru
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 14.03.09

Да я ребёнку фоты показал-хочешь такой?(он на горниках гоняет).
Он сказал-нет,мотор не так как то.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 15.03.09

Велосипедист писал(а):
Мотор в так называемой мёртвой зоне.

Пробовали ли ставить 4-такт мотор на Спутник?
Как себя ведет привод к педалям на крутых подъемах, в пониженных передачах?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 15.03.09

4-х тактный хочется лично испытать. Знакомые ругают их.Перешли на 2-х тактные.
По статистике резко выросли заказы на 2-т двушки (Комета2).
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 15.03.09

Велосипедист писал(а):
на 2-т двушки (Комета2).

Спасибо.
Просто 4 такта должны быть значительно менее прожорливыми.
Дело в том, что в моём случае много горных дорог. Там особо не разгонишься.
Привод к педалям на пониженных передачах при езде в гору?
Есть ли смысл для нескоростных режимов ставить движок 2 лс, или хватит 1 лс?
Уточните почему вы написали:
"На первой - 25км.ч. на шестой -45 на седьмой 38км.ч. Exclamation "(с)
На седьмой всего 38 ?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 15.03.09

Олег_ВП писал(а):
Велосипедист писал(а):
на 2-т двушки (Комета2).

Спасибо.
Просто 4 такта должны быть значительно менее прожорливыми.
Дело в том, что в моём случае много горных дорог. Там особо не разгонишься.
Привод к педалям на пониженных передачах при езде в гору?
Есть ли смысл для нескоростных режимов ставить движок 2 лс, или хватит 1 лс?
Уточните почему вы написали:
"На первой - 25км.ч. на шестой -45 на седьмой 38км.ч. Exclamation "(с)
На седьмой всего 38 ?

На 1 л.с разгонялся до 45 км.ч при попутном ветре или под гору. Если сильный встречный ветер или небольшой подъём, было менее 30. При езде на низких передачах ( привод к системе ), мотору придётся крутиться чаще. В гору конечно въедет, но выигрыша в бензине не будет. У единички слабое сцепление для езды по горам и плохая динамика. Это городской мотор не на каждый день.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 15.03.09

professura писал(а):
В гору конечно въедет, но выигрыша в бензине не будет. У единички слабое сцепление для езды по горам и плохая динамика. Это городской мотор не на каждый день.

Какое сцепление на приводе к педалям?
Динамика?
Для чего?
Где развить скорость на таких вот дорогах?
Привод не к колесу а к системе.

Убить ходовую можно легко.
А экономия бензина вроде обещалась на 4 тактах, но тут по непонятным причинам пока не советуют их ставить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 15.03.09

Олег_ВП писал(а):
professura писал(а):
В гору конечно въедет, но выигрыша в бензине не будет. У единички слабое сцепление для езды по горам и плохая динамика. Это городской мотор не на каждый день.

Какое сцепление на приводе к педалям?
Динамика?
Для чего?
Где развить скорость на таких вот дорогах?

Имелся ввиду, центробежный барабан сцепление двигателя Кометы 1 и его отличия от Кометы 1,5 или 2. Об этом писалось ранее на форуме.
Динамика тяга и скорость зависит от мощности двигателя.
Чтобы кататься по таким горам, что на фото, уйдёт вся мощность Кометы 1, при том никто не гарантирует что этой мощности хватит для крутых гор. Даже если мотор на оборотах максимальной мощности будет разгонять велосипед до 5 км.ч.
На долго ли мотор выдержит таких нагрузок. Привод к системе с Кометой 2 будет работать в пол силы и заедет туда, куда не сможет с Кометой 1.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 15.03.09

professura писал(а):
Привод к системе с Кометой 2 будет работать в пол силы.

Спасибо.
Помню как 125 кубиков Минска себя вели на крутых поъёмах. Были места, где просто рядом с ним бежал в гору на первой.
Увы. Времена СССР плавно затухают. Убитые мосты и промоины часто ставят крест на мотоциклах, как способе забраться в дебри.
Велик с мотором можно просто на голове перетащить.
Про центробежный барабан вспомнил. )
А почему такой скепсис к 4-такт движкам?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 15.03.09

4-х тактный движок при той же мощности, что и 2-х тактный имеет бОльший момент - к примеру хонда 35 при 1,6 л.с. имеет момент 1,9 Н*м,
Комета 2 при тех же 1,6 л.с. по идее должна иметь меньший момент. Но 4-х тактный мотор не так резво реагирует на ручку газа(т.к. на 2 такта одна вспышка, а не 2 как у двухтактника), возможно поэтому Питерцы 4-е такта не очень взлюбили. Лично я особой сонности не заметил у мотора - тянет и разгоняется хорошо. Но сравнивать могу только с кометой 1,5, которая не ровня хонде. Если бы я испытал движок от кометы 2, которая является прямым конкурентом по мощности, тогда сравнение было бы более объективным.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный четырехтактниый двигатель | Ремень под веломотор комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг