Привод не к колесу а к системе.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 27.12.08

Сегодня в 22 часа привод к педалям поехал, а нызываться он будет "Спутник".
lashzcore

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2008, cообщений 9
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 28.12.08

Это же крутизна необыкновенная! очень меня интересует чертёж педали с тремя ведущими звёздами и двумя обгонными муфтами. поделитесь наработкой, пожалуйста Cool Спасибо заранее.
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 28.12.08

Какова "цена вопроса" - комета + система привода на педали?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 29.12.08

"Спутник" собственной персоной - знакомьтесь. Привод на педали.
Динамика значительно возрасла. Не то что трогается без педалей, а рвёт. Как у мотоцикла растягиваются амортизаторы на передней вилке в момент старта.
14 скоростей - ну видимо достаточно 3-х - 4-х. Натяжной ролик на ремень и на цепь. Ремень в плоскости рамы. Короткая цепь прикрыта траекторией движения правой педали. Торчащий справа двигатель меньше габарита руля. Положение двигателя в мёртвой зоне, коленом не задевает можно установить передний и задний багажник. Двигатель с подвеской "рюкзачок" быстросъёмен на липучке. Резиновые прокладки. Особенно интересен эксперимент будет с "Кометой-1".(На фото "Комета-2")
Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.

Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:08 / 29.12.08

В общем классно, что ещё сказать. Можно поподробнее - во сколько раз понижены обороты педальной каретки по отношению к валу двигателя? Какая скорость на первой скорости? И самое щекотливое - сколько приблизительно это все будит стоить?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 29.12.08

Вот примерно о таком я и мечтал, я уж и не знаю, как это назвать.......
Конечно ни в какое сравнение мой китайский вело-мото не идет........
Очень хочу такой, только приемлима ли будет цена, когда будут выпускать и как его можно будет приобрести?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 29.12.08

Носороговский выхлоп в морду лица, это мне нравится! А колено об мотор не задевает? Как будет решен вопрос установки на раму с другой геометрией?
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 29.12.08

восхищен изобритательностью , явно перспективная конструкция , но для меня слишком много деталей что противоречит самой идее дырчика( опять же для меня) .
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 29.12.08

burnus писал(а):
восхищен изобритательностью , явно перспективная конструкция , но для меня слишком много деталей что противоречит самой идее дырчика( опять же для меня) .


вот и я про тоже. Идея очень интересная, но многовато деталей...
я бы наверно лучше 4-х тактник поставил бы - тогда необходимость в скоростях отпадет сама собой , т.к. он хорошо тянет с самых низов.

Кстати - почему кометовцы уделяя такое внимание приводу, совсем не разширяют модельный ряд двигателей? Если бы продавали и 4-х тактных пару моделей, было бы очень кстати...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 30.12.08

burnus писал(а):
слишком много деталей что противоречит самой идее дырчика.

+ я.
Вобщем да... За упорство респект, за идею - 0...
Лобовое решение и совсем не велосипедное...
Ничего личного - просто концепция привода слишком отошла от концепции велосипеда.
Исполнению пять, а самой идее - двойка.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 30.12.08

jinn писал(а):

Исполнению пять, а самой идее - двойка.


но я думую даже несмотря на двойку, найдутся многие покупатели... хотя все зависит от цены наверно.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 31.12.08

Привод не к колесу а к системе.

Цена неизвестна. Испытаний толком не было. Нет времени, гололёд, мороз. У меня рост 185 колено не задевает. "Спутник" видимо будет выпускаться для классической геометрии рамы или в виде готового мотовела - не простой вопрос - не знаю.
На счёт "многоватости" деталей возможно вы правы всё может окупиться величиной эффекта плюс дизайн. Это пока рабочий экземпляр. Приглядитесь. Внешне в сравнении с "Кометой" добавился всего один узел - промежуточный вал. За идею "0" слишком мало... Вещь очень "заводная" и очень велосипедная. Отчёты будут впереди. А пока вот видео. Всех С Новым Годом. Пойду напьюсь - очень устал.

http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&hl=ru&fs=1
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 31.12.08 | Последний раз редактировалось: Ilan (17:18 / 31.12.08), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист
А оборудовать комету с таким размещением пуском с ключа реально?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4462

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 31.12.08

Как это с ключа? Со стартёром что ли.Можно конечно. Но как раз в''Спутниковом''варианте это меньше всего надо.Всё очень удобно.Под правой рукой перед вами все органы управления двигателем.''Поганялка'' запуска двигателя, кнопка ''стоп'', бензогруша, рычаг заслонки карбюратора , контроль уровня топлива.
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 31.12.08

Велосипедист
Думаете не стоит там электростартер и систему ключа ставить? На мой взгляд стартер позволит снять педали и заменить их на подставку для ног

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный четырехтактниый двигатель | Ремень под веломотор комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг