Привод не к колесу а к системе.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 24.11.08

Велосипедист писал(а):
Ей богу возьмусь! Twisted Evil

Laughing Ну, тогда я повременю пока...
Нет смысла дублировать... Laughing

Велосипедист, стройте тогда уж не на Комете, а на Партнере 351.
Я смогу Вам такие моторблоки очень не дорого поставлять...
И там уже 42СС (несмотря на надпись на коробке).
Сцепление с пилы выкидываем, ставим шкив на 30 мм под клиновый ремень, рядом на шпильки шины, кронштейн и на него шкив 150 мм, ролик-натяжитель он-же сцепление - все силовой агрегат с выходом менее 2000 об. готов.
Момент на маленьком шкиву хлипкий, буксовать не будет.

Да, забыл - у вас летел подшипник ведущей звездочки, т.к. консистентная смазка, это не основная его смазка, на него попадает смазка идущая на полотно цепи, не целенаправленно, но попадает.
Этого хватает.
Шкив 30 мм надо сажать на к. вал вместо сцепления, и фиксировать гайкой (там левая резьба). Посадка свободная, фиксация шкива на валу за счет силы прижима (момента от гайки).
Буду покупать у Вас готовую конструкцию для завоевания Москвы мотовелами! Обслугу беру на себя! Cool

Пы. сы. Клиновой ремень надо брать с фасонным зубом.
Такой ремень хорошо работает по малым диаметрам шкива и почти не сьедает мощность мотора.
А моторблок от 351-го Партнера в корпусе и с хромированной поршневой, предварительно, могу поставлять по 2500 руб...
имея ввиду и себя как потребителя... Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 24.11.08

Не очень понял.''выкинуть сцепление ... ролик - натяжитель он-же сцепление''. Есть сцепление или нет? Клиновой шкив ,что-ли станет в роли сцепления? Shocked Ещо раз можно? Embarassed
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 24.11.08

ролик с приводом натягивает ремень- ведомый шкив крутится, отпускаем ролик, остабший ремень буксует и шкив не крутится, в мотоблоках такое сцепление, иногда спокбинированное с коробкой как на вашей двухскоростной комете
имхо не очень изящное решение
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 24.11.08

На клиновую передачу которая проскальзывает воздействуют с боку роликом - она начинает работать.Так? Тоесть не автоматически.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 24.11.08

так, только слово сбоку в данном контексте не понимаю, воздействует так же как обычный натяжитель
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 24.11.08

На холостых задымит Shocked
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 24.11.08

jinn, давайте устроим соц.соревнование.К новому году каждый сделает своё. Меня интересует ''привод к системе '' именно Кометы1.Как слабый мотор проявит себя со скоростями.Ну может кто ещё хочет поучавствовать.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 24.11.08

Велосипедист писал(а):
На клиновую передачу которая проскальзывает воздействуют с боку роликом - она начинает работать.Так? Тоесть не автоматически.

Воистину так!
Так устроенно сцепление и передача момента на многих мотоблоках.
Иногда воздействуют не роликом, сверху на ремень, а двигают весь мотор с ведущим шкивом относительно ведомого, ремень-то и натягивается... Но так не очень хорошо...
Ремень не горит на холостых - там свободы-зазора хватает, горят там, обычно, пластиковые шкивы - экономия, блин...
Решение может и не изящное, но практичное, простое, понятное, и не дорогое - как велосипед! Laughing
Штатное сцепление (вместе с игольчатым подшипником Laughing ) снимаем.
Вал не дорабатываем.
Я, к сожалению, не строю по чертежам, то, что есть в голове.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 24.11.08

Велосипедист писал(а):
jinn, давайте устроим соц.соревнование.К новому году каждый сделает своё. Меня интересует ''привод к системе '' именно Кометы1.Как слабый мотор проявит себя со скоростями.Ну может кто ещё хочет поучавствовать.

Мне не интересно - я и так знаю как себя проявит этот мотор. Laughing
Сразу могу предположить, что его эксплуатация с КПП, повлечет за собой отказ от педалей при трогании и при езде по пересеченке, и на малых скоростях. Отчего этот мотор будет быстро кончаться. Длительная нагрузка на оборотах максимального момента - перегрев со стороны выпускного окна, пухнет поршень - задир - клин.
Мал обьем...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 24.11.08

Вы не поняли. Комета1- это моё. Ваше Парнёр 351.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 24.11.08

Еще один подводный камень привода к системе.
Дело в том, что обгонная муфта заднего колеса, легко выдерживает давление на педали человека весом за 100 кг, но малые и резкие ударные нагрузки от двигателя через жесткий цепной привод ее убьют быстро.
Хотя... Стоит этот механизм рублей 200?... Laughing
Но имидж будет подпорчен...
Вот и на колесо-бы тоже ремень клиновой пустить... Мягко... Тихо...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 24.11.08

Велосипедист писал(а):
Вы не поняли. Комета1- это моё. Ваше Парнёр 351.

Хотите погибнуть как Самурай? Laughing
Партнер 42 СС, уделает Вашу Комету и без КПП - обьем не пропьешь!
Время на переключения из песни не выкинешь, рессурс большой поршневой при равных нагрузках тоже...
Не... Не интересно...
Но за храбрость - респект Вам! Laughing
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 07.12.08

jinn писал(а):

...Сцепление с пилы выкидываем, ставим шкив на 30 мм под клиновый ремень...

Как пойдет клиновый ремень в ведомом шкиве из обода колеса? Shocked Там же плоское дно....Может я чего-то не понимаю, но где-то вроде так ездили...
Чо за хитрость? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 08.12.08

VAS , клиновой ремень по ведомому шкиву не проскальзывает. Я проверял. И по плоскому и по зубчатому. Видимо большой диаметр - большая площадь контакта- большое трение. Ремень ведёт себя неустойчиво то ровно идёт по дну шкива то с щелчком ложится на боковую поверхность.На работу это не влияет.Испытывался в мокрых и холодных условиях - снежная каша.Ремень клиновой за 50 руб.!(без зубцов)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 08.12.08

Ну вот пару недель в ''компасе'' и чертежи готовы. Было совещание , рассматривали проект ... Ура! Финансируют. Пошло в цех. Проект: ''Комета с приводом к педальной системе велосипеда''. Много было обсуждений и споров. Предлагались разные конструкции.Политика Кометы - это доступность по цене , возможность серийного выпуска ,применимость к ранее выпущенным ''Кометам 1;1,5;2''. Сошлись на том ,что сразу придумать оптимально сложно - надо испытывать. Первая схема будет такая: 1) Положение двигателя (как на фотографии) справа перед коленом пилота. Ведущий шкив 12 в плоскости велорамы.Комета2 , как самый мощный и громоздкий. Подвеска как у спасательного круга . Два плоских крюка цепляются за верхнюю трубу велорамы и фиксируются липучкой. (!) 2) Промежуточный вал с зубчатым шкивом и малой звёздочкой крепится около педальной ступицы. 3) Правая педаль с тремя звёздочками заменяется на такуюже но только с двумя обгонными муфтами. Две звезды для колеса трещат в одну сторону , а третья для матора в другую. Итак: мотор с промежуточным валом связан ремнём, промежуточный вал с педальной кореткой короткой цепью. При езде на моторе педали автономны. При езде на педалях короткая цепь и ремень стоят. Что получится не понятно - это эксперимент. Постораемся в новый год въехать на ''Приводе к системе''.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный четырехтактниый двигатель | Ремень под веломотор комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов