Привод не к колесу а к системе. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 24.11.08
Ну, тогда я повременю пока... Нет смысла дублировать... Велосипедист, стройте тогда уж не на Комете, а на Партнере 351. Я смогу Вам такие моторблоки очень не дорого поставлять... И там уже 42СС (несмотря на надпись на коробке). Сцепление с пилы выкидываем, ставим шкив на 30 мм под клиновый ремень, рядом на шпильки шины, кронштейн и на него шкив 150 мм, ролик-натяжитель он-же сцепление - все силовой агрегат с выходом менее 2000 об. готов. Момент на маленьком шкиву хлипкий, буксовать не будет. Да, забыл - у вас летел подшипник ведущей звездочки, т.к. консистентная смазка, это не основная его смазка, на него попадает смазка идущая на полотно цепи, не целенаправленно, но попадает. Этого хватает. Шкив 30 мм надо сажать на к. вал вместо сцепления, и фиксировать гайкой (там левая резьба). Посадка свободная, фиксация шкива на валу за счет силы прижима (момента от гайки). Буду покупать у Вас готовую конструкцию для завоевания Москвы мотовелами! Обслугу беру на себя! Пы. сы. Клиновой ремень надо брать с фасонным зубом. Такой ремень хорошо работает по малым диаметрам шкива и почти не сьедает мощность мотора. А моторблок от 351-го Партнера в корпусе и с хромированной поршневой, предварительно, могу поставлять по 2500 руб... имея ввиду и себя как потребителя... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 24.11.08 Не очень понял.''выкинуть сцепление ... ролик - натяжитель он-же сцепление''. Есть сцепление или нет? Клиновой шкив ,что-ли станет в роли сцепления? Ещо раз можно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 24.11.08 ролик с приводом натягивает ремень- ведомый шкив крутится, отпускаем ролик, остабший ремень буксует и шкив не крутится, в мотоблоках такое сцепление, иногда спокбинированное с коробкой как на вашей двухскоростной комете имхо не очень изящное решение |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 24.11.08 На клиновую передачу которая проскальзывает воздействуют с боку роликом - она начинает работать.Так? Тоесть не автоматически. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 24.11.08 так, только слово сбоку в данном контексте не понимаю, воздействует так же как обычный натяжитель |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 24.11.08 На холостых задымит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 24.11.08 jinn, давайте устроим соц.соревнование.К новому году каждый сделает своё. Меня интересует ''привод к системе '' именно Кометы1.Как слабый мотор проявит себя со скоростями.Ну может кто ещё хочет поучавствовать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 24.11.08
Воистину так! Так устроенно сцепление и передача момента на многих мотоблоках. Иногда воздействуют не роликом, сверху на ремень, а двигают весь мотор с ведущим шкивом относительно ведомого, ремень-то и натягивается... Но так не очень хорошо... Ремень не горит на холостых - там свободы-зазора хватает, горят там, обычно, пластиковые шкивы - экономия, блин... Решение может и не изящное, но практичное, простое, понятное, и не дорогое - как велосипед! Штатное сцепление (вместе с игольчатым подшипником ) снимаем. Вал не дорабатываем. Я, к сожалению, не строю по чертежам, то, что есть в голове. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 24.11.08
Мне не интересно - я и так знаю как себя проявит этот мотор. Сразу могу предположить, что его эксплуатация с КПП, повлечет за собой отказ от педалей при трогании и при езде по пересеченке, и на малых скоростях. Отчего этот мотор будет быстро кончаться. Длительная нагрузка на оборотах максимального момента - перегрев со стороны выпускного окна, пухнет поршень - задир - клин. Мал обьем... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 24.11.08 Вы не поняли. Комета1- это моё. Ваше Парнёр 351. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 24.11.08 Еще один подводный камень привода к системе. Дело в том, что обгонная муфта заднего колеса, легко выдерживает давление на педали человека весом за 100 кг, но малые и резкие ударные нагрузки от двигателя через жесткий цепной привод ее убьют быстро. Хотя... Стоит этот механизм рублей 200?... Но имидж будет подпорчен... Вот и на колесо-бы тоже ремень клиновой пустить... Мягко... Тихо... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 24.11.08
Хотите погибнуть как Самурай? Партнер 42 СС, уделает Вашу Комету и без КПП - обьем не пропьешь! Время на переключения из песни не выкинешь, рессурс большой поршневой при равных нагрузках тоже... Не... Не интересно... Но за храбрость - респект Вам! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:25 / 07.12.08
Как пойдет клиновый ремень в ведомом шкиве из обода колеса? Там же плоское дно....Может я чего-то не понимаю, но где-то вроде так ездили... Чо за хитрость? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:01 / 08.12.08 VAS , клиновой ремень по ведомому шкиву не проскальзывает. Я проверял. И по плоскому и по зубчатому. Видимо большой диаметр - большая площадь контакта- большое трение. Ремень ведёт себя неустойчиво то ровно идёт по дну шкива то с щелчком ложится на боковую поверхность.На работу это не влияет.Испытывался в мокрых и холодных условиях - снежная каша.Ремень клиновой за 50 руб.!(без зубцов) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 08.12.08 Ну вот пару недель в ''компасе'' и чертежи готовы. Было совещание , рассматривали проект ... Ура! Финансируют. Пошло в цех. Проект: ''Комета с приводом к педальной системе велосипеда''. Много было обсуждений и споров. Предлагались разные конструкции.Политика Кометы - это доступность по цене , возможность серийного выпуска ,применимость к ранее выпущенным ''Кометам 1;1,5;2''. Сошлись на том ,что сразу придумать оптимально сложно - надо испытывать. Первая схема будет такая: 1) Положение двигателя (как на фотографии) справа перед коленом пилота. Ведущий шкив 12 в плоскости велорамы.Комета2 , как самый мощный и громоздкий. Подвеска как у спасательного круга . Два плоских крюка цепляются за верхнюю трубу велорамы и фиксируются липучкой. (!) 2) Промежуточный вал с зубчатым шкивом и малой звёздочкой крепится около педальной ступицы. 3) Правая педаль с тремя звёздочками заменяется на такуюже но только с двумя обгонными муфтами. Две звезды для колеса трещат в одну сторону , а третья для матора в другую. Итак: мотор с промежуточным валом связан ремнём, промежуточный вал с педальной кореткой короткой цепью. При езде на моторе педали автономны. При езде на педалях короткая цепь и ремень стоят. Что получится не понятно - это эксперимент. Постораемся в новый год въехать на ''Приводе к системе''. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |