Привод не к колесу а к системе.

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод не к колесу а к системе.
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 15.08.08

Суть в том, что все пока придумывают как поставить надежный привод к заднему колесу непосредственно.

А я вот подумал, что может стоит просто дать передачу на систему. Преимущества на мой взгляд затмивают предстоящие трудности.

1. Мотор можно воткнуть в раму, и закрепить его не на одну две точки, а на три, при желании через подушки - вибрации почти не останется. При этом можно использовать штатные крепления рамные. Это 2-4 точки на 4 винтах.
2. Мопед автоматически становится 7-8-9 скоростным (в зависимости от крутости велосипеда) И что характерно легко доступны большие звезды для крутых подъемов и маленькие звезды для большой скорости (или движении на невысоких оборотах с большой скоростью).
3. Мотор можно разместить даже с продольным расположением выходного вала горшком вверх или вниз.
4. Привод к системе короткой велосипедной цепью.
5. На моторе уже будет стоять сцепление центобежное.
6. В качестве приводной звезды системы можно использовать одну из звезд системы (например большую, для обеспечения простоты установки и отсутствию каких-либо переделок велосипеда.) Передача на звезду колеса будет вести через малую звезду, в таком раскладе появляется 2 пониженые передачи, одна прямая и 4 повышенные.
7. Можно использовать готовые вело успокоители цепи.
8. Скорее всего трансмиссия получится надежной.
9. Короткую цепь можно засунуть в кожух.
10. Защищенность первого участка трансмиссии от грязи и воды, а на втором участке грязь и вода не критичны.


Проблемы с которыми придется столкнуться.

1. Нужен редуктор с большим понижением (около 100:1). Если на шестернях, то громозкий и тяжелый, если на червяке, то нужна маслянная ванна.
2. Проблема в центровании выходного вала кометовского двигателя, ее можно решить поставив между выходным валом и редуктором кардан, либо точить барабан сцепления.
3. Кометовский мотор придется немного подразобрать для уменьшения размеров. Бак например перенести.
4. возникает вопрос о живучести системы базового велосипеда. Однако если представить какие нагрузки она испытывает при кручении педалей с упором в руль в гору, то думаю проблем не будет. Ну и ХТ система стоит не космических денег, можно проабргейдить дешовый отстойный велосипед.
5. С велосипеда надо снять переднюю манетку и переключатель совсем.
6. Надо очень точно отрегулировать края заднего переключателя ибо забегание цепи на ось или в спицы быдет иметь катастрофические последствия.
7. В случае с червячным приводом придется придумывать трещетку для наката, причем в самом нагруженном месте - до системы.

Главная проблема, где взять готовый редуктор. И кстати такая система может стоить примерно столько же, сколько и поделки кометовцев. Главное найти подходящий редуктор.

Джин часто высказывается, по поводу дороговизны планетарных редукторов от проф. строительной техники. А что значит дорогой? порядок цен интересен и место приобретения.
vic80570

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2008, cообщений 1
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 15.08.08

думали над этим вариантом наверное многие, но конкретного пока, что предложить можно мало...
Но коль тема открыта...
для максимальной скорости 50 км в час колесо в 26 дюймов должно делать 401,66 оборотов в минуту.
при большой передней звезде 48 зубов и малой задней 14 зубов передаточное отношение равно 3,42.
отсюда получаем, что для скорости 50 км в час передние звезды должны вращаться с частотой 117,4 об в минуту...
Передаточное отношение с вала двигателя на передние звезды - 7500/117,4=63,88.
Поправьте, если гдето ошибся в расчетах.
обгонную муфту нужно встраивать в ось каретки так чтобы когда звезды вращались двигателем педали отключались.
вторая обгонная муфта должеа быть на выходе редуктора, чтобы педалями не вращать редуктор...
Т.к. переделка блока передних звездочек неизбежна, то можно добавить еще одну звезду с сохранением всех штатных скоростей велосипеда - донора.
Мальтус +1 за смелость и инициативу...
yura_brk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2008, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 15.08.08

В качестве муфт свободного хода можно применить стартерные бендиксы, там же встечаются и планетарные редукторы.
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 18.08.08

Тоже думаю, что стартерные детали будут донором.

Незнаю передаточного отношения планетарной передачи в стартере, но по очень грубым подсчетам, нужно два стартерных планетарных редуктора. Самые дешовые стартеры у класики.

Их надо срастить причем это довольно просто. На выход поставить велотрещетку покондовее. Мотор располагать валом продольно в раме.

Как делать отключение педалей пока вообще мыслей нету...
Возможно придется ставить свободно вращающуся звезду с трещеткой...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 18.08.08

Посмотри, как тут сделано: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4018
yura_brk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2008, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 18.08.08

Планетарки не во всех стартерах бывают. В з.ч. иномарок много. В продаже отдельно как расходник продаются. В Волге 16-ти клапанной вроде есть. Думаю от дизелей смотреть надо, как более надёжные. Вот тут бы разобратся но видно плохо:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=5822
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 18.08.08

Здесь хорошо видно:
http://eto-vi-mogete.narod.ru/my_dirchik.html
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 19.08.08

Планетарный редуктор в стартере часто имеет пластиковые шестерни- сателлиты, поэтому возникает вопрос - сколько он проживет? Хорошие и очень надежные планетарные комплекты есть в автоматических коробках передач автомобилей, но проблема с весом и сложностью добывания. У меня лежит коиплект от какого то Форда, если интересно - могу выложить фотку.
А сама идея по приводу к системе не нова. Видел фотку раритетного мотовелосипеда, у которого ведущая звездочка двигателя находится в одной плоскости со звездой системы и чуть выше. При этом верхняя ветвь цепи проходит от задней звездочки через ведущую звездочку двигателя на звезду системы.
По поводу использования одной из звезд тройной системы - это приведет резкому уменьшению количества передач, поскольку весьма не рекомендуется использовать передачи с крайней звезды на противоположную крайнюю звезду. При этом получается сильный перекос цепи, что может привести к её слетанию и повышенному износу.
Недавно в Моделисте-Конструкторе публиковалась статья про велик с дешником и приводом на систему.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 19.08.08

В каком номере МК?
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 19.08.08

bazalt писал(а):
В каком номере МК?


4/2007 "Велосипед тренера"

http://semeyka.org.ua/knigi/MK_04_2007.rar
Maltus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 19.08.08

да уж... готовое решение, тока делай...

Две трещетки - одна на выходном валу с редуктора для движения на педалях - и одна на ведомой звезде для того чтоб ноги не оторало... Надо тока собрать...
yura_brk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2008, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 22.08.08

bazalt писал(а):

Здесь хорошо видно:
http://eto-vi-mogete.narod.ru/my_dirchik.html


Спасибо. Не понял только как при запуске трансмиссия рассоединяется. Кста. тульские аморты единственные однотрубные из советских, вместо газа под поршнём - разделителем пружина, тоже не просто так там, т.к. угол велик. Выемка над сцеплением под велодинамо наверно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 24.11.08

"Комета1" с приводом к системе. Скорость до 70 км/ч, преодолевает любые подъёмы ("комета1"!!!) 14 скоростей, две обгонные муфты, быстросъёмен (можно снять в чехол), лёгкий, не перегревается, (принудительное охлаждение), бензин не течёт в любом положении (не поплавковая камера), не пахнет. Мотор в мёртвой зоне не мешает ни переднему, ни заднему багажнику и коленям не мешает.
Привод не к колесу а к системе.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 24.11.08

Это шутка фотошопная Very Happy Смех в том, что как выяснилось все узлы для этой конструкции у меня уже есть: мотор, промежуточный вал с обгонной муфтой, педальная звезда с обгонной муфтой, оба шкива под ремень и даже короткий ремень.
Ей богу возьмусь! Twisted Evil
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 24.11.08

Да ,совсем забыл. Хотите задний подвес - пожалуйста.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный четырехтактниый двигатель | Ремень под веломотор комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов