Проблема с велосипедным тормозом.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Проблема с велосипедным тормозом.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 18.12.06

Может ктонибуть знает почему рычаг тормоза на российской втулке у меня скрутился в бараний рог. Теперь могу тормозить только очень плавно и медленно, чтобы его вовсе не оторвало. Сколько у меня было великов, но такое у меня впервые.
Проблема с велосипедным тормозом.

Проблема с велосипедным тормозом.

Проблема с велосипедным тормозом.

хелп)
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 18.12.06

Тебе повезло, что спицы на барабан не навернуло. Велосипедные колёса слабые, а задний тормоз никуда не годится. Посчитай, какие нагрузки возникаютпри торможении. Чем больше диаметр колеса, тем выше нагрузка на тормозной барабан. Выход - ставь усиленные ободные тормоза от горного велика.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 19.12.06

Ну старые взрослые велосипеды типа украины как то же ездили с такими тормозами, и все работало!
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 19.12.06

и за сколько времени ты б затормозил на Украине одним задним тормозом со скорости 60 км/ч?
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 19.12.06

Да нет я просто педалями ехал!!! Мотор у меня даже не завелся ! просто крутил педали до трех вокзалов, что бы на дачу поехать и попробывать завестись и перед светофором резко попытался затормозить, я педали назад резко а он мои ноги в обраткунемного крутанули( думаю в этот момент рычаг и намотало!). Вот мне теперь нужно узнать нужно менять всю втулку , либо только рычаг.
Онлайн-статус
olegavolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2006, cообщений 75
Онега
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 20.12.06

Старый бы рычаг не загнулся бы они мочные тогда были, а щас делают блин их почти из жести.
Думаю заменой рычага обойдёшся (ремонт).
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 20.12.06

Да купи новый рычаг. У меня конечно его не так свернуло. У меня посадочное место было скрученно. Пошел в сокольники и купил новый. По 30 р за штуку. Рядом с дырчиковской палаткой в Галерее спорта.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 20.12.06

значится так, была у меня такая же проблема. Загнул чуть меньше десятка рычагов)))
заменой рычага тут не обойдёшься, это факт.
1. нужен новый рычаг, лучше старый, от советской ещё техники, хотя не принципиально, они одинаковые, на старом хром поприятнее.
2. нужна наовая гайка, которая фиксирует рычаг на втулке, ибо старая стопудов помята.
3. Нужно полностью разобрать втулку, всё очень хорошо промыть и проверить все детали. Особое внимание на ось, её прямизну.
В моём случае именно ось была немного изогнутой, вот рычаги и летели через 20 километров.
При сборке всё нужно хорошо смазать кончистентной смазкой.
После этих процедур я забыл про проблемы с тормозами как страшный сон. Кстати, в моём случае добиться блокировки заднего колеса на сухом асфальте просто не реально, что не может меня не радовать. Тормозит хорошо, упруго, а юза нет.
Да, ещё, поменяй хомут, который ручаг к раме крепит, этот стопудов потянулся и нормально держать не будет.
Успехов!
З.Ы. Кстати, рычаг у мине есть, старый, советский, интересной формы, если нужен - пиши в личку - встретимся - передам его
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 20.12.06

Хреновый рычаг + слабо затянутые гайки: при торможении втулка стремится перестать вращаться вокруг колеса (и, следовательно, прекратить вращение колеса), а тут она просто стала вращаться вместе с колесом, чему пытался препятствовать рычаг (которому это не удалось...) У тебя, похоже, ещё и ось колеса по прорезям протянуло...
У тебя реально говнорычаг: совоковый был раза в полтора толще.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 20.12.06

Kalej
не соглашусь с тем, что совкорычаг был толще.
Абсолютно одинаковый металл, одинаковая толщина, всё одинаково, за исключением декоративной обработки. Рычаг совковый лучше хромирован, да и только. Больше проблем возникает не из-за рычага, а из-за хитрой гайки, которая рычаг притягивает - она люминевая, если на оси резьба побита - гайка накручивается и подыхает, не держит рычаг...
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 20.12.06

Онегин, если ты про ту, которая идёт поверх рычага, то ну и что, что не держит: её же через наконечник пера притягивает гайка, которая колесо крепит. Вроде так.
Тимофей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2006, cообщений 11
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 20.12.06

Тормоза придумали трусы!
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 20.12.06

Kalej
именно про неё. она держит рычаг. если она его держит плохо, тогда рычаг начинает люфтить на втулке и при очередном торможениии все люфты в узле (деформированая ось, шат рычага, несоосность колеса и цепи) складываются и мы получаем клин тормоза. рычаг из какашечного металла тут как раз и полезен, ибо он жертвует своей формой для сохранения всего остального)))
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 20.12.06

Вот спасибо) Поеду втулку менять) Нарно в самом тормозном механизме проблема, так как та гайка, что притягивает рычаг ко втулке у меня не специальная а обыкнавенная, как та которой колесо к велу крепят. Она пошире будет, по этому у меня цепь без перекоса идет. Наверное это у меня там что то внутри алохое!
А можно в качестве смазки графитовую смзку использовать!?
Тимофей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2006, cообщений 11
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 20.12.06

Графит рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Взгляд на тормоза,дырявой головой. | шипы на дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг