Велосипедный четырехтактниый двигатель

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипедный четырехтактниый двигатель
Нужен ли четырехтактный велосипедный мотор (по образу серии "Д")?
нужен
87%
 87%  [ 91 ]
не нужен
7%
 7%  [ 8 ]
пока не решил
4%
 4%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 104

bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 08.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (22:06 / 08.08.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Hammer писал(а):
Цитата:
и обратите внимание на характеристику мотора, прикаких оборотах развивается максимальный крутящий момент


Это потому, что он с ограничителем оборотов. Peter ставил его на свой велик, помните?



Я думаю дело не только в ограничителе оборотов. Сама конструкция нижнеклапанного мотора, не предполагает высоких рабочих оборотов, а потому и ГРМ выполняется с узкими фазами впуска-выпуска, следовательно характеристика мотора эластична, т.е. то что нужно для бескоробочного двигателя.


dmitry писал(а):

Велосипедный четырехтактниый двигатель


Великоват аднака. Не велосипед а мотоблок получается.



Это не мотор велик, а велосипед мал. Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 08.08.08

А если на нем тупо погазовать, то становится ясно, что у него стоит ограничитель оборотов. И еще прошу обратить внимание на мой предыдущий пост.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 08.08.08

Жалко на Красном Октябре не все модели движков Робин-Субару продают. Самый маленький 3,5 лошадки и довольно большой по габаритам - такой как у Peter-а. Кстати они продают некондицию (царапанные и помятые но рабочие) за 5700-6500. А в качестве основы для велодвигателя, я усиленно присматривался к садовому пылесосу (скорее ветродую). Двигатель 4 Т, 50 кубиков, порядка 2 лошадок и цена 6500. Единственная проблема, надо будет переделывать систему охлождения, а то на нем стоит улитка диаметром сантиметров 30 и смотреть, возможно ли поставить шестерню на коленвал для отбора мощности.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 08.08.08

Hammer писал(а):
А если на нем тупо погазовать, то становится ясно, что у него стоит ограничитель оборотов.



А я и не утверждал, что ограничителя нет, а написал что такой двигатель обладает эластичной характеристикой, тем самым очень подходит в качестве велосипедного.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 08.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (23:43 / 08.08.08), всего редактировалось 1 раз

triloded писал(а):
Жалко на Красном Октябре не все модели движков Робин-Субару продают. Самый маленький 3,5 лошадки и довольно большой по габаритам - такой как у Peter-а. Кстати они продают некондицию (царапанные и помятые но рабочие) за 5700-6500. А в качестве основы для велодвигателя, я усиленно присматривался к садовому пылесосу (скорее ветродую). Двигатель 4 Т, 50 кубиков, порядка 2 лошадок и цена 6500. Единственная проблема, надо будет переделывать систему охлождения, а то на нем стоит улитка диаметром сантиметров 30 и смотреть, возможно ли поставить шестерню на коленвал для отбора мощности.



Я специально увеличил габаритные чертежи Subaru-Robin EY08. При общих размерах L x W x H(mm) 252 x 264 x 329, сам мотор имеет гораздо меньшие размеры. Ведь при установке на велосипед, в любом случае придется использовать другой бензобак и глушитель. Если бы такой мотор продавлся у нас, за 5700руб, я бы уже откладывал деньги на его покупку.

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 08.08.08

Да не понятно. У двухтактника эластичности нет, он на низах имеет малый крутящий момент, а четырехтактник может порвать ремень уже с места. Тут уже надо думать о цепи или о клиновидном ремне. Да и не пойму я, зачем таких монстров на велик ставить? Он же тяжелый будет и усиливать раму придется. У Петра он при неловком обращении сжигал поликлиновый ремень из-за высокого крутящего момента. Я бы наоборот боролся бы за облегчение велика и упрощение конструкции при двигателе 1.5-2 л.с. Тогда и мотовел не переродится в тяжелый мопед и двигатель не нужен мега-мощный.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 09.08.08

Hammer писал(а):
Да не понятно. У двухтактника эластичности нет, он на низах имеет малый крутящий момент, а четырехтактник может порвать ремень уже с места. Тут уже надо думать о цепи или о клиновидном ремне. Да и не пойму я, зачем таких монстров на велик ставить? Он же тяжелый будет и усиливать раму придется. У Петра он при неловком обращении сжигал поликлиновый ремень из-за высокого крутящего момента. Я бы наоборот боролся бы за облегчение велика и упрощение конструкции при двигателе 1.5-2 л.с. Тогда и мотовел не переродится в тяжелый мопед и двигатель не нужен мега-мощный.



Все зависит от того, какие именно качества велосипеда с мотором, для тебя важны. Если наиболее важным считаешь низкий вес, и простоту конструкции, то лучше всего Subaru-Robin EH035, с установочным комплектом как у Джина. Ежели делать велосипед в винтажном духе, то расположение мотора, его характеристики и внешний вид никак не соответствуют этому.
Мотор Subaru-Robin EY08, монстром никак не является, вместе с бензобаком весит 8кГ, почти столько же, сколько Д-6, развивает мощность 2л.с. при 4200об/мин, что также укладывается в твои требования. Цепная передача, в наших условиях скорее плюс, чем минус. Кстати, очень похоже, что имеется версия с редуктором 2:1.
Так что наша задача, найти такой мотор не очень дорого, и дооборудовать его редуктором, сцеплением и креплениями на раму.
Что же касается импортных четырехтактных велосипедных моторов, то их цена, никак не соответствует покупательной способности среднего российского потребителя (в том числе и моей Smile ).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 09.08.08

По имеющемуся у меня скромному опыту, чтобы в итоге получился не колхоз, цена будет равняться или превышать цену покупного комплекта. Надо считать все. Давайте посчитаем?

А с EY08 я бы мутил как минимум чоппер (не вес, так габариты играют свою роль), что и делают америкосы и при этом на него вариатор ставят. Вариант Джинна для меня ну никак не подходит, причины я (да и не я один) уже излагал.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 09.08.08

Hammer писал(а):
По имеющемуся у меня скромному опыту, чтобы в итоге получился не колхоз, цена будет равняться или превышать цену покупного комплекта. Надо считать все. Давайте посчитаем?


Давай, только для начала надо узнать цену самого мотора, чем я сейчас и занимаюсь. Колхоз для меня неприемлем.

Hammer писал(а):
А с EY08 я бы мутил как минимум чоппер (не вес, так габариты играют свою роль), что и делают америкосы и при этом на него вариатор ставят. Вариант Джинна для меня ну никак не подходит, причины я (да и не я один) уже излагал.


По поводу габаритов, еще раз повторюсь, что голый мотор совсем невелик, так что лучше варианта я не вижу.
Кстати, если у тебя есть другие варианты, был бы рад их услышать.

П.С. Вариант Джина, кроме всего прочего, весьма недешев.
DronBikerZid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 43
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 13.08.08

Нифига себе у меня такой на мотоблоке нева 2 стоит тока 8лс
землю как танк роет на любой скорости редуктора невы.
неее на вел это уж слишком. самопальное сцепление неаккуратно бросиш так сразу сальто назад сделаеш.
DronBikerZid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 43
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 13.08.08

а как вам такой 4х тактник http://www.derbi.com/int/index.php?option=com_content&task=view&id=146&Itemid=283
Вот бы он у нас гненибудь бы продавался...
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 13.08.08

DronBikerZid в нём 100сс и 8 кобыл. про цену умалчиваю, думается триальный дигатель недёшев. Но крайне большая мощность для велика, мотоциклетный объём делают его неподходящим для концепции.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 13.08.08

bazalt писал(а):
Мотор Subaru-Robin EY08, монстром никак не является, вместе с бензобаком весит 8кГ, почти столько же, сколько Д-6, развивает мощность 2л.с. при 4200об/мин, что также укладывается в твои требования. Цепная передача, в наших условиях скорее плюс, чем минус. Кстати, очень похоже, что имеется версия с редуктором 2:1.

Вы афигели - 8кг!!! Настоящий монстр.
Робин весит 3 кг...
Обороты у всех четырехтактников для колесных косилок, культиваторов, генераторов, имеют по Т.З. номинал 2750 и макс. - 4200.
Так что нет там редуктора - это его честные обороты на КВ.
Стоит он стока-же, скока и Субару 35 - 10000р в МСК.
А вот, то, что в случае чего, его обьем вылезет на экспертизе, добавит ко всем прочим неприятностям еще и:
1. Управление не незарегистрированным ТС.
2. Управление ТС не прошедшем ТО.
3. Езда без шлема.
3. Езда на не застрахованном ТС.
4. Езда без номерных знаков.
5. Управление лицом не имеющим прав.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 14.08.08

jinn писал(а):
Вы афигели - 8кг!!! Настоящий монстр.
Робин весит 3 кг....


Этот мотор тоже называется Робин, только серии EY, весит 8.5кГ в сборе с металлическим бензобаком, а Робин ЕН 3.5кГ, с пластмассовым. А потом сравнение идет не Робином ЕН, а с моторами серии "Д", которые весят примерно столько же.

jinn писал(а):
Обороты у всех четырехтактников для колесных косилок, культиваторов, генераторов, имеют по Т.З. номинал 2750 и макс. - 4200.
Так что нет там редуктора - это его честные обороты на КВ.


Выше я приводил данные двух моторов серии ЕН, при чем один от другого отличался увеличенной на 0.5кГ массой, и уменьшиными ровно в два раза оборотами максимальной мощности, и увеличенным в два раза моментом, что собственно и навело меня на мысль о встроенном редукторе.

jinn писал(а):
Стоит он стока-же, скока и Субару 35 - 10000р в МСК.


Цена конечно удручает, но и 139QMB тоже недешев.


jinn писал(а):
А вот, то, что в случае чего, его обьем вылезет на экспертизе, добавит ко всем прочим неприятностям еще и:
1. Управление не незарегистрированным ТС.
2. Управление ТС не прошедшем ТО.
3. Езда без шлема.
3. Езда на не застрахованном ТС.
4. Езда без номерных знаков.
5. Управление лицом не имеющим прав.


С этим конечно трудно поспорить, хотя с другой стороны, народ умудряется ездить на разнообразных АВМ Виндах, с моторами объемом 125-150сс, вовсе без документов, пользуясь похожестью последнего на мопед, что же тогда говорить о мотовелосипедах.
DronBikerZid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 43
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 14.08.08

Да бред это все про экспертизы. Я уже лет 5 по городу езжу навсем что тока движется: из >50cc (миник с двигом от минска, пилот 60сс, вел аист с двигом от пилы 100сс) и еще на многом и ниразу мент меня не тормозил...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зацените... | Привод не к колесу а к системе. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов