Велосипедный четырехтактниый двигатель

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипедный четырехтактниый двигатель
Нужен ли четырехтактный велосипедный мотор (по образу серии "Д")?
нужен
87%
 87%  [ 91 ]
не нужен
7%
 7%  [ 8 ]
пока не решил
4%
 4%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 104

bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 07.08.08

Нашел и чертеж (ну не совсем чертеж, аксанометрию с разрезом). Оказывается маслонасоса действительно нет, зато есть хитрая система смазки, из трубок с клапанами. Кулачок на распредвалу один, для впускного, и выпускного клапана.
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:53 / 07.08.08

На моем Choinori стоит интересный моторчик. Очень маленькая головка, распредвал нижний, привод клапанов - штанговый. Оребрения достаточно, чтобы охлаждать мотор на средних оборотах, стоя на месте (пробовал на балконе). Если убрать вариатор и редуктор, то, думается мне, можно и для вела приспособить. Можно сказать - мотор моей мечты! Smile


Велосипедный четырехтактниый двигатель



Велосипедный четырехтактниый двигатель


Велосипедный четырехтактниый двигатель
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 07.08.08

Помнится намедни, просил тебя прислать его фото, так вот именно с этой целью и интеросовался. Моторчик классный, но хотелось бы поточней узнать, сколько весит, сколько стоит, есть ли сервис (запчасти), ну и плюс (точнее минус) горизонтальное расположение цилиндра, претит духу винтажности. Smile
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 07.08.08

Мотор Z401 ?
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 07.08.08

Z-401, да. Сколько весит не скажу, не снимал его с рамы. Полагаю, меньше вайраса.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 07.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:54 / 07.08.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Выкладываю чертежи (ну не совсем чертежи, но общее представление, о конструкции мотора, получить можно) Subaru-Robin EH, по просьбе Джина. За качество прошу не пинать, вытаскивал из пдф файла.

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 07.08.08

Запчасти есть. На заказ из Японии.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 07.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:51 / 07.08.08), всего редактировалось 1 раз

А кулачки, похоже, все таки металлические (по крайней мере, изображенный на этом фото):

Велосипедный четырехтактниый двигатель
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 07.08.08

Enot-Palaskun писал(а):
Z-401, да. Сколько весит не скажу, не снимал его с рамы. Полагаю, меньше вайраса. Запчасти есть. На заказ из Японии.



Судя по всему, не самый дешевый вариант. С этим двигателем есть еще одна трудность, если делать под него новый картер, то нижнее расположение распредвала сильно усложняет задачу. Вот если бы он уже готовый был, сделанный под велосипед, тогда я бы первый купил.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4143, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 07.08.08

Цитата:
И опять таки вопрос к Хаммеру, взялся бы ты релизовать партию штук сто, таких моторов (в смысле тех, которые тебя устраивают)?


Я буду этому очень рад. Но ориентироваться надо не на то, что мне нравится (мое мнение спорно), а на то, что нравится потенциальным владельцам.

Сейчас вот тоже время не теряю, делаю свой комплект. 4-Т с шестеренчатым редуктором в масле и цепным приводом на переднее колесо.

За ссылку на моторчик - спасибо! Если не найду дешевле, буду брать там.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 08.08.08

Нашел кое какие чертежи 139QMB, только картера к сожалению нет.

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель

Велосипедный четырехтактниый двигатель
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 08.08.08

Кстати, пока искал чертежи на Субару-Робин, приглядел пару подходяших, по габаритам, масее и мощности моторов. Правда они объемом порядка 80сс, но меня, в отличие от Джина, это не останавливает. Особенно хорош Subaru-Robin EY08, нижнеклапанный, с вертикальным расположением цилиндра, и обратите внимание на характеристику мотора, прикаких оборотах развивается максимальный крутящий момент.

Subaru-Robin EY08
http://www.subaru-robin.jp/product/e_text2/ey08.htm

Цитата:
Model EY08D EY08BN
Type Air Cooled 4 Cycle Single Cylinder Side Valve Horizontal Shaft Gasoline Engine
Bore x Stroke(mm) 51 x 38
Piston Displacement(cm3) 77.6
Maximum Output[HP(kw)/r.p.m.] 2.0(1.5)/4200 2.0(1.5)/2100
Continuous Output[HP(kw)/r.p.m.] 1.4(1.0)/3600 1.4(1.0)/1800
Maximum Torque[kgm(Nm)/r.p.m.] 0.36(3.5)/3200 0.72(7.0)/1600
P.T.O Shaft Rotation Counter-Clockwise Facing P.T.O.Shaft Clockwise Facing P.T.O.Shaft
Type of Reduction - 1/2 Gear Type
Fuel Automobile Gasoline
Fuel Tank Capacity(L) 1.5
Lubricating Oil Capacity(L) 0.4
Ignition System Pointless Electronic Ignition
Starting System Recoil Starter
Dry Weight(kg) 8.0 8.5
Dimensions
L x W x H(mm) 252 x 264 x 329


Велосипедный четырехтактниый двигатель


Велосипедный четырехтактниый двигатель


Велосипедный четырехтактниый двигатель


Велосипедный четырехтактниый двигатель



Vanguard™ OHV 2.4 л.с. МОДЕЛЬ 50030
http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/50/144/

Цитата:
Vanguard™ OHV 2.4 л.с. МОДЕЛЬ 50030

Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 52х38
Рабочий объём (см³) 80
Объём топливного бака (л) 1.6
Объём масла (л) 0.4
Сухой вес (кг) 9.5
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 282х310.5х301

Особенности - Преимущества:

Верхнее расположение клапанов - Большая мощность при меньшем рабочем объеме, эффективное сгорание, уменьшение нагара, увеличение ресурса клапанов и экономии топлива;
Система электронного зажигания Magnetron® - Быстрый,надёжный пуск;
Чугунная гильза цилиндра Dura Bore™ - Повышает износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла;
Шарикоподшипники в конструкции двигателя - Высокая несущая способность и заменяемость подшипников позволяет выдержать нагрузки и уменьшает износ для увеличения ресурса двигателя;
Cистема Oil Gard® - Cистема выключения двигателя при низком уровне масла значительно снижает вероятность поломки двигателя из-за недостаточной смазки;
Bоздушный фильтр Dual-Clean™ - Воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает надёжную защиту от пыли и грязи для высокого ресурса двигателя;
Cистема механического декомпрессора - Быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска;
Глушитель большего размера - Обеспечивает низкий уровень шума;
Cистема защиты потребителя - Двухлетняя гарантия на проданный двигатель.


внешний вид
Велосипедный четырехтактниый двигатель


размеры двигателя
Велосипедный четырехтактниый двигатель


мощность
Велосипедный четырехтактниый двигатель


крутящий момент
Велосипедный четырехтактниый двигатель
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4143, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 08.08.08

Цитата:
и обратите внимание на характеристику мотора, прикаких оборотах развивается максимальный крутящий момент


Это потому, что он с ограничителем оборотов. Peter ставил его на свой велик, помните?

Велосипедный четырехтактниый двигатель
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 08.08.08

Hammer писал(а):
Цитата:
и обратите внимание на характеристику мотора, прикаких оборотах развивается максимальный крутящий момент


Это потому, что он с ограничителем оборотов. Peter ставил его на свой велик, помните?

Велосипедный четырехтактниый двигатель


Великоват аднака. Не велосипед а мотоблок получается.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4143, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 08.08.08

Поэтому я бы направил силы не на распиливание двигателей, а на поиск каналов для заказа уже готовых из-за рубежа.

 


 


 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зацените... | Привод не к колесу а к системе. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio