Велосипедный четырехтактниый двигатель |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:59 / 07.08.08 Нашел и чертеж (ну не совсем чертеж, аксанометрию с разрезом). Оказывается маслонасоса действительно нет, зато есть хитрая система смазки, из трубок с клапанами. Кулачок на распредвалу один, для впускного, и выпускного клапана. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:53 / 07.08.08 На моем Choinori стоит интересный моторчик. Очень маленькая головка, распредвал нижний, привод клапанов - штанговый. Оребрения достаточно, чтобы охлаждать мотор на средних оборотах, стоя на месте (пробовал на балконе). Если убрать вариатор и редуктор, то, думается мне, можно и для вела приспособить. Можно сказать - мотор моей мечты! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:50 / 07.08.08 Помнится намедни, просил тебя прислать его фото, так вот именно с этой целью и интеросовался. Моторчик классный, но хотелось бы поточней узнать, сколько весит, сколько стоит, есть ли сервис (запчасти), ну и плюс (точнее минус) горизонтальное расположение цилиндра, претит духу винтажности. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:15 / 07.08.08 Мотор Z401 ? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:40 / 07.08.08 Z-401, да. Сколько весит не скажу, не снимал его с рамы. Полагаю, меньше вайраса. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:40 / 07.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:54 / 07.08.08), всего редактировалось 2 раз(а) Выкладываю чертежи (ну не совсем чертежи, но общее представление, о конструкции мотора, получить можно) Subaru-Robin EH, по просьбе Джина. За качество прошу не пинать, вытаскивал из пдф файла. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:41 / 07.08.08 Запчасти есть. На заказ из Японии. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:46 / 07.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:51 / 07.08.08), всего редактировалось 1 раз А кулачки, похоже, все таки металлические (по крайней мере, изображенный на этом фото): |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:54 / 07.08.08
Судя по всему, не самый дешевый вариант. С этим двигателем есть еще одна трудность, если делать под него новый картер, то нижнее расположение распредвала сильно усложняет задачу. Вот если бы он уже готовый был, сделанный под велосипед, тогда я бы первый купил. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:09 / 07.08.08
Я буду этому очень рад. Но ориентироваться надо не на то, что мне нравится (мое мнение спорно), а на то, что нравится потенциальным владельцам. Сейчас вот тоже время не теряю, делаю свой комплект. 4-Т с шестеренчатым редуктором в масле и цепным приводом на переднее колесо. За ссылку на моторчик - спасибо! Если не найду дешевле, буду брать там. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:54 / 08.08.08 Нашел кое какие чертежи 139QMB, только картера к сожалению нет. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:14 / 08.08.08 Кстати, пока искал чертежи на Субару-Робин, приглядел пару подходяших, по габаритам, масее и мощности моторов. Правда они объемом порядка 80сс, но меня, в отличие от Джина, это не останавливает. Особенно хорош Subaru-Robin EY08, нижнеклапанный, с вертикальным расположением цилиндра, и обратите внимание на характеристику мотора, прикаких оборотах развивается максимальный крутящий момент. Subaru-Robin EY08 http://www.subaru-robin.jp/product/e_text2/ey08.htm
Vanguard™ OHV 2.4 л.с. МОДЕЛЬ 50030 http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/50/144/
внешний вид размеры двигателя мощность крутящий момент |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:33 / 08.08.08
Это потому, что он с ограничителем оборотов. Peter ставил его на свой велик, помните? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:22 / 08.08.08
Великоват аднака. Не велосипед а мотоблок получается. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:58 / 08.08.08 Поэтому я бы направил силы не на распиливание двигателей, а на поиск каналов для заказа уже готовых из-за рубежа. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |