Велосипедный четырехтактниый двигатель

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипедный четырехтактниый двигатель
Нужен ли четырехтактный велосипедный мотор (по образу серии "Д")?
нужен
87%
 87%  [ 91 ]
не нужен
7%
 7%  [ 8 ]
пока не решил
4%
 4%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 104

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 06.08.08

Я бы сначала сделал набросок велосипеда с таким мотором на бумаге. Есть мнение, что получится нечто нехорошее.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 06.08.08

Ну по моим прикидкам получается этакий распухший дешник.
Цилиндер хотелось бы вертикально или близко к тому...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 06.08.08

Сам мотор, т.е. ГЦ, ЦПГ и коленвал с прилегающей частью картера, не сильно больше того же Д-6, но навеска отъедает довольно много места. Родной картер сильно перетяжелен, так как расчитан на консольную нагрузку от заднего колеса, левая и правая половины, даже без редуктора, весят соответственно 4кГ и 2кГ. Если коренным образом переделывать мотор, то есть с переносом или заменой генератора, и максимальным укорачиванием коленвала, то в принципе можно подогнать его по размерам под дэшку, но одно дело изготовить пусть даже заново картер, совсем другое переделывать коленвал и навеску. К тому же заменив навеску на неродную (облегченную), можно вернуться к тому, от чего убегали, т.е. низкой неадежности и геморроем с запчастями.
В общем буду искать ломанный картер, и по месту смотреть как можно его облегчить и уменьшить в размерах. Есть идея прорисовать его с сухим картером, и отдельной емкостью для масла.
Мне пока видится мотор (назовем его условно Д-139) с почти вертикальным цилиндром, с небольшим наклоном вперед, сухим картером, механическим ручным сцеплением, цепной моторной передачей, родным генератором без крыльчатки. В идеале, хорошо бы обойтись вовсе без переделок деталей мотора, кроме картера. При этом ширина его будет определена длиной коленвала, т.е. примерно 250мм. При цене н вого картера до 4000руб., можно уложиться в приемлимые деньги.
Если пожертвовать аутентичностью коленвала, и перенести зажигание на раcпредвал, выполнив его например на основе датчика Холла, то можно укоротить коленвал на 90мм, соответственно ширина мотора будет 160-170мм. При этом все равно придется ставить отдельный генератор и аккумулятор, и переделывать головку цилиндра.

Велосипедный четырехтактниый двигатель


Красным обведена камера коленвала:

Велосипедный четырехтактниый двигатель


Обратите внимание на толщину стенок картера, в местах крепления сайлентблоков:

Велосипедный четырехтактниый двигатель
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 06.08.08

Hammer писал(а):
Я бы сначала сделал набросок велосипеда с таким мотором на бумаге. Есть мнение, что получится нечто нехорошее.


Можно поконкретнее. Что именно вызывает сомнения, или вовсе неприемлимо. Просто у меня сейчас в наличии и дэшка, и ЦПГ с головой от китайца, радикальной разницы между ними по размерам и массе нет.
Кстати, если нетрудно, высказывайте свои соображенияния в форме "Велосипедный четырехтактный двигатель моей мечты".
И опять таки вопрос к Хаммеру, взялся бы ты релизовать партию штук сто, таких моторов (в смысле тех, которые тебя устраивают)?
Да, и еще, Бригс энд Страттон, может быть и китай, но ни один мой знакомый, использующий эти моторы, пока еще не жаловался. У них есть разные серии моторов, для проффесиональной и непроффесиональной техники, отличающиеся гильзованными цилиндрами, и усиленными коленвалами, но для велосипедного мотора, разница в ресурсе в два раза не имеет значения.
Может быть стоит замутить псевдо дэшку, основываясь на моторе подобном 35сс Субару-Робине? Получится и легче, и проще, только вот как на ни х с запчастями, я не знаю.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 06.08.08

Китайские Бригсы, те, что ставят на триммеры МТD, Крафтсмэны и прочую садовую технику продающуюся "на вес" в магазинах типа "Ошан", мы в ремонт не берем - патамушта "картон". Дерьмо!
Без комментариев.

Про внешний вид - всем хочется покрасоваться голым цилиндром без "шелухи"...
А охлаждение этого цилиндра вы как будете обеспечивать? А?!
"Шелуха" пластиковая, образует "тоннель" по которому крыльчатка гонит воздух на этот цилиндр...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 06.08.08

jinn писал(а):
Китайские Бригсы, те, что ставят на триммеры МТD, Крафтсмэны и прочую садовую технику продающуюся "на вес" в магазинах типа "Ошан", мы в ремонт не берем - патамушта "картон". Дерьмо!
Без комментариев.


Очень жаль, хотя результат конечно закономерный. А что скажите про Патриот? Двухтактные моторы техас надежнее четырехтактных бригса и патриота?

jinn писал(а):
Про внешний вид - всем хочется покрасоваться голым цилиндром без "шелухи"...
А охлаждение этого цилиндра вы как будете обеспечивать? А?!
"Шелуха" пластиковая, образует "тоннель" по которому крыльчатка гонит воздух на этот цилиндр...


А площадь оребрения на Робине какая? Можно фото раздетого 35сс мотора? Запчасти есть?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 06.08.08

bazalt писал(а):
А что скажите про Патриот? Двухтактные моторы техас надежнее четырехтактных бригса и патриота?

Патриот - кетайщина низкопробная.
Тексас (33СС) надежнее.
У Субару принудительное в. охлаждение. Поэтому оребрение не развито.
Лучший мотор для вела на сегодняшний день это именно Субару 25 и 33,5 СС. Лучше анологичной Хонды.
Минус один - 7000об/мин.
Есть задумка снизить эти обороты, для этого нужно увеличить ход, и поиграться фазами.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 06.08.08

А что скажите по этому поводу:
http://www.agro-techservis.ru/productid123.html

Цитата:
Производство: Briggs & Stratton
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Vanguard™ OHV 2.4 л.с. МОДЕЛЬ 50030. Рабочий объём 80 см3., oбъем топливного бака 1.6 л., oбъём масла 0.4 л. Bес 9.5 кг. Производитель - США. Гарантия 1 год.

Особенности:
Верхнее расположение клапанов - Большая мощность при меньшем рабочем объеме, эффективное сгорание, уменьшение нагара, увеличение ресурса клапанов и экономии топлива
Система электронного зажигания Magnetron® - Быстрый,надёжный пуск
Чугунная гильза цилиндра Dura Bore™ - Повышает износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
Шарикоподшипники в конструкции двигателя - Высокая несущая способность и заменяемость подшипников позволяет выдержать нагрузки и уменьшает износ для увеличения ресурса двигателя
Cистема Oil Gard® - Cистема выключения двигателя при низком уровне масла значительно снижает вероятность поломки двигателя из-за недостаточной смазки
Bоздушный фильтр Dual-Clean™ - Воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает надёжную защиту от пыли и грязи для высокого ресурса двигателя
Cистема механического декомпрессора - Быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
Глушитель большего размера - Обеспечивает низкий уровень шума
Cистема защиты потребителя - Двухлетняя гарантия на проданный двигатель.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 06.08.08

bazalt писал(а):
А что скажите по этому поводу:

Скажу, что обьем превышает 50СС.
Посему не рассматривается как мотор для велосипеда.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 06.08.08

jinn писал(а):
У Субару принудительное в. охлаждение. Поэтому оребрение не развито.
Лучший мотор для вела на сегодняшний день это именно Субару 25 и 33,5 СС. Лучше анологичной Хонды.
Минус один - 7000об/мин.
Есть задумка снизить эти обороты, для этого нужно увеличить ход, и поиграться фазами.


Ну по поводу сужения фаз все понятно (подточить кулачки распредвала относительно несложно, правда если они были цементированы, закаливать их придется как катану, обмазав глиной распредвал Very Happy ), а вот как ты увеличивать ход собираешься?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 06.08.08

bazalt писал(а):
(подточить кулачки распредвала относительно несложно, правда если они были цементированы, закаливать их придется как катану, обмазав глиной распредвал Very Happy ), а вот как ты увеличивать ход собираешься?

Кулачки, чтоб вы знали, пластиковые...
Даже на моторах с обьемом 250СС, даже на моторах 11-12 л.с.

Ход увеличивается коленом.
Слегка другим... Laughing
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 06.08.08

jinn писал(а):
Кулачки, чтоб вы знали, пластиковые...
Даже на моторах с обьемом 250СС, даже на моторах 11-12 л.с.


Чувствую, что пропустил немало интересного, в мире моторостроения.
Кстати, а чертеж этого мотора, в разрезе, где нибудь можно найти?

jinn писал(а):
Ход увеличивается коленом.
Слегка другим... Laughing


Слегка другим, это от старшей модели, или самодельным? Если самодельным, то возникает вопрос, у него подшипник нижней головки шатуна смазывается под давлением, или масляным туманом?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 06.08.08

Чертежа у меня нет.
Наверное на сайте Субару можно найти...
Найдете - скиньте сюда...Smile
Я этот мотор изнутри еще ни разу не видел - только снаружи.
Их еще мало у нас - цена большая для России.
А те, что приходят - профилактика в основном... Не ломаются они, вот и нет повода вскрыть...
Смазка там или туманом, или плунжерным насосом. Одно из двух!
К. вал - надо смотреть и думать...
Но это все прожекты - и так хорошо!
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 06.08.08

Залез на сайт производителя, чертежей не нашел, но зато скачал каталог в пдф. Движок прикольный оказался, с нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов, и горизонтальным разъемом катера. Маслонасоса не нашел, может плохо искал.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 07.08.08

Хаммеру: нашел где в Москве продается Двигатель Subaru-Robin EH 035, по цене 10000руб.
http://www.texnosad.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=237

Цитата:
Двигатель Subaru-Robin EH 035

Тип - вертикальный, четырехтактный;
Воздушное охлаждение;
Низкий уровень шума;
Рабочий объем цилиндра 33,5 см3;
Гильзованный цилиндр;
Максимальная мощность 1,6 л.с.;
Макс. крутящий момент 1,76 Нм/5000 об/мин;
Объем маслянного бака 0,1 л.;
Топливо - бензин АИ-92;
Объем топливного бака 0,65 л.;
Вес 3,5 кг;
Д/Ш/В 191/234/246 мм.

Цена: 10000 руб

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зацените... | Привод не к колесу а к системе. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов