Велосипедный четырехтактниый двигатель |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:01 / 06.08.08 Я бы сначала сделал набросок велосипеда с таким мотором на бумаге. Есть мнение, что получится нечто нехорошее. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:22 / 06.08.08 Ну по моим прикидкам получается этакий распухший дешник. Цилиндер хотелось бы вертикально или близко к тому... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:45 / 06.08.08 Сам мотор, т.е. ГЦ, ЦПГ и коленвал с прилегающей частью картера, не сильно больше того же Д-6, но навеска отъедает довольно много места. Родной картер сильно перетяжелен, так как расчитан на консольную нагрузку от заднего колеса, левая и правая половины, даже без редуктора, весят соответственно 4кГ и 2кГ. Если коренным образом переделывать мотор, то есть с переносом или заменой генератора, и максимальным укорачиванием коленвала, то в принципе можно подогнать его по размерам под дэшку, но одно дело изготовить пусть даже заново картер, совсем другое переделывать коленвал и навеску. К тому же заменив навеску на неродную (облегченную), можно вернуться к тому, от чего убегали, т.е. низкой неадежности и геморроем с запчастями. В общем буду искать ломанный картер, и по месту смотреть как можно его облегчить и уменьшить в размерах. Есть идея прорисовать его с сухим картером, и отдельной емкостью для масла. Мне пока видится мотор (назовем его условно Д-139) с почти вертикальным цилиндром, с небольшим наклоном вперед, сухим картером, механическим ручным сцеплением, цепной моторной передачей, родным генератором без крыльчатки. В идеале, хорошо бы обойтись вовсе без переделок деталей мотора, кроме картера. При этом ширина его будет определена длиной коленвала, т.е. примерно 250мм. При цене н вого картера до 4000руб., можно уложиться в приемлимые деньги. Если пожертвовать аутентичностью коленвала, и перенести зажигание на раcпредвал, выполнив его например на основе датчика Холла, то можно укоротить коленвал на 90мм, соответственно ширина мотора будет 160-170мм. При этом все равно придется ставить отдельный генератор и аккумулятор, и переделывать головку цилиндра. Красным обведена камера коленвала: Обратите внимание на толщину стенок картера, в местах крепления сайлентблоков: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:43 / 06.08.08
Можно поконкретнее. Что именно вызывает сомнения, или вовсе неприемлимо. Просто у меня сейчас в наличии и дэшка, и ЦПГ с головой от китайца, радикальной разницы между ними по размерам и массе нет. Кстати, если нетрудно, высказывайте свои соображенияния в форме "Велосипедный четырехтактный двигатель моей мечты". И опять таки вопрос к Хаммеру, взялся бы ты релизовать партию штук сто, таких моторов (в смысле тех, которые тебя устраивают)? Да, и еще, Бригс энд Страттон, может быть и китай, но ни один мой знакомый, использующий эти моторы, пока еще не жаловался. У них есть разные серии моторов, для проффесиональной и непроффесиональной техники, отличающиеся гильзованными цилиндрами, и усиленными коленвалами, но для велосипедного мотора, разница в ресурсе в два раза не имеет значения. Может быть стоит замутить псевдо дэшку, основываясь на моторе подобном 35сс Субару-Робине? Получится и легче, и проще, только вот как на ни х с запчастями, я не знаю. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:46 / 06.08.08 Китайские Бригсы, те, что ставят на триммеры МТD, Крафтсмэны и прочую садовую технику продающуюся "на вес" в магазинах типа "Ошан", мы в ремонт не берем - патамушта "картон". Дерьмо! Без комментариев. Про внешний вид - всем хочется покрасоваться голым цилиндром без "шелухи"... А охлаждение этого цилиндра вы как будете обеспечивать? А?! "Шелуха" пластиковая, образует "тоннель" по которому крыльчатка гонит воздух на этот цилиндр... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:42 / 06.08.08
Очень жаль, хотя результат конечно закономерный. А что скажите про Патриот? Двухтактные моторы техас надежнее четырехтактных бригса и патриота?
А площадь оребрения на Робине какая? Можно фото раздетого 35сс мотора? Запчасти есть? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:21 / 06.08.08
Патриот - кетайщина низкопробная. Тексас (33СС) надежнее. У Субару принудительное в. охлаждение. Поэтому оребрение не развито. Лучший мотор для вела на сегодняшний день это именно Субару 25 и 33,5 СС. Лучше анологичной Хонды. Минус один - 7000об/мин. Есть задумка снизить эти обороты, для этого нужно увеличить ход, и поиграться фазами. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:22 / 06.08.08 А что скажите по этому поводу: http://www.agro-techservis.ru/productid123.html
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:28 / 06.08.08
Скажу, что обьем превышает 50СС. Посему не рассматривается как мотор для велосипеда. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:29 / 06.08.08
Ну по поводу сужения фаз все понятно (подточить кулачки распредвала относительно несложно, правда если они были цементированы, закаливать их придется как катану, обмазав глиной распредвал ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 06.08.08
Кулачки, чтоб вы знали, пластиковые... Даже на моторах с обьемом 250СС, даже на моторах 11-12 л.с. Ход увеличивается коленом. Слегка другим... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:47 / 06.08.08
Чувствую, что пропустил немало интересного, в мире моторостроения. Кстати, а чертеж этого мотора, в разрезе, где нибудь можно найти?
Слегка другим, это от старшей модели, или самодельным? Если самодельным, то возникает вопрос, у него подшипник нижней головки шатуна смазывается под давлением, или масляным туманом? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:08 / 06.08.08 Чертежа у меня нет. Наверное на сайте Субару можно найти... Найдете - скиньте сюда... ![]() Я этот мотор изнутри еще ни разу не видел - только снаружи. Их еще мало у нас - цена большая для России. А те, что приходят - профилактика в основном... Не ломаются они, вот и нет повода вскрыть... Смазка там или туманом, или плунжерным насосом. Одно из двух! К. вал - надо смотреть и думать... Но это все прожекты - и так хорошо! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:54 / 06.08.08 Залез на сайт производителя, чертежей не нашел, но зато скачал каталог в пдф. Движок прикольный оказался, с нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов, и горизонтальным разъемом катера. Маслонасоса не нашел, может плохо искал. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:07 / 07.08.08 Хаммеру: нашел где в Москве продается Двигатель Subaru-Robin EH 035, по цене 10000руб. http://www.texnosad.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=237
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |