Велосипедный четырехтактниый двигатель

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипедный четырехтактниый двигатель
Нужен ли четырехтактный велосипедный мотор (по образу серии "Д")?
нужен
87%
 87%  [ 91 ]
не нужен
7%
 7%  [ 8 ]
пока не решил
4%
 4%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 104

bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 04.08.08

Hammer писал(а):
Это все к чему? Есть варианты???



Варианты есть, правда пока гипотетические. Просьба к Джину, если есть возможность, выложить фото раздетого четырехтактного мотора от триммера.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 04.08.08

Цитата:
А если 2,5-3 л.с.?


При трогании с места будет спицы вырывать. Более 2 л.с. - нужно раму усиливать, а ме это нафиг не надо, мне надо ездить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 04.08.08

Мля... Мне кто-нибудь продаст? Только не в комплектации Апельсина или Стелса или триммера, сцуко побираюсь уже месяц, даже редуктор надыбал понтовый.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 04.08.08

Hammer писал(а):
Габариты - чтобы в раму влезал и при этом педальки крутились.



Если можно, желательно поточнее, особенно по ширине (ну скажем 200мм приемлимо?).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 04.08.08

У меня велик в гараже, надо замерить расстояние между педалями. Но 200 мм это почти Вайрас.

Типа если мы угадаем все параметры мотора, то получим приз - фотографию? Или чО?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 04.08.08

толщина - ну думается в районе Д-двигателя. Охлаждение - лучше воздушное, набегающим потоком. Мощность - 15-2 силы максимум, передача цепью. По цене - ну думается до 10, многое зависит от качества, внешнего вида и простоты установки.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 04.08.08

Я бы даже с ремнем взял, от него грязи нет, эластично и олдскульно.
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 04.08.08

bazalt писал(а):
Hammer писал(а):
Габариты - чтобы в раму влезал и при этом педальки крутились.


Если можно, желательно поточнее, особенно по ширине (ну скажем 200мм приемлимо?).


Длинна кареточной оси бывает 130 и 180мм. Так что для односкоростного вела нужно не шире 180мм хотя бы. С дургой стороны, на многоскоростном еще система (3 звездочки) добавляет толщину около 50 мм, так что 200-220 мм думаю предел для двигателя.
Хотя, если что, можно шатуны выгнуть Smile
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 04.08.08

Думаю настало время разъяснить, к чему собственно говоря весь этот флуд (дабы не прослыть мастером интриги).
Меня давно привлекает идея, надежного, нешумного, недорогого, ремонтопригодного четырехтактного велосипедного мотора. К сожалению, среди готовых изделий подходящего не нашлось. Попутно присматривал двигатели, базируясь на которых, можно было бы сделать экземпляр, удовлетворяющий моим требованиям. Наиболее подходящим мне показался мотор 139QMB, от четырехтактного китайского скутера. Для тех, кто не в курсе, кратко опишу его данные: объем 49СС (с возможносью увеличения до 82СС), мощность 3,5 л.с., при 7000об/мин., масса 24кГ, плюс к этому относительно невысокая цена, и изобилие запчастей. Поскольку мотор четырехтактный, его можно дефорсировать установкой переделанного распредвала, с суженными фазами, тем самым добившись большей эластичности. Чтобы приспособить его к велосипеду, необходимо удалить редуктор, вариатор, стартер, часть картера и возможно систему вентиляции, укоротить посадочное место вариатора на коленвалу, и смонтировать моторную передачу со сцеплением. Последнюю думаю использовать от Минска, или Восхода. Смонтировать сцепление можно на П-образной скобе, охватывающей картер с двух сторон. Весить этот агрегат, после переделки, должен порядка 10-12кГ. Есть правда у этого варианта и минусы, его нормальное рабочее положение горизонтальное, следовательно либо надо вешать его под верхнюю трубу рамы, что приведет к повышению центра тяжести, либо переносить забор масла в другое место, чтобы мотор можно было поставить вертикально.
Ну и наконец самое интересное. Я не очень люблю колхозить на колене, предпочитая идти путем Деда, т.е. проводить изготовление ответственных деталей в заводских условиях, что собственно и останавливало меня. Вчера в гараже встретил одного знакомого, который имеет выход к станкам с ЧПУ, в связи с чем появляется теоретическая возможность изготовить картер с нуля, полностью приспособив его к собственным требованиям, а также изготовление серии. Собственно поэтому я и решил, провести этот опрос.
Есть также вариант изготовить кит для переделки триммерного мотора в Д-образный, но мне кажется, что этот вариант получится более дорогим, плюс потребует изготовления большего количества деталей
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 04.08.08

bazalt писал(а):

Может есть смысл просто сделать редуктор для триммерного 43сс? С передаточным 5-8? Так будет гораздо проще и соотвт. дешевле. И продавать соответ. не целиком двигатель, а просто редуктор и ведомые звезды под разные колеса, а пользователь сам приобретает двигатель отдельно / тример в сборе и устанавливает.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 04.08.08

bazalt писал(а):
Есть также вариант изготовить кит для переделки триммерного мотора в Д-образный, но мне кажется, что этот вариант получится более дорогим, плюс потребует изготовления большего количества деталей.


Heavy Vetal писал(а):
Может есть смысл просто сделать редуктор для триммерного 43сс? С передаточным 5-8? Так будет гораздо проще и соотвт. дешевле. И продавать соответ. не целиком двигатель, а просто редуктор и ведомые звезды под разные колеса, а пользователь сам приобретает двигатель отдельно / тример в сборе и устанавливает.



Собственно именно это и имелось ввиду, но если брать за основу четырехтактный мотор от триммера, японского производства (так как китайцы пока такого не выпускают), то получится пожалуй дороже, чем на основе 139QMB, хотя конечно проще и легче.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 05.08.08

Все данные взяты с сайта магазина scootermag. Цены даны на запчасти, поэтому довольно высоки (можно поискать подешевле).
Вес товара: 5390g + 1560g + 800g = 7750g
Массы соответственно деталей мотора, системы питания и электрики. К этому надо приплюсовать вес картера, и моторной передачи со сцеплением, т.е. примерно еще 4кГ, суммарно получается порядка 12кГ.

Седло распредвала с коромыслами в сборе для 139QMB
Цена: 460.00руб
Наличие на складе: да
Вес товара: 200 g

Тюнинг комплект ЦПГ (поршневая ) 4Т 72 сс для 139 QMB.
Цена: 2,200.00руб.
Вес товара: 1200 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/Cilinder%20kit%20med.jpg

Натяжитель цепи квадратный 4Т-50сс
Цена: 250.00руб.
Вес товара: 60 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/natyazhitel-big.jpg

Успокоитель (направляющие) цепи 4Т-50сс
Цена: 300.00руб.
Вес товара: 60 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/napravlayuschie-cepi.jpg

Распредвал 4Т 50-82 сс
Цена: 600.00руб.
Вес товара: 280 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/camshaft.jpg

Головка цилиндра в сборе со стандартными клапанами 50-82сс.
Цена: 1,300.00руб.
Вес товара: 1100 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/head%20139.jpg

Цепь ГРМ (распредвала) 4Т 50-82сс
Цена: 350.00руб.
Вес товара: 130 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/cep-big.jpg

Масляный насос для 4Т 139QMB
Цена: 320.00руб.
Вес товара: 100 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/masl%20nasos%20big.jpg

Коленвал 139QMB с подшипниками в сборе
Цена: 1,800.00руб.
Вес товара: 1850 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/kolenval-139qmb-big.jpg

Шестерня масляного насоса
Цена: 200.00руб.
Вес товара: 50 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/shesternya-masl-nasos.jpg

Шпильки цилиндра
Цена: 450.00руб.
Вес товара: 150 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/spilki-cilindra.jpg

Прокладки ЦПГ для двигателя 139QMB (комплект)
Цена: 200.00руб.
Вес товара: 120 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/gasket-72cc.jpg

Прокладка картера двигателя 139QMB
Цена: 50.00руб.
Вес товара: 15 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/prokl-kartera-big.jpg

Сальники (комплект)для двигателя 139QMB скутера
Цена: 400.00руб.
Вес товара: 50 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/salniki-big.jpg

Пробка двигателя
Цена: 120.00руб.
Вес товара: 25 g
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/probka.jpg


Цена: 9000.00руб. + 3000руб. + 1950руб.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 06.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (12:25 / 06.08.08), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Мля... Мне кто-нибудь продаст? Только не в комплектации Апельсина или Стелса или триммера, сцуко побираюсь уже месяц, даже редуктор надыбал понтовый.


Ты именно Subaru-Robin ищешь? Если тебя останавливает высокая цена за этот мотор, может быть рассмотришь эти варианты:
http://shop.prisposoba.ru/prod-79611.html

Цитата:
Триммер бензиновый (бензокоса) Craftsman 79611 по цене
5,570.32 руб. :

Мощность 34 куб.см/1,7 л.с.
4-х.т. двигатель B&S.
Ширина кошения 36 см.
Вес 6 кг.
Гнутая штанга, ремень, леска 3 и 5 мм, стальная шпулька, красная.


Бригс энд Страттон, очень приличные моторы.

http://www.benzokosilka.ru/catalog/636-15119.html

Цитата:
Бензокоса,триммер PATRIOT GARDEN PT 3155Т

Технические характеристики

Страна производитель: США
Вес (кг): 7 кг
Комплектация: нож,леска,ремень
Ширина скашивания леской/ножом (см): 43 / 23
Тип ручки: T-образная
Расположение двигателя: верхнее
Тип двигателя: 4-х тактный
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 1,8 л.с.
Объем двигателя (см3): 31
Производитель: PATRIOT


Похоже на китайский вариант Субару (пишут правда везде производство США, но верится с трудом).
Интересно, что про эти моторы скажет Джин.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 06.08.08

Хотелось бы именно Субару, эксперименты с китаем дороже выйдут.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 06.08.08

В общем пока вырисовывается такой монстр: при базировании на деталях мотора 139QMB, масса будет примерно 12кГ, мощность от 2л.с. до 5л.с., стоимость от 8000руб. до 20000руб. (в зависимости от того, какие комплектующие использовать).
Еще один вопрос к общественности, есть ли у кого соображения, по поводу предпочтительного рабочего положения двигателя (горизонтальное, строго вертикальное, с наклоном вперед на 15" и пр.), а также какое сцепление кому больше нравится, ручное, или автоматическое.
Так же интересует, кто нибудь имел дело со станками с ЧПУ, может просвятить, в каком виде надо готовить чертежи.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зацените... | Привод не к колесу а к системе. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов