Зацените... |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:13 / 01.08.08 Сабж http://www.moto.com.ua/news.php?id=725 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:31 / 01.08.08 Судя по фото, мотор двухтактный китай, а не четырехтактная Хонда. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:51 / 01.08.08 Китайцы в принципе не способны создать что либо "с нуля", поэтому можно уверенно говорить, что китайские дехи слизаны с японских моторов. Возможно, что это реплика Хонды. Вот на сайте и пишут, что моторы Хонда. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:09 / 01.08.08 классная железка, когда же наши рынки завалят такими и им подобными, пускай и китайскими. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:09 / 01.08.08 Какая нахрен хонда? Какие японцы? Мотор слизан с нашего Д5 и ни о какой хонде речь идти не может. Вы правда верите, что серийный байк от нормальной конторы будет без крыльев и на китайской раме??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:24 / 01.08.08 Теперь народ начнёт скупать и без того редкие верховиновские баки ... Интересно,-как крепится движок передним хомутом? Там труба вроде под дюйм с четвертью... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:32 / 01.08.08
Тут еще написано, что мотор четырехтактный, в то время как на фото явно видно что он двухтактный. Из этого следует, что и все остальное, изложенное в этой статье, далеко от истины, а мотор является китайским клоном нашей дэшки.
Вместо переднего хомута ставят пластину, котороя приворачивается к раме на посадочные места уже сделанные в ней (вероятно для крепления кронштейнов какой нибудь велосипедной навески), соответственно эта пластина крепится к мотору через отверстия сделанные в ней, прямо к установочным местам хомута. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:23 / 01.08.08 Очень похоже, что пластина под переднее крепление двигателя приварена к раме до покраски, да и двигатель похож на китайскую дэху, а не на четырехтактник. Но тем не менее -ХОЧУ такой пепелац! Особо понравились желтый и темносиний варианты. В двойне обидно, что у меня была как раз такая передняя втулка, а я её продал. Верховиновский бак конечно наиболее близок, но в нем надо будет впаивать новую, более глубокую выемку под трубу рамы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:36 / 01.08.08
ыыыы)))))))) наша дешка вобще под Евро неподойдет |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:40 / 03.08.08
Да я же просто предположил. Я в курсе, что все считают дэху прототипом китайской дешке. Но все же, мож кто видел японский аналог дешки? Почти уверен, что у японцев должен был быть такой мотор.
Сергей! Тут нет ничего особо сложного. Раму можно адаптировать из уже существующих. Немного подпилить, согнуть, усилить. Сидение кожаное найти сложно, но можно. Вилку, колеса и покрышки из растабайка.ком На переднее колесо динамо-втулку - очень похоже и с виду олдскульно будет. Бак, ну да, бак верховинский с небольшими изменениями. Руль как и сидение поискать нужно. Но найти реально. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:46 / 03.08.08 руль - просто перевёрнутый руль круизёрный, таких достаточно много... Вообще как бы концепция байка проста - нужен круизёр за 2-3 тысячи, мотор и бак от верховины. И всё. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:44 / 04.08.08 То что раму можно и нужно перепаивать - это понятно. Заодно можно спаять сразу и вилку. Прикол втулки в том, что это Саксовская втулка с барабанным тормозом и цельноточеным корпусом. Сделана очень цивильно, даже в руках приятно держать. Динамо втулка не так красива, не имеет тормоза (вибрейки на олдскуле - не айс) и немного притормаживает(не говоря о том что тяжелая). Кстати, знаю где можно приобрести такую динамовтулку за 500-600 рэ. К резине сейчас присматриваюсь, есть 24х3(3,5) и 26х2,8(3) по 1200 за покрыху. Причем 26 с довольно толстым кордом - то что нужно для мотовела. Проблема скорее в отсутствии ободов. Ставить такую широченную резину на 20-24 мм обод - как то не очень - вот 40 мм самое то. По поводу Верховинского бака - не уверен, что подойдет. От 6 - слишком длинный, от 3 или 4 - немного широковат для олдскула, но скорее остановлюсь на таком варианте или поставлю каплеобразный от какой мелкой Явы. 2 Hammer: Если поставить крылья на этот аппарат, уйдет весь шарм. Но в то же время, без крыльев не поездиешь, особенно у нас. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:48 / 13.11.08 Вот статья полностью про них на Байкернете: http://www.bikernet.com/RoadTests-METRIC/PageViewer.asp?PageID=2030 Вобщем чуваг просто собирает велы из китайских комплектующих, ничего выдающегося ибо получается то же говно, только собранное руками америкоса. Вилки спрингеры не переделанные т.е. самоуничтожающиеся, весь упор только на дизайн. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:29 / 13.11.08 Судя по всему это только прототипы с китайским двухтактным PK50, а для серии предназначен Honda BAMF-II Model http://www.bikernet.com/RoadTests-METRIC/PageViewer.asp?PageID=2031 Про это говорит и сам разработчик http://www.derringercycles.com/bikes.htm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:46 / 13.11.08 Ну пральна, двухтактник небось маслом начал срать на раму и белые колеса |
||||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |