«Мотопривод «Стелс» или «Третий кит мотовелостроения :-) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:13 / 22.08.08
Эта цена была написана ручкой в каталоге, который он показывал покупателям. Вернее покупателям он показывал обычный каталог, а потом смотрел по своему цены. Цены были оптовые, продавал он, похоже от 20 до 25000 руб. Мопеды были похожи на вот этот: но у них была масса комплектаций, там страницы четыре фотографий. С литыми дисками, с обычными, с корзинами, без них и так далее.
Нет это мокик, то ли с вариатором, то ли с коробкой. Объём 49,9 кубов. Вес был от 49 кг до 56 кг в зависимости от комплектации. Может там и с электростартером были модели. Название что то вроде "пегас" что ли? Буду на базаре распрошу поподробнее. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:14 / 22.08.08
Да ладно... У меня в магазине стояли в двух разных комплектациях. Моторы там 30СС. Едет еле-еле, зато почти бесшумный. Передач нет. Есть рычажок, который полностю отключает педали от мотора - тогда ход на педалях очнь легкий. Сделан и собран отвратно. Рама из водопроводной трубы. Брызги сварки... Хлипкое все... И тяжелый для такого мотора аж жуть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:31 / 23.08.08
А как у вашего приятеля было поставлено дело с гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием, с комплектующими? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:15 / 24.08.08 Никак. Базарные отношения. Максимум может запчастями помочь. И он всех об этом честно предупреждал. Хотя по закону ему и вернуть всё могут. Но давайте поговорим о гарантии любого продукта, купленного в Москве или в Питере. Ключевое слово это "доставка за счёт покупателя" что равносильно "хрен вам, а не гарантия" Хлебнули мы это полной ложкой. Мало того, даже если дефект проявляется сразу, то Москва скажет: "Ваша вина, не тем боком подошли, не так вилку в розетку вставили, надо было перевернуть и вставить плавнее" Я торгую оборудованием для шоу-бизнеса, свет звук, гармошки-матрёшки. Вернее работаю консультантом в магазине. То есть не накатаешься в поисках правды в столицу. Если я занимался бы продажей ваших мотоблоков, то мне должны быть предоставлены все расходники для обслуживания и скидки до 30 % для покрытия всех неудобств, связанных с обслуживанием. То есть гарантия должна обеспечиваться на месте продажи. Но есть одно "НО" Покупательная способность населения в Саратове стремится к нулю. Реклама возможна на наших глобальных покатушках, может разыгрывать мотоблок на соревнованиях. Вы должны быть спонсорами. А у вас наверняка не такие большие доходы, чтобы стать спонсорами. И Хаммера жалко, мест для постоянных тусовок в Москве нет, реклама слабая, бизнес тоже, судя по всему, не очень процветает. И рад бы чем помочь, но никак не подступлюсь. Хотя работаю в этом направлении. Я думаю рано или поздно будет Поволжский фестиваль малокубатурной ретро-мототехники. У меня все предпосылки для этого есть. Лагерь с койко- местами, техника, прокатный комплекс света и звука, ну и так далее. Будет это дело раскручено, тогда и спонсоры найдутся. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:57 / 24.08.08
После того, как я увидел ведомый шкив с поксипольными зубцами у меня все желание пропало давать рекламу После того, как пропало несколько заявок, стали растягиваться сроки поставок моторов и запчастей, я очень серьезно задумался. Хорошо, когда поставщик не в твоем городе, он может тупить, и знает, что пострадает не его репутация. Поэтому я и говорил об официальном филиале, а не о тупой перепродаже. Мне репутация моего мотоклуба дорога, и выслушивать гневные речи по телефону от покупателя я не хочу, это должен слушать поставщик. Другое дело, что я далеко и могу сколь угодно долго посыпать голову пеплом, поставщику на это насрать. Реально в сезон я готов обеспечить продажи по три комплекта в день, но это при человеческом отношении ко мне со стороны поставщика. Мнение почти всех производителей поставщиков такое: я пуп земли, я работаю на себя и мне хорошо. На самом деле все немного не так. Я могу как поднять продажи, так и обосрать всю малину поставщику, благо за два года я построил медиа-сетку и информация о качестве или не качестве доводится до потенциального покупателя очень быстро. Все же хорошо быть самым известным в стране мопедным мотоклубом, с дружественными сайтами-клубами и сеткой сателлитов |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 24.08.08 Я немного раскажу как у нас налаживался бизнес по торговле музыкальным оборудованием. Во первых заводили знакомства на выставке в Сокольниках. Набрали визиток, каталогов, образцов. Затем звонили уже из Саратова диллерам. Все с ходу давали скидку 20% от Московской цены. Звонили конкурирующие фирмы и предлагали тот же товар за большую скидку. Теперь у меня в почте масса предложений о сотрудничестве и сообщения о акциях и распродажах. Вопросы по гарантии решили в строгом соответствии с законом, хотя не всем клиентам нравится формулировка "доставка за счёт клиента" Видимо и по мопедной теме рано или поздно всё разовьётся в таком же ключе. Пока я могу лишь предложить вам закупать необходимые запчасти в Москве и пересылать их в Саратов. Но для этого мне нужен каталог, который я буду показывать покупателям, с ценами. Пройдёт немного времени и я думаю дело пойдёт. Сегодня уже видел Ригу11 в идеальном состоянии. Значит люди интересуются, реставрируют. Значит нужны будут запчасти. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:53 / 24.08.08 Мотовелосипедизм сейчас на подъеме, это целая пустая ниша рынка! Еще немного и конкуренция начнется серьезная. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:41 / 25.08.08 Прочитав посты чуть выше укрепился в мысли, что для того чтобы работать с другими регионами и городами, вначале надо, во первых, начисто "вылизать" конструкцию мотопривода дома, убрать все баги и недоработки, а во вторых, у себя в городе надо вначале крепко встать на ноги. В природе все гармонично - как расходятся круги по воде? Во все стороны, но из центра к краю, никак не иначе... Возможно, стало немного понятней, почему я пока не спешу "вылезать из родного гнезда". Кстати, у себя мы обеспечиваем наших клиентов всем необходимым без задержек: комплектующие, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание, расходные материалы и т.д. и т.п. И даже лозунг "Любые тех. капризы за ваши деньги!" нам не чужд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:40 / 03.09.08 Думу думаю а не пойдет ли этот волшебный ремешок на электровелосипед. Практически безграничное передаочное отношение.Тихий и высокое кпд. Вопрос- можно ли в домашних условиях менять длину ремня? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 03.09.08 Самое интересное, что с электровелосипеда с гладким ремнем у нас все и началось. Наши пытливые умы не могли упустить возможность проверить ремень в совместной работе с мотоприводом. Проверили - "в десятку"! А менять длину ремня в домашних условиях, к сожалению, нельзя, да и как вы это себе представляете? Но можно у нас заказать ремни ЛЮБОЙ, т.е., совсем любой, длины, хоть с километр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:47 / 13.09.08 San, а вот здесь мотор на талрепах не поворачивается (вперед-назад) при нагрузке? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:22 / 15.09.08 Ну, в явном виде, вроде, не поворачивается... На больших кочках при движении визуально видно, что моторы иногда чуть "кивают", но пока ни к каким видимым последствиям это не привело. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:27 / 15.09.08 А можно подробное фото, как шкиф к колесу крепится? И видео, про то, как ведёт себя ремень при срабатывании подвесок до упора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:54 / 15.09.08 San, тоесть болт 6мм выдерживает нагрузки? Просто уже не первый раз вижу конструкцию, которая не расчитана на большие нагрузки на скручивание, и ведь ездит и ничего! А наконечники на талрепах от чего? Или это стандартные такие? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:53 / 16.09.08 To Vagner Фотки крепления шкива под рукой нет, могу на словах объяснить. Есть винт М6 с продольным пазом 2мм. шириной под диаметр спиц. Этот винт продеваем в крепежное отверстие шкива и вкладываем в паз спицу, сверху шайбу и гайку М6, которую аккуратно дозированно затягиваем. Все просто. To Hammer Так ось переднего колеса - вообще винт М5, и ничего, работает. Все дело в затяжке винта - если разболтается в креплении, то, наверное, да, может и оторвать, но в затянутом виде - исключено, если только любимую девушку сверху не посадите покататься. Еще ни у одного вела за все время эта точка крепления не подвела. Да и вес-то в 6-7 кг - "не самый тяжелый вес". А двигатели от перемещения вперед-назад еще и доп. продольными элементами фиксируются, это на фотке видно, особенно, у заднего колеса. На талрепах нижние наконечники - стандартные "колечки", верхние - специальные рым-гайки. Вообще-то, крепление двигателей именно на этом двухподвесе мне не очень нравится, это была коллективная разработка вчерне, я больше за шкивы и пластины крепления двигателей отвечал. Сейчас в конструкцию подвеса мотопривода вводятся в обязательном порядке резиновые демпфирующие элементы на все точки крепления к раме в попытке чуть уменьшить вибрации от движка на раму вела и сделать подвес мотопривода немного "плавающим". |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |