«Мотопривод «Стелс» или «Третий кит мотовелостроения :-) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:18 / 30.09.08 Катнулся сегодня на двухподвесе с движком 1E40F-5A, кое-какие идейки проверить надо было. Давно я что ли на "двушке" не катался, аж понравилось. ![]() |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:23 / 01.10.08 а если передняя и задняя втулки велосипеда San'a будут под дисковый тормоз, то можно из тормозного диска с помощью станка с угловым делителем (типа звёздонарезного) изготовить переходник под спицы, которыми будет заспицован ведомый обод. выглядеть будет очень технично. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:33 / 01.10.08 Дык, все дело в цене вопроса. Для таких случаев у нас есть любимая поговорка - "Любые капризы за Ваши деньги!". ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:08 / 02.10.08 и что мы имеем? множество разнящихся методик и рекомендаций по изготовлению конкретных дырчиков, но не конкретных узлов. Вот как раз невозможность быстро и дешево сделать какой-нибудь очередной переходник-механизм-загогулину и убивает конструкторский дух, ограничивая его жесткими рамками возможностей. Я предлагаю составить список наиболее универсальных и простых в изготовлении на промышленном оборудовании деталей и узлов некоего набора "Собери сам" для превращения любого велосипеда в дырчик. конечно, мало кто из нас сможет оформить необходимую документацию деталей по ЕСКД, так что давайте указывать необходимое и достаточное для понятия идеи детали. Типа, "название - описание - назначение" Начнём? 1. НЕтормозной диск -- диск, крепящийся вместо тормозного диска, имеет по внешнему краю 32 или 36 отверстий для крепления спиц с ободом. Эта конструкция служит ведомым шкивом ременного привода колеса. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:44 / 02.10.08 lashzcore, на первую часть поста даже не знаю, что и ответить, может, посомневаться, что "конструкторский дух" можно убить "жесткими рамками возможностей"? ![]() А введение в конструкцию крепления ведомого шкива доп. элементов ("НЕтормозного диска и кучи спиц) не представляется мне рациональным и технологичным. Что это нам дает-то? Вроде, крепление шкива уже достаточно отработано на практике. К чему "городить огород" ![]() ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:57 / 03.10.08
если под "достаточно отработанным на практике" вы имеете в виду крепление шкива к спицам или тремя болтами к проточкам в задней втулке, то это решение я технологичным назвать не могу.
простите, я не могу разглядеть в вас конструктора... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:04 / 03.10.08 lashzcore, очень громкие фразы... А вы не подумали насколько надежно будет сидеть обод проспицованный на плоский диск? Втулку туда не поставишь - места нет. Мне кажется, что он сразу восьмеркой станет. Ну и в общем да, если ставить предложенную вами конструкцию, то придется и колесо заднее дорабатывать. Комплект он на то и комплект, что ставится без изменения рамы и ходовой. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:45 / 03.10.08 No comments! ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:00 / 03.10.08
Дима, предлагаю товарсчу выложить в течении пары дней то, что у него есть собственного в этой области. То, что он реально сотворил не на бумаге. Если нет - бан без сожалений. За грубость и глупость! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:10 / 06.10.08 спасибо, друг jinn! я понял, почему новички создают темы про отношения на форуме ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:04 / 06.10.08 Получил заказанные шкивы - для круглого и клинового ремня. При установке выяснилось, что профиль дна канавки шкива для круглого ремня безбожно "провален" токарями, мои скурпулезно вычерченные чертежи, вероятно, в большей степени, проигнорированы, пойду ругаться. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 06.10.08 San, а если попробовать поставить ролик на качалке с пружинкой как у меня у самого ведущего шкива, то этот ролик будет автоматом поджимать ремешок к шкиву, заодно и ремень будет охватывать большую поверхность ведущего шкива... А? Тогда и тальрепы не нужны... Будет лучше сцепление на ведущем шкиве, будут частично гасится колебания ремня, будет не нужна система натяжки... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:07 / 06.10.08 Что ж, мысль по поводу натяжного ролика считаю достойной для проверки на практике. Меня только несколько "пугает" некоторое усложнение конструкции, опять эти пружинки-качалки... ![]() ![]() А что касаемо талрепов, то они не только "натяжительные" функции в моей конструкции несут, но и позволяют оптимально выставить по высоте весь мотопривод. Да и в каких-то пределах можно выставиться под ремешки разной длины, причем, понятно, что пределы регулировки талрепами в этом случае значительно выше, нежели натяжными роликами. А за конструктивные мысли - спасибо! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 06.10.08
Сан, если бы Вы видели, с какой аплитудой такой подвижный ролик качается даже при просто езде на педалях... Т.е. он отрабатывает-демпфирует импульсные нагрузки даже на идеально сбалансированной системе... Дисбаланса нет..., а нагрузки есть... ![]() Нужен качающийся ролик... Ой как нужен... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:32 / 06.10.08 San, хочу заказать у токаря ведущий шкив для плоского ремня. Вопрос такой: критично ли наличие легкой бочкообразности на рабочей поверхности шкива или достаточно бортиков, чтобы ремень не соскакивал? И ещё: к стыду своему смутно представляю, чем делают накатку. ![]() Спасибо! |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |