«Мотопривод «Стелс» или «Третий кит мотовелостроения :-) |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:34 / 28.07.08 | Последний раз редактировалось: San (14:34 / 06.08.08), всего редактировалось 3 раз(а) Всем доброго времени суток! Позвольте представиться – в миру я Александр Комов, но здесь на Форуме меня больше знают под ником San. Начну, пожалуй, с неоспоримой истины, что наш мир покоится на трех китах - минимальном количестве опорных точек для устойчивого равновесия нашей мировой системы. Это, конечно, в глобальном масштабе, а что касаемо нашего Форума, в ветках, посвященных мотовелосипедам и мотоприводам, пока ярко реально «засветились» только два "кита" отечественного мотовелостроения – это всем известный Апельсин и не менее (а, пожалуй, уже и более) известная Велокомета. В попытке восстановить равновесие в нашем динамичном неустойчивом локальном мотовеломире, в качестве претендента на третьего "кита" без ложной скромности предлагаю рассмотреть кандидатуру мотопривода под рабочим названием «Стелс», продукт питерской фирмы «СТС» - «Сверхлегкие Транспортные Системы», которую я и имею честь возглавлять на сегодняшний день. Итак, привода «Стелс» - это еще один свежий взгляд, еще одна попытка создать оптимальный, легкий, надежный и удобный мотопривод, который можно было бы без проблем устанавливать на любые велосипеды. При всей кажущейся простоте, мы ухлопали на наш привод массу времени и сил, пока выработали основные концепции и нашли более-менее разумный оптимум конструкции, как нам кажется. Пока мы планируем наладить производство готовых мотовелосипедов, т.е., велов какой либо базовой модели с уже установленными на них мотоприводами, скорей всего, это будут полюбившиеся нам недорогие и надежные «Стелсы». О производстве кит-наборов речь пока не идет. И одна из основных причин – нежелание многих покупателей таких наборов читать и неукоснительно следовать букве инструкции при установке мотоприводов. Ставят наспех, вкривь и вкось, ведомый шкив не центруется на колесе с нужной точностью, мотопривод работает через пень-колоду, рвутся ремни, трещат и гнутся спицы, слетают со своих рабочих мест шкивы… Возможные невыявленные при тестировании просчеты и недоработки в конструкции приводов (увы, мы не Боги!) умножаются на безграмотную установку, результат непредсказуем, вернее, наоборот, заранее предсказуем . В итоге, на головы бедных производителей мотоприводов сыплются, зачастую, незаслуженные нелестные отзывы о конструкции привода, а тела некоторых нерадивых хозяев мотовелосипедов нередко стремятся переместиться вместе с аппаратом в ближайший кювет. И пока я вынужден сказать – нет кит-наборам! Но это лично мое видение ситуации и свою точку зрения я никому не навязываю. Название приводов «Стелс» как-то исторически сложилось само собой, поначалу мы их ставили только на велы «Стелс», все «стелсы да стелсы…», вот и привязалось. Да и в слове «СТелС» присутствует наша абревиатура, и мы подумали – а может, это судьба? Конструктивно мотопривод «Стелс» состоит из следующих основных элементов: пластин крепления двигателя с распорными втулками, продольного силового элемента, изготовленного из квадратной трубы либо резьбовой штанги М10, стоек с талрепами, являющимися силовой опорой всей конструкции и которыми, собственно, производится натяжение приводного ремня и в какой-то мере коррекция положения привода и двигателя на раме велосипеда. Еще имеет место быть ведущий шкив с накаткой и гладкий, без всяких зубцов и покрытий (они не нужны, гладкий ремень итак не проскальзывает на ведомом шкиве), ведомый шкив (кстати, метод его крепления к спицам эксклюзивно-свой, муторный, правда, в изготовлении, но очень надежный), ну и гладкий, незубчатый ремень. Ремень только выглядит хлипким, он очень надежен, за все время эксплуатации (более года) удалось порвать лишь один ремешок, доведя его толщину до состояния папиросной бумаги нещадной тестовой эксплуатацией в невообразимых условиях. Чем он хорош? Не требуется установки каких либо подпружиненных роликов – ремень сам отлично демпфирует и сглаживает все колебания и рывки мотопривода. Опять же, полностью отсутствует такое вредное для ремней явление, как набегание ремня на зубцы шкивов, что характерно для зубчатых ремней. Итак, основные отличительные особенности наших гладких ремней: - в приводе не требуется установки натяжных роликов, ремень сам по себе отличный демпфер; - громадный ресурс, износостойкость, «неубиваемость» и безопасность при эксплуатации; - минимальное сопротивление движению и отсутствие какого либо шума при езде на педалях; - отсутствие проскальзывания ремня на ведомом шкиве без принятия доп. мер - при необходимости - возможность аварийного снятия и установки ремня прямо через реборды шкивов, что недопустимо для зубчатых ремней; - возможность изготовления ведущего шкива любого диаметра, тем самым оптимально настраивая трансмиссию привода под собственные нужды (смотря что нужно: «скорость» или «тяга», еще вариант: «и того и другого и можно без хлеба»); - возможность заказать у нас в дальнейшем ремешки любой длины и ширины. Вы все еще думаете? Тогда мы едем к Вам! Пара минусов, выявленных у гладкого ремня (нет в природе совершенства!) – в процессе эксплуатации он чуть вытягивается и может начать немного проскальзывать на ведущем шкиве, что, впрочем, легко и оперативно устраняется поворотом талрепов опорных стоек до достижения оптимального натяжения ремня и устранения проскальзывания. Еще «минус» - шкивы надо устанавливать предельно точно относительно друг друга, иначе даже небольшой перекос ремня приводит к тому, что ремешок начинает набегать на реборду ведомого шкива, что, впрочем, не приводит к каким либо отрицательным результатам, можно спокойно продолжать движение, не особо обращая на это внимание. Да, еще, ес-сно, в состав привода входит типовой 2-х тактный (33 или 43 кубика) или 4-х тактный (гораздо реже нами устанавливаемый, 1,6 л.с.) двигатель. Мотопривод при желании можно установить на любой (или почти любой) вел, единственное условие – установку мы производим пока только сами. Вот, собственно, пока и все. На фотках некоторых наших работ все более-менее нормально видно, с удовольствием отвечу на любые вопросы и замечания, коль скоро таковые возникнут. И еще, на одной из фотографий на приводе стоит зубчатый ремень, более в наших конструкциях не используемый. Но, счастливые почитатели зубчатых ремней, обратите внимание на систему натяжения и демпфирования, которая производит контроль оптимального натяжения ремня сразу двух ветвей, я уже про это когда-то писал на Форуме. При относительной простоте, очень достойно системка, кстати, работала. И еще, там на фотке не видно, но у ведомого шкива нет зубцов, дно канавки присыпано резиновой крошкой. Этот способ себя тоже прекрасно зарекомендовал, начисто убирая проскальзывание зубчатого приводного ремня по ведомому шкиву, я об этом тоже где-то писал. И, заметьте, никакого набегания на зубцы на ведомом шкиве. Кто пользует еще зубчатые ремни – идеи отдаю безвозмездно, то есть, даром! Эти технические решения обкатаны и проверены на практике. С Уважением ко всем участникам Форума, San |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:17 / 28.07.08 Вопррос по существу, сколько будет стоить Ваш Стелс, желательно по позициям: 1. Весь в сборе. 2. Отдельно мотор. 3. Отдельно велосипед. 4. Система навески. 5. Шкивы и ремень. 6. Работа по монтажу. П.С. Хорошо бы фото нормального размера выложить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:49 / 28.07.08
Полностью согласен.
Общий пробег какой? Каков вес комплекта? Как ремень реагирует на воду? Рибяты! Ну когда уже питерцы объединятся и сделают филиал в Москве? Нас с Мадэстом звонками замучали, особенно дедушки настойчивые попадаются! Вот не хотят деньги пересылать без гарантий и хоть ты тресни! А 80% позвонивших сливаются только потому, что не могут этот комплект купить прямо сейчас. В сезон можно продавать по три комплекта в день. Я готов и Кометы ставить и Липильсины и Стелсы на любые велики с любыми гимороями, и менеджментом рулить и рекламой и ваще я очень умный, неприхотливый и всегда готов очень бодро делать даже самую грязную и неприятную работу. Хочу работать с железками. От компьютера меня уже воротит и спину я себе испортил. На моем счету как минимум три созданных с нуля отдела в разных организациях, все они успешно выполняют свои задачи и по сей день. Открывайте скорее филиал и берите меня на работу, а? Ну и для зимы надо тоже что-нибудь думать, велики зимой не очень... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 28.07.08 Просим качественные фото, не вмдно конструкцию! Будете сотрудничать с нашим магазином? Доставка будет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:27 / 28.07.08 Хммер жжот, причём строго по делу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:36 / 28.07.08 Claw, компьютер это моя тюрьма. За ним я провожу бОльшую часть жизни. Хочу на свободу Madest, сотрудничество нам уже предложили, но пока нет серийного образца насколько я понимаю. Насчет объединения питерцев тоже не шутка. Сейчас там две конторы с которыми сотрудничаем + СТС. В товарах это выражается как Комета, мотошлемы и катера на воздушной подушке. Тащите это все в Москву, будет круто. Извиняюсь за ироничный тон, но настроение сегодня препоганое. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:25 / 28.07.08
1. Сертификат или отказное письмо. 2. Инструкция (паспорт). 3. Упаковка. 4. Гарантийная мастерская с необходимым запасом запчастей и обученным механиком в городе где осуществляются продажи. 5. Минимальный процент розничной наценки от 30% и выше. 6. Еще что-то... Сан, у Вас есть все это? Если есть, готов стать вашим дилером в МСК. Тока для начала фото бы укрупнить - ничего не видно, не понятно. Я б тоже уже штук сто Липисинов продал, но у меня сезон косилок, не до них... Да и нету их в таком кол-ве... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 28.07.08 При адекватных ценах на киты я тоже с удовольстыием готов с вами сотрудничать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:20 / 29.07.08 Конструкция интересная, похожая на апельсин 33. Главное отличие это принципиально другой ремень. Я так понимаю используется упругий чисто резиновый ремень, раз он растягивается? Единственно, в чем я не уверен - как получилось добиться свободного движения с выкл. двигателем и соответственно высокого кпд с непроскальзыванием ведущего шкифа? Там ведь так сильно надо прижать ремень, чтобы он не проскальзывал, что о высоком кпд кажется можно забыть!? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 29.07.08 Так фото и не увеличили... Ничего не видно. Ничего невозможно сказать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:55 / 04.08.08 Если расчитывать на чистую коммерцию, то стоимость велосипеда 3000-5000 руб плюс стоимость подвесного двигателя 10 000 руб. Сюда прибавим работы по монтажу и издержки на последующее обслуживание (а ещё гарантия) Но позвольте мопед с четырёхтактником стоит 20-23000 руб. Новый! А бэушный пилот стоит 12000 руб. Но это все варианты работоспособные, а подвесной двигатель сущая игрушка. Для игры давайте купим простейшую бензопилу. Мне дремучий Китай попадался за 3300 (27,5 кубов) и 4600 (39,5 кубов) Они правда иногда хреново заводятся, но для экспериментов в самый раз. Вся переделка бензопилы сводится к установке шкива и привода газа. Но для форумчан это сущие пустяки. На колесо ставим обод от велика в качестве ведомого шкива. ну и ремень от генератора какого нибудь зилоподобного Камаза. Кто думает что это неработоспособно, пусть ждут когда я от безделья это сделаю сам. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:16 / 04.08.08 Вы опоздали. Все это уже сделанно. Сделанно, опробованно, обсужденно и выложененно на этом сайте. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:42 / 04.08.08 То что я читал, мне не понравилось. Если не трудно дайте пожалуйста ссылку на это. Может я не там смотрел. Меня интересует установка на двухподвесный велик, а там не всё так просто. У меня есть бензопила, но она слишком крутая для экспериментов. Но это опять разговор не про коммерцию, а про личное творчество. Самое плохое то, что всё, что реально предлагают, по тем или иным причинам нельзя купить. Мотовелосипеды из Китая за 12000 руб. Ни в одной конторе нет в наличии. А я бы купил и может для начала выставил на базаре для пробы. Мне с доставкой это уже встанет в 14-15000 руб. То есть нужна скидка для компенсации транспортных затрат. По музыкальному оборудованию мне дают 25-30% И это всё уходит на транспорт и обеспечение гарантии и обслуживание магазина. Но благодаря этому я могу держать цены похожие на Московские. Двигатель для Птахи. Остался один на витрине и тот некомплектный. А в прайсе его с завидным упорством предлагают. И тут в этой теме разговор впустую. Сколько стоит? Условия поставки? До сих пор не ясно. А гарантийное обслуживание? в Москву-Ленинград возить? Спасибо, я уже со своим оборудованием намучился. Ждёшь месяцами, а потом приходит с тем же дефектом и опять "отправка за мой счёт" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 04.08.08 А-а... Так вам для продаж... Тогда совет - забудьте про Китай! Накушаетесь... Жуть... То, что ктайцы дерут с японских скутеров, уже похоже на что-то. То, что они предлагают как мотовелы и моторы к ним - металолом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:47 / 04.08.08 Тема мопедов с каждым годом развивается всё больше и больше. На базаре к запчастям бывает и не пробиться. Берут поршня для мопедов, мотоциклов. Всё больше на дорогах встречается раритетных мопедов, народ суетится, бегает. Но я вот никак коммерчески к этому не подойду. Пока только общественные покатушки. Не могу я с соратников по мопедам деньги брать. Но с другой стороны доколе все будут без своей техники ездить. Вот для желающих заиметь свой мотовел я и ищу всякие моторы и приводы. У людей рамы стоят голые с колёсами и тросами, только поставь двигатель и в путь. А тема с двигателем для птахи тоже дохлая? Кто нибудь пытался этот двигатель приобрести? В принципе и апельсиноподобный мотор неплох, но вот цена.... Для справки, для членов клуба я помог приобрести Верховину4 за 1500 руб. Мотороллер Электрон с запчастями за 2500 руб. Карпаты за 900 руб. Теперь понятно какой порядок цен в провинции? А тут им за 10000 руб один только двигатель. Хотя и не так уж это и дорого. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |